Глава 5.
Пэй:Т/и скажи..зачем ты меня поцеловала?..
Его вопрос посавил в ступор,ведь я сама не знала зачем.
Я:прости Пэй..я на эмоциях-и через секунду до меня дошло как я его назвала.Психичка.
Пэй:как?..как ты меня назвала?
Я:Пэй..-прошептала я.-прости я больше не буду так говорить..правда..
Пэй:ннет нет называй как хочешь,я не против)
Я улыбнулась и он сделал тоже самое.
Я:а где я буду спать?
Пэй:со мной-ухмыльнулся парень.
Я:в смысле?!
Пэй;прямом .
Я:ладно-сказала я понимая,что уже не куда не денусь.И он показал комнату:
Я:оу тут красиво)
Мы сели на кровать и я подумала.А сколько же тут девушек..было...
Пэй:Т/и я знаю,о чем ты думаешь,поверь ты тут будешь последняя)
В ответ я закатила глаза.
Мы включили телик и начали смотреть.И я не заметила как уснула.
Роv Payton
Т/и уснула почти сразу...ну конечно день был тежелый я уложил ее,повернул и обнял и мне показалось,что она очень даже худая.Но я не обратил,на это внимание.В глубине души понимая,что влюбляюсь,все сильнее..и тоже погрузился в сон.
Роv Ме.
Я проснулась первая.Пошла в душ,переоделась,и пошла делать омлет:
Когда я приготовила почувстовала на своей талии руки,это был проснувшийся Пэйтон.
Пэй:*зевает*доброе утро солняшко)
Я:и тебе)
Пэй:что приготовила?
Я:омлет.будешь?
Пэй:спрашиваешь)
Потом мы сели и поели.Как и вчера по словам Пэйтона это очень вкусно)
Кто что ждет?????
100 шагов назад...
