Я люблю тебя
Проснулись мы где-то в 10 утра. Я пошла в душ,а Кира делать завтрак. Выйдя из ванной, я почувствовала вкусный запах. Я пошла на кухню.
Я: зай, что готовишь?
К: блинчики, твои любимые.
Я: спасибо, я возьму одну?
К: бери, почему раньше не ходила в нём? - показывая на халат.
Я: вспомнила про него недавно, вот и захотела надеть. А что не нравится?
К: нравится, но без одежды тебе лучше.- посмеявшись.
Я:иди ты.
К: так, посмотрим!- она резко подняла меня на руки и посадила на столешницу. Она аккуратно сняла халат. Я была без лифчика и ей открылся вид на мою грудь.-Уф! Какая красота!
Я: девушка! Вы нечего не попутали?
К: да нет вроде.-она начала целовать мою грудь и шею, оставляя засосы. Я томно вздохнула и опрокинула голову от удовольствия. Тут я чувствую запах гари.
Я: горелым пахнет. КИРА! БЛИНЧИКИ!
К: БЛЯТЬ! Сука! - она быстро схватила сковородку и понесла к раковине. Я же начала смеяться над ситуации которой сейчас произошла.
К: чо ты ржёшь? Мы чуть не сгорели.
Я: это твоя вина. Ты начала меня целовать.
К: а чо это ты тут расхаживаешь такая красивая и сексуальная?! Соблазнила меня и всё!-мы начали смеяться во весь голос. Я одела назад халат и села за стол. Мы начали завтракать, параллельно целуясь и обнимаясь. После завтрака. Мы пошли собираться в аэропорт.
Я решила накрасить только ресницы и губы. Мой образ:
Мы вышли из дома и вызвали такси. Сев в такси, Кира легла на мои колени, а я листала тик ток. Приехав в аэропорт, мы заплатили и вышли. Дойдя до регистрации, мы стали искать девочек.
Я: вот они! Пошли!- мы подошли к девочкам.
В: ну что наше путешествие начинается?
- Дааа!- крикнули мы все вместе. Мы зарегистрировались и пошли ждать наш рейс. «Рейс Москва, Мальдивы»( автор не помнит как правильно) . Мы пошли в самолёт. У нас был бизнес класс. Там было по два место и есть так сказать дверь чтобы закрыться. У нас как раз такое было. Мы уже заняли места. Лететь нам 9,5 часов. Кира положила свою руку мне на колено. Её рука стала подниматься выше.
Я: Кира! Что ты делаешь?
К: нечего.- её рука оказалась у моих шорт.
Я: Кира! Мы в самолёте!
К: и что?
Я: а вдруг кто-то увидит или услышит?
К: а ты будь потише и ни кто не услышит.- расстегнув шорты. Она стала масировать мой клитор через трусики. Я опрокинула голову от удовольствия. Я старалась не стонать. Кира несколько раз поцеловала меня в шею. Отодвинув трусики, она аккуратно вошла в меня.
Я: ах
К: тише. Нас услышат.
Я: я не м... могу.- Кира продолжила доставлять мне удовольствие. Уже через 5 минут я почувствовала что скоро кончу.
Я: К... Кир... я сейчас...
К: поняла.-она стала двигать ещё быстрее. И вот я кончила.- я люблю тебя!- поцеловав меня в губы.
Я: я... я тебя тоже люблю.- я настолько устала что провалилась в царство Морфея.
____________
Какой конец делать? Хороший или плохой?
Кстати, я начала писать новый фф. Выкладывать его? Думаю что он вам понравится. Люблю вас! 500 слов🐾
