Глава 9.
Я:Пэйтон я тогда поеду в магазин?
Пэй:я с тобой.
Я:хорошо.
Мы вышли со школы,он сел,в машину и я тоже.
Роv Payton.
Мы с Т/и едем в самый большой магазин.Т.к она решила пойти за платьем.И я согласился как раз никогда нн видел ее в платье.Мы заходим уже в 3 магазин.Ведь в придыдущих ей ничего не нравилось.Она нашла какое-то черное платье сказала,что померит.А я остался ждать ее возле примерочной.Спустя минуты 2 она выходит.
Платье:
Увидев Т/и я едва рот не открыл ей очень оно шло..так еще и она не толстая от слова "совсем"и до жути красивая...Я аж засмотрелся.
Т:ну,что мне идет?
Я:оочень..
Т:не красивое?-растроилась она
Я:нет!нет!оно тебе очень идет
Т:спасибо)
Мы его купили,и вот заходим в машину как я спрашиваю.
Я:Т/и почему ты не говорила,что ты нн толстая,у тебя же отличная фигура.
Ее ответ удивил
Т:Пэйтон..ты же сам решил,что я толстая из-за того,что ношу толстовки..но они мне просто нравятся,и ты никогда не хотел узнавать какая..я..
Первая моя мысль.Придурок.С чего я решил,что я она толстая?!Псих.Мы приехали Т/и пошла к Райли,а я к пацанам.Т/и многие заметили и не поверили,что это она ко мне подошли пацаны.Спросил Джош
Бр:это рил Лайт?!
Я:ага...
Дж:фига не знал,что она худая.
А кст Пэйтон как спор?
И я вспомнил..точно спор..А я и забыл.
Бр:да боже он на нее смотрит слюной капает.Чел ты чо влюбился?-насмешливо спросил Брайс
Я сказал..
Что же сказал Петя??
Я в полной комнате....
Песенки))
