12 страница18 июня 2025, 16:09

Глава 12//18

Пэйтон сказал..
Пэй:да.
Улыбка сама появилась.Потом мы продолжили игру время 22.38.пора домой.Мы с Пэйтоном ушли и в машине он спросил.
Пэй:значит ты правда меня любишь Лайт?
Я:могу задать тебе тотже вопрос-ухмыльнулась я.
Пэй:сука..ладно..да я люблю тебя)
Я:и я тебя.
Мы пришли домой.Сняли обувь,поужинали.Готовила я и после ужина,он поцеловал меня я ответила.И обвяла его торс ногами.И он понес меня в комнату.Кинув на кровать.
Пэй:Т/и ты уверена?-тихо спросил шатен
Я:да.
Потом он приблизился ко мне и начал раздевать снял мое платье выбросив его,а я сняла,его футболку,штаны..
Пэй:ты такая красивая..-сказал он и снял весь мой вверх,а затем и трусики,а я сняла его боксеры.И вот он смотрит на меня я на него.Он начал целовать мою шею,спускаясь все ниже и ниже спустившись ниже ключницы я постонала..от удовольствия..
Пэй:Т/и хочешь куни сделаю?
Я:спрашиваешь.начинай.
Он в который раз ухмыльнулся и начал делать куникулюцию..от чего я стонала...
Я:мммм..
Его ротик хорошо работал 16мин.после чего я в него кончила..потом он вплотную сел к моим ношкам.А потом я засмотрелась на его достоинство
Пэй:Лайт глаза вверх)
Я:аэ..а да..
Он взял его и посмотрел,мол,готова лешиться девственности?
*я хз можно ли после куни лишится девствености,но поф у нас нельзя*
В ответ я лишь кивнула.Он снова ухмыльнулся и вошел.Сначала мне было очень больно..
Я:Ппэй мне очень больно..
Пэй:не переживай кис.Скоро пройдет)
Спустя минуты 2 мне правда стало легче.И я повела бедрами,в знак,что готова.
И он начал двигаться,и я стонал,и он тоже только тихо..
Я:аххххххх быстрее...ммм Пэйтон...
Пэй:мм быстрее хочешь?ах.
Я:мм да..аххххх
И он начал прибавлять темп.спустя

Похатрушки)))))

Ты буди буди....

12 страница18 июня 2025, 16:09