Клуб
Утро.
Я проснулась сегодня одна.
Мои мысли:
« Дима что сегодня не ночевал дома? Позвоню ему»
Я позванила Диме
Разговор:
Я: Дим, ты где?
Д: я? Я на работе- по голосу можно было понять что он волнуется
Я: ты дома не ночевал? Почему мне не сказал?
Д: эээ там проблемы, я забыл сказать
Я: все хорошо? Что-то случилось?-я заволновалась
Д: нет все хорошо. Давай потом поговорим
Я: ладно- это было странно. Дима всегда предупреждал что не будет дома.
Разговор окончен.
Я встала с кровати и пошла в душ. После всей рутины я позавтракала и пошла собираться на работу.
Мой образ и макияж:
Я закрыла дверь и пошла на парковку. Села в машину и поехала. По дороге на работу мне кто-то позвонил «Ви💗»
Разговор:
В: Привет красотка
Я: приветик
В: как дела? Что делаешь?
Я: на работу еду, дела нормально. Ты как?
В: всё супер! Слууушай
Я: что?
В: короче ты сегодня идёшь со мной в клуб!
Я: я не знаю во сколько освобожусь.
В: в 22:00 жду тебя у себя
Я: ладно
В: всё я побежала, пока!
Я:пока.
Разговор окончен.
Я уже была на месте. Вышла с машины и пошла в свой кабинет. Тут опять кто-то звонит.
Мои мысли:
«Господи, кому я там опять нужна»
Разговор:
Я:ало
: здравствуйте, это Кира Андреевна
Я: здравствуйте
К: мы можем сегодня встретиться?
Я: зачем?
К: чтобы выбрать помещение для бара
Я: точно, извините совсем забыла
К: так что сможем?
Я: да, в 15:30 я буду свободна.
К: я заеду за вами.
Я: хорошо, до свидания.
К: до свидания.
Разговор окончен.
После того как я отключилась , я села за документы.
Через 3 часа:
Я услышала стук в дверь.
Я: заходите
А: Дарья Александровна, за вами приехала Кира Андреевна
Я: уже?-я посмотрела на время-я щас выйду
А: хорошо
Я спустилась и увидела эту красоту:
Как вы поняли я люблю машины. Эта любовь у меня от мамы. Она тоже их любит.
Я села в машину .
Я: здравствуйте
К: здравствуйте
Я: поехали?
К: да, могли бы мы разговаривать на ты?
Я: да
К: давай узнаем друг друга получше.
Я: зачем?
К: для работы
Я: ну ладно, ты первая.
К: мне 23, я бармен и бизнес вумен, у меня 2 бара.
( автор совсем забыл показать внешность Киры)
Вот она:
Я: мне 25, у меня тоже 2 бара. А ещё я выхожу скоро замуж.
К: я думала что ты младше меня.-я удивилась
Я: почему ?
К: рост и внешность.
Я: а что с ними не так?
К: ростом ниже и внешность на лет 19-20
Я: и это плохо?- спросила я
К: нет. Ты сказала что замуж выйдешь?
Я: да, через 2 месяца.
К:ясно.
После этого мы ехали молча.
Мы подъехали к красивому двух этажному зданию. Кира вышла с машины и открыла мне дверь.
К: прошу миледи
Я: спасибо
Мы вместе зашли в здание, нас там встретил хозяин.
:здравствуйте, вы Дарья Роуз и Кира Медведева?
Я: да.
: мне очень приятно с вами познакомиться.Пойдёмте покажу вам всё здесь.- здание было большое за 20 минут мы прошли всё.
: ну как вам?
Я: мне всё нравится, а тебе?- обратилась я к Кире
К: мне тоже, сколько?
:5 миллионов и это здание ваше.
Я: нормальная цена, мне нравится.
К: мне тоже.
:тогда подписываем договор?
Я: да, только я отойду позвонить своему секретарю.
К: мне тоже нужно позвонить.
Я отошла от них и позвонила Асе. Она должна приехать через 20 минут с деньгами. Пока мы ждали деньги, пили кофе и общались. Приехали девочки и мы подписали договор. После мы вышли на улицу.
Я: самая главная покупка сделана!
К: да, можно тебя обнять?
Я: конечно!- я подошла к Кире и крепко обняла её. Тут мне кто-то звонит.
Контакт «Ви💗»
Разговор:
В: ну что? Ты свободна?
Я: да,буду через 2 часа.
В: хорошо жду тебя.
Разговора окончен.
Я отключилась и посмотрела на Киру.
Я: мне нужно идти.
К: я тебя отвезу.
Я: спасибо
Мы сели и поехали ко мне домой.
Спустя 30 минут.
Я: вот здесь, спасибо большое что подвезла!
К: не за что, пока!
Я:пока.
Я вышла из машины и пошла в дом. Дома я поела и пошла собираться к Ви.
Мой образ:
Я вызвала такси и поехала к Ви.
Тут мне приходи сообщение чтобы я ехала сразу в клуб.
Я: извините, я могу изменить маршрут?
: да, куда вам?
Я: вот адрес «...»
: хорошо
Мы подъехали к клубу, я заплатила и вышла. Когда я подошла я увидела Ви и ещё 2 человека. Ви побежала ко мне на встречу.
В: красотка привет!- сказала Ви обнимая меня
Я: привет! А кто это там?
В: а это.....
_______________
Не думала что будет так сложно писать фф. 770 слов🐾
