25 часть. ты так уверен?)
Проснулась я уже в комнате. Очень хочется пить, тихонько встала и пошла вниз, никого не было.. Может по делам уехали. Я зашла на кухню, налила себе стакан воды. Мне очень холодно.. Горло першит, голова болит, отстой. Тут меня резко поднимают и берут на руки, это Пэйтон.
Пэй: я же сказал, чтобы ты лежала.
Ты: ну, мне попить захотелось...
Пэй: в следующий раз меня попроси.
На кухню зашёл Винни.
Вин: и носки надень))
Мы с Пэйтоном пошли в комнату, он положил меня на кровать, укрыл одеялом и обнял.
Пэй: надо было так погулять.
Ты: Пэй, всё нормально... Пройдёт.
Пэй: нет, не нормально! Ты сейчас тут лежить с высокой температурой.
Ты: я тебя люблю)
Пэй: ох.. Ребёнок мой, я тебя тоже))
_______________________________________________________
Прошла неделя. Меня вылечили и сегодня я иду в школу, наконец-то. Я оделась.
Конечно же, надела колготки и сверху штаны, в школе сниму). И спустилась вниз.
Чейз: Ура, Т/ишь ты пойдёшь в школу, а то скучно с этими выродками)
Ты: хахахаха, есть такое.
Тут резкие шлепок.
Ты: ауууу!
Пэй: кто из нас тут выродок?)
Чз: вы! С вами скучно, вы такие хмурые все.
Джош: ой, ой. А сам-то.
Ник: хватит, хахаххаха. Вы такие смешные.
Вин: езжайте, школьники!
Ты: это типо мы маленькие?
Брайс: ну, ты точно))
Ты: больно надо. Пока!
Мы сели по машинам и поехали к школе.
Пэй: так кто там выродок?)
Ты: это всё Чейз! Он сказал что вы скучные и хмурые, поэтому выродки!
Я уже ели сдерживала смех..
Пэй: вот тебе смешно? За словечки то ответишь.)
Тут я уже засмеялась..
Ты: хахаха.. Ты такой прикольный.. Хаээаэак когда ругаешься.. Простите.. Хахахахха.
Пэй: прикольный, значит? Ну, ну. Ещё посмотрим.
Мы уже подъехали к школе. Я встретила Майлза.
Млз: Урааа, Т/ишка, Наконец-то! Надеюсь на этот раз ты не упадешь)
Ты: я тоже надеюсь)
Пэй: ладно, Т/ишь, поки. Если что пиши.
Он поцеловал меня и ушёл.
Ты: пошли?)
Первый урок геометрия. Фу.. Тут по школе раздался громкоговоритель.
-СРОЧНО! ЗАКРОЙТЕ ВСЕ ДВЕРИ, ОКНА И ПОД ПАРТЫ, В ШКОЛЕ МАФИЯ! -
У меня началась паника... Что же случилось? А если это за Пэйтоном или ребятами.
Млз: Т/и, сядь ко мне.
Парень сёл под парту, а я у него между ног.
Ты: Майлз, мне страшно...
Он обнял меня и я написала Пэю
Контакт:"Любовь 💗"
Ты: Пэй, что происходит? Мне страшно..
Пэй: малышка, не волнуйся.. Всё будет хорошо, я всё решу.
Ты: Пэй, а если это за тобой.. Что будет?
Пэй: всё будет хорошо, они не тронут ни тебя, ни меня. Майлз с тобой?
Ты: да.. Я хочу к тебе.
Пэй: потерпи, кроха..
Тут нашу дверь выломали и в класс зашли группы парней. В классе настала гробовая тишина..
? : Т/ишка.. Вылазь по хорошему)
Нет нет, нет... Это не тот о ком я думаю, пожалуйста.
? : ну, Т/ишь.. Киса, давай)
Ты: Пэй.. Это Джо. Пожалуйста, быстрее...
Пэй: ДЖО? сука. Мы что-нибудь придумаем, он тебя не трогает?
Перед нами парень садится на корточки.. Страх, страх, страх.. Майлз прижал меня ещё крепче к себе.
Джо: ну что же ты?) пошли.
Млз: она с вами никуда не пойдёт.
Джо: с чего это? Не тебе решать.
Парень протянул руку к моей него и потянул её. Майлз прижал меня ещё сильнее.
Джо: ты меня не понял?
Млз: это ты меня не понял. Я сказал, она с тобой не пойдёт.
Джо: парни, возьмите этого чудика с собой.
К нам подошли два парня. Один взял Майлза, а другой подошёл ко мне и поднял за руки.
Пэй: она с вами не пойдёт.
В класс зашли ребята с Пэйтоном. Брайс с Джеем заломали парней, которые пришли с Джо.
Джо: ты так уверен?)
Он подставил пистолет к моему затылку. Пэйтон направил пистолет на него.
Джо: опусти пистолет или стрельну я.
Пэйтон так же стоял неподвижно. Джо положил палец на курок.
Пэй: да всё! Я положу.
Парень аккуратно бросил оружие на пол.
Джо: как легко тебя вывести из себя.
Пэй: что ты хочешь?
_______________________________________________________
645 слов.
