Глава 7.
Роv Payton.
Мы зашли,я хотел взять Т/и за руку,но она убежала.Я даже сообразить не успел.Как ко мне приципилась Кэйтлин.
К:ой Пэйтош,зачем она тебе?У тебя есть я.
Я:отъебись Кэйтлин.
К:хм,а что так грубо?а вдруг Лайт узнает,как ты ее "любишь"
Я сразу понял.Кто-то из пацанов сказал Кэйтлин.Блять.
Я:что ты о чем Кэйтлин?!-притворился тупым я.
К:ой боже Пэйтон не прикидывайся мне твои друзья рассказали,что ты на нее поспорил-расмеялась Кэйтлин.
Я:рот закрой,дура!-вдруг услышит?И мне почему-то очень хотелось,чтобы она не узнала.Но я отогнал все мысли.
К:хм,а если нет?
Я:что ты хочешь?!
К:хм я подумаю,и скажу тебе.
На этом она ушла,а я пошел к пацанам.
Роv Me.
Я убежала и побежала к Райли.
Р:Т/иха,что случилось?
Я ей все рассказала,как я с ним живу,что он хочет со мной дружить.
Р:че..Лайт поверь мне,что то здесь случилось просто так ему это не надо.
Я:да..ты прова..
Я вижу,что Пэйтон,очень злой,не знаю,почему.И вдруг он подходит к нам с Райли.
Пэй:Т/и может вместе сядем?
Я:ннет Пэйтон..зачем..
Услышав меня он нахмурился,но будто не от ответа,а из-за того как я говорила.
Пэй:Т/и,что случилось?почему ты так со мной говоришь?
Я:я..нне хочу тебе ррепутацию портить..
Пэй:Т/ф какая репутация?Садись,все будет хорошо.
Я:точно?..
Пэй:да.
Р:кхм кхм.-напомнила,свое существование Райли.
Я:ой Райли,ты же не против.?
Думайте против??
В городе нашем есть веселая улица...
