19 страница5 июня 2023, 13:24

С днём рождения!

Проснулась я от криков девочек. Я открыла глаза и вижу девочек с шариками и Киру с тортом. Я села и не понимала кого они поздравляли.
-С днем рождения! Задувай свечи!-кричали они.
Кира подошла ко мне так чтобы я смогла задуть свечи. Задув свечи, Кира потянулась ко мне за поцелуем. Когда мы поцеловались, все девочки начали свистеть и радоваться. После поцелуя, я потянулась за телефоном чтобы посмотреть дату. 21 июля. Как я могла забыть про свой день рождения?
Я: хотите прикол?
-какой?
Я: когда я проснулась, я не понимала кого вы поздравляли. Вы поздравили меня, а я нихуя не понимала. - мы все засмеялись.- спасибо зай! - я обратилась к Кире.
К: я люблю тебя!
Я: я тебя тоже люблю! - мы поцеловались ещё раз.
В: кароче вечером идём в ресторан, а потом в клуб! Все всё поняли?
-да!
В: теперь спать.- время было 12 ночи. Мы все пошли спать.

Утро.
Мы позавтракали и пошли собираться в ресторан. Мой образ:

Мы вышли из виллы и пошли в ресторан. Зайдя туда, мы прошли к столу на 6 персон. Ресторан был такой красивый. Мы заказали еду и стали разговаривать о своём. После того как мы поели, мне принесли торт. Я задула свечи и девочки стали дарить мне подарки:

Подарки Даши и Виолетты:


Подарок Лизы и Крис:

И вот настала очередь Киры она подарила мне большой букет роз и халатик:

Я поблагодарила девочек, но это оказались не все подарки. Киры попросила меня встать на против неё, я так и сделала. И тут она начала говорить свою речь:
К: я всегда думала что не смогу найти ту самую. Ту самую с которой я захочу быть вместе. С которой я захочу просыпаться вместе. Ту самую с которой я захочу провести всё свою жизнь. Просыпаться и видеть её личико. Но как оказалась я смогла найти её... и это ты! -она встала на одно калено и достала коробку в которой было кольцо.-ты выйдешь за меня?- ком в горле. Я так была рада.
Я:ДА!! - Кира подняла меня на руки и стала кружить. Она целовала всё моё лицо. Она надела мне на палец кольцо.
К: ты сделала меня самой счастливой!- мы поцеловались ещё раз. Кстати вот кольцо:

Через час, мы поехали домой. Это официально самый лучший мой день рождения. Всё дорогу мы с Кирой целовали и держались за руки. Прийдя домой, мы пошли переодеться во что-то удобное:

Мы поехали в клуб. Там как всегда: алкоголь, сигареты, танцы и поцелуи с моей девушкой.... Хотя она мне не девушка.... Она моя жена! Через 3 часа, все были в зюзю. Кроме меня и Лизы. Мы ели как затащили их домой и разошлись по комнатам. Я переоделась в пижаму которую мне подарили Крис с Лизой и пошла к Кире которая в это время мирно спала. Я сняла с неё штаны, но Кира стала дёргаться.
К: ты кто такая? У меня жена есть!
Я: да? Познакомишь?
К: нет! Она только моя!
Я: зай посмотри получше кто перед тобой стоит. -она присмотрелась и улыбнулась.
К: так это ты моя жена! Моя ты киса! -она протянула меня к себе и обняла. Я поглаживала её по голове, а она обнимала меня за бедра прижимая ближе к себе.
Я: солнце, давай я помогу тебе переодеться и ляжем спать?
К: а ты со мной будешь спать?- я кивнула- тогда ладно.-я помогла Кире переодеться и мы легли в кровать. Кира притянула меня ближе к себе и положила свою голову мне на грудь. Я улыбнулась и она сказала.
К: я тебя очень сильно люблю!
Я: и я тебя тоже люблю, спокойной ночи.
К: спокойной ночи.

______________
Это возможно не конец. Не знаю. У меня нет фантазии. Простите что вчера не было проды🐾

19 страница5 июня 2023, 13:24