Глава 12
- Ты чего делаешь?- он слишком близко был ко мне. Его губы накрыли мои,его руки подхватили меня и понесли (!) В его комнату. Он бросил меня на кровать,как мешок с картошкой. Приблизился ко мне и начал раздевать. И тут у меня щелкнул механизм. Я,блин,пока еще не готова.
- Нет,я так не могу,прости- я стремительно выбежала из комнаты,прижимая к себе футболку. Зашла к себе в комнату. Нет,я не могу так. Чувства не проверены еще.
В дверь не смело постучали
- Кристин,можно? - я кивнула головой.
Он прошел и сел на кровать,взял меня за руку и посмотрел с нежностью мне а глаза,я была готова расстаять лужицей.
-ты боишься,да? Ты мне не доверяешь? - я кивнула.
- Я так и знал.- он наморщил лоб. Я дотронулась до его щеки,он взял мою руку и поднес к губам.
Телефон не вовремя зазвонил.
"Леся".
- Да
- Привет,приходи ко мне сегодня вечером,винишко,мелодрамы,заманчиво,да?- Егор выжидающе на меня уставился.
- Ну хорошо,в 18 00 я буду выходить,встреть меня. - Егор злобно смотрел на меня.
Я завершила вызов.
- Ну и куда ты собралась?
- Леся к себе зовет.- невозмутимо отвечаю я. Ох,нарываюсь.
Его лицо опасно надвинулось над моим.
- Не пить!- я вздохнула.
- Почему?
- Нельзя.
- Очень даже льзя!
- Да?!
- Да!
- Отлично!
- Замечательно!
Егор вылетел из моей комнаты. Ну и катись,флаг тебе в руки.
Я быстро стала собираться. Надела рваные джинсы и свитер. Егора дома не было.
На улице меня уже ждала Леся.
- Ну что,идем?
- Идем!- я радостно воскликнула.
- И ты понимаешь,он ведь любит меня. Позаботился обо мне,чтоб я не пила. Перед мамой выгородил,что я пошла заниматься к тебе. А я,как эгоистка последняя. Нет,я сейчас поеду к нему. Все,решено.-Мы уже посмотрели две мелодрамы,выпили на двоих бутылку вина,и теперь просто разговаривали по душам. Около 15 минут я рвалась домой. Леся меня никак не отпускала,но сейчас она сама меня уверяла ехать к нему. Вот он женский алкоголизм. я встала и не твердой походкой пошла на выход.
Такси меня довезло до дома.П ока мы ехали,я обдумывала,как извинится. Правда не знаю за что,надо просто как-то помириться. Я тихонько вошла. Машины родителей не было. Может быть на корпоративе?
А,плевать.Неспешно сняла обувь,на цыпочках пошла прямо по коридору. Направилась к Егору в комнату. Когда зашла,увидела,что он уже спит. Но,стоп,он не один!
ТАМ ЛЕЖАЛ ОН И ТЕЛО!
я немедля откинула одеяло. Как увидела,то сразу же протрезвела. ТАМ БЫЛ АРТЕМ!
-Егор,какого хрена,блять!- он пошевелился и открыл глаза.
- Тиха,не матерись,душа моя.
- Обернись,умник!
