Глава 15.
POV Elizabeth.
-Ты слишком благородная, Элизабет.-Вздохнула Ева, рассматривая платье.
-Не думаю.-Вздохнув, ответила я.-Тогда я даже не вступилась за них, понимаешь?
-Они этого не заслуживают.
-Но мне безумно жаль Тину. Тем более она беременна. А если у неё выкидыш будет?
-Элизабет,-Ева посмотрела на меня.-Они много раз ставили тебе подножку, а ты всё ещё переживаешь за этих конченных людей? Я не могу тебя понять, честное слово.
Прикрыв глаза, я выдохнула.
-Ты права, Ева.-Произнесла я.-Красивое платье, будешь брать его?
-Не знаю. Мне кажется, мои ноги в нём кривые.
-Разве может платье повлиять на ноги?-Я вскинула брови.
-Ещё как.
-Твои ноги очень прямые, Ева. И это платье тебе очень идёт.
-Ты так думаешь?
-Да.-Я улыбнулась.
-А ты взяла ту кофточку?
-Да, мне она понравилась.
-И правильно.-Девушка подмигнула мне и я вновь улыбнулась.
Мне нравится делать покупки с Евой. С ней можно поговорить совершенно на любые темы. (не только о парнях, как было с Тиной.)
-Зейн написал, что они подъехали.-Сказала блондинка, убирая телефон в сумку.
-Тогда пошли?
-Да.
Мы подошли к кассе, где расплатились за покупки. А затем вышли из бутика.
На улице нас уже ждали парни.
-Привет.-Я подошла к Луи. Тот поцеловал меня.
-Как ты?-Парень погладил меня по скулам.
-Тело до сих пор болит.-Хмыкнула я.-А так хорошо.
-Прошло уже три дня.-Ухмыльнулся Томлинсон.-Оно не может болеть так долго, милая.
-Ну, я думаю, тело требует такого ещё.-Прикусив губу, произнесла я.
Луи немного посмеялся и вновь поцеловал меня. Как же мне нравятся его поцелуи. Я таю.
-Поехали?-Спросил Зейн.
-Да.-Кивнул Томлинсон.
Мы сели в машину.
* * *
-Что за глупость? Я не буду в это играть.-Сказала Ева, вставая из-за стола.
-Будешь.-Зейн посадил её на место.-Я так сказал.
-Ну, Зейн, это игра для детей, ты понимаешь?-Усмехнулась девушка.
-Зато узнаем много правды друг о друге.-Встрял Луи.-Давай же, Ева, не ломайся.
-Я и не ломаюсь.-Фыркнула блондинка.-Просто мне правда кажется, что это ужасно детская игра.
-Я с ней согласна, кстати.-Произнесла я.
-Нет, не согласна.-Сказал Томлинсон, смотря на меня.
-С чего это?-Я вскинула брови.
-Потому что я так хочу.
-У меня есть своё мнение, Луи.
-Но здесь всё решает мужское слово.-Малик ухмыльнулся.-Ладно вам, давайте поиграем.
-И эти два парня занимаются одним из самых опасных бизнесов!-Ева вновь фыркнула, а потом посмотрела на меня и прикусила губу.-То есть..
-Опасный бизнес?-Не понимала я.-О чём ты?
-Ляпнула.-Девушка пожала плечами.-Не забивай голову.
-Давайте играть.-Я сложила руки на груди.
-Что-то я уже передумал.-Сказал Зейн.
-Да и у меня тоже нет желания.-Луи кивнул.-И вы не хотите. Не будем заставлять.
-Эй!-Я встала.-Нет, мы будем играть. Ясно?
-Элизабет..-Медленно произнесла Ева.
-Будем играть.-Твёрдо произнесла я и села.
Они что-то скрывают от меня. И это что-то очень серьёзное. А я должна знать.
-Значит, бутылочка. На правду?-Я осмотрела всех.
-Я кручу первая.-Произнесла Ева и крутанула бутылку.
Конец попал на Луи.
-Задаём самые откровенные вопросы, да?-Ева посмотрела на меня.
Я кивнула.
-Луи..-Блондинка кусала губы.-Я даже не знаю, что и спросить..
Ева поглядывала на меня. Я молча ждала. Все молча ждали. И было какое-то напряжение. Мне это очень не нравилось.
-Во сколько лет ты в первый раз поцеловался?-Наконец-то спросила Ева.
-Что?-Переспросила я.-Это откровенный вопрос?
-Думаю, да.-Девушка пожала плечами.
-В 12.-Луи пожал плечами.-Теперь я кручу?
Зейн кивнул. Томлинсон взял бутылку и крутанул её.
На этот раз попал на Малика.
-Зейн..-Задумался Луи.-Во сколько лет ТЫ в первый раз поцеловался?
-В 14.-Брюнет пожал плечами.
Я смотрела на них в шоке. Что за вопросы? Они точно издеваются. Но я всё равно продолжу игру, пока очередь не дойдёт до меня.
И вот как раз, Малик попал на меня. Я усмехнулась. Значит, я следующая.
-Элизабет,-Нервно посмеялся парень.
-Я не буду отвечать на вопрос о своём первом поцелуе.
-Почему?
-Зейн.-Нахмурилась я.
-Ладно, хорошо.-Малик задумался.-Элизабет, когда ты увидела Луи, он сразу тебе понравился?
-Какой нетипичный вопрос.-Я закатила глаза.-Нет, не сразу. Ну, даже не так. Я не могла подумать, что я ему понравлюсь. Поэтому старалась не смотреть на него.
-Даже так?-Усмехнулся Томлинсон.-Всё, все ответили на все вопросы? Закажем пиццу и перестанем играть в эту детскую игру?
-Нет.-Твёрдо сказала я.-Нет, Луи. У меня есть вопрос. И я задам его одному из вас.
-Элизабет, может не надо?-Каким-то умоляющим голосом попросила Ева.
Они скрывают от меня что-то очень секретное. Но я должна узнать.
Прокрутив бутылку, я попала на Зейна. Как иронично.
-Зейн,-Я прокашлялась.-Так..
-Я вне игры.-Перебил меня Малик.
-Нет, Зейн. Ты играешь. И ты ответишь на мой вопрос.
-Элизабет, ну зачем тебе лишним голову забивать? Давай правда закажем пиццу?
-Так,-Я встала.-Вы думаете, что я не узнаю, каким дерьмом вы занимаетесь?
-Элизабет..-Прошептала Ева.
-Вы уже дали понять мне, что это что-то серьёзное. Вам остаётся сказать мне, что это. И не надо врать. Не надо мне отмазок. Понятно?
-Детка,-Луи тоже встал.-Подыши, ладно?
-Луи.-Нахмурившись, произнесла я.-Какого чёрта?
-Элизабет, давай не будем ссориться?
-Не хотите говорить?
-Тебе пока рано знать.
-Понятно.
Я вышла из-за стола и направилась к входу, по пути взяв все свои вещи.
-Элизабет!-Луи выбежал за мной.-Не показывай свой характер.
-А ты не смотри!-Я надевала обувь.
-Куда ты, чёрт возьми?-Шатен схватил мена за руку.
-Домой. Отпусти. Больно.-Я вырвалась из его хватки.
-Из-за чего ты психуешь, Элизабет? Из-за чего?
Я чувствовала, как Луи злится. Очень.
-Из-за чего?-В шоке спросила я.-Да из-за того, что каждый из вас что-то скрывает от меня. Будто я тут никто и ничего не должна знать! Это напрягает, Луи.
-Не неси ерунды. Я же сказал тебе, что пока тебе рано знать о том, чем мы занимаемся.
-Рано? Серьёзно? Вау, Луи, ты меня поражаешь.
-Не язви.
-Я домой.
Открыв дверь, я вышла на улицу. Но Томлинсон вышел за мной и развернул меня к себе.
-Элизабет,-Процедил он.-Никуда ты не поедешь без меня.
-Разве?
-Да.
-Меня бесит то, что ты считаешь, будто у меня своего мнения нет.
-Я тебе такого не говорил.
-Но намекнул. И не один раз, Луи!
-Хорошо.-Вздохнул шатен.-Прости, ладно?
Я молча смотрела на него. Хочу злиться на него, но у меня это плохо получается. Луи слишком милый, чтобы долго быть злой на него. Но я старалась быть хотя бы строгой.
-Луи,-Я тоже вздохнула.-Ты понимаешь,что мне совершенно не нравятся те тайны, которые вы не говорите мне..
-Я понимаю, детка. Но пожалуйста, потерпи немного, хорошо? Ты всё узнаешь, но со временем.
-Да?
-Обещаю.
-Хорошо.-Я кивнула.
-Пошли обратно.
-Поехали к тебе?
-Хочешь так?
-Да.
-Ладно. Поехали.-Томлинсон поцеловал меня в лоб. И я выдохнула. Думаю, я просто так распсиховалась.
* * *
Мы лежали у него на крыше. Луи постелил мягкий плед. Мы взяли пиццу.
И теперь мы на крыше. Смотрим на звёзды. Это нереально красиво.
-Мне нравится.-Прошептал Луи.
-Что?
-Вот так лежать с тобой. Когда ты у меня под боком.
-Почему?-Я тихо посмеялась.
-Я знаю, что ты рядом. Знаю, что ты в безопасности. Знаю, что тебе тепло и тоже хорошо. Знаю, что сейчас ты счастлива.
-А ты счастлив?
-Я? Более чем, крошка. Более чем.
-Что было до меня?
-Много разных девушек. Их было правда много, прости.-Вздохнул шатен.-И все такие разные. У каждой свои заморочки. У каждой своя история. И не все из них были шлюхами.
-Да?
-Да. Некоторые были очень хорошие девушки.
-Но ты всё равно трахался с ними.
-Так и есть.-Луи смотрел в небо.
-Но почему я?
-Я не знаю, правда. Ты просто.. другая?
-Все так говорят.-Посмеялась я.-Это слишком банально. Ты не придумал ничего оригинального?
-Элизабет, правда. Ты другая.
-Нет, Луи.
-Да.
-Почему?
-Потому что, когда я посмотрел на тебя, у меня не в брюках дёрнулось, а где-то в груди.
-И что же это значит?
-Это значит, что я правда захотел быть с тобой, узнать тебя, а не просто трахнуть пару раз.
-Знаешь,-Я приподнялась на локтях.-Я польщена. Спасибо.
Томлинсон засмеялся. Повалив меня, он навис сверху.
-Круто, что ты у меня есть.
-Под боком.-Я тоже засмеялась. А Луи поцеловал меня.
Это что-то нереальное.
