Неужели?
Утро Вару началось с того что его король обнимал его со всей силы, он пролежал ещё мин пять до 5:56, в это время проснулся Пик и отпустил валета. Ну валет пошёл готовить жрать ведь его очередь (впервые если чё)
После готовки
В- уже 8:34, нужно всех будить.. Хммм а если? Точно так и зделаю
После куст пошёл обходить всё комнаты и кричать "РОТА ПОДЪЁМ!!"
Всё проснулись и учуяли запах чего-то вкусного, или иначе пирога с яблок
Ф-кто как а я кушать!
Р-согласен
З-чем так пахнет? Пирог?
В-именно! Личный рецепт
П-ты готовить умеешь?
В-дя UwU
К-это нереально на 89.9 процентов
В-ну в неком шансе реально же
Ф-ребят налетайте! Такая вкуснятина получилась!
Р-Вару а ты вообще ел?
В-неа
Ф-так ешь!
В-что мне есть? Крошки после вас?
Вару показал на пустую тарелку с крошками
В-тут было 7 кусков
Г-н почему не 8?
В-незнаю
Ф- но что ты кушать будешь?
В-ничего
Г-на не голодный?
В-голодный, но главное что вы поели а то я не хочу слушать лекции от серого
К-Вару съешь хоть что-то
В-нет Курилка
П-Вару это не обсуждается
В-ты за мной заботишься? Или я тебе сынок, а ты моя мамочка?
П-Вару
С этими словами Пик оторвал половину своего куска
П-съел
В-ладно-ладно
Ну потом был обычный день, но я опишу именно Пика(Т9-та нет опишешь Пикассо)
Роv Пик
Валет куда-то ушёл, но странно.. Он даже сказал что будет РАНО и то что он пошёл! Я не мог это так оставить и пошёл за ним, после того как я пришёл на какую-то заброшку я увидел Вару с флейтой? Я удивился но после того как он сыграл песню "Голубой Вагон" (с чебурашки) я бы в @хуе, я подошёл к нему и спросил
П-и давно умеешь играть на флейте?
В-ТЫ ИДИОТ? зачем так пугать?! Сверху я ещё даже не закончил играть! Это не прилично как-бы!
П-почему? ты же замедлился играть
В-переварачивал страницу
П-пон,так когда научился играть?
В-с детсва
П-умеешь на каких-то ещё играть?
В-гитара, фортепиано и скрипка
П-ого
Роv Пик
Я не думал что он умеет играть на инструментах
П-научишь?
В-у меня нету ещё 1 флейты
П-ничего страшного, я на этой поиграю
В-с рота в рот получается микроб!
П-а мне всё равно, у меня иммунитет
В-с потом как мне прикажешь играть?
П-Вару я же знаю что ты втюрился в меня, поэтому это даже в неком смысле поцелуй
В-ОТКУДА?!
П-от верблюда, так дашь поиграть?
В-ладно-ладно, но только сначала объяснить надо тебе
После объяснений
В-понял?
П-да
В-играй
И тут услышалась песня "Пираты Карибского моря"
В-молодец
П-спс
В-всё я пошёл в дом
П-стоп
В-что уже не так?
Шипперы! Радуйтесь! Пик притянул Вару близко к своему лицу и сказал
П-это взаимно
Аукцыон! Сколько кто предлогает за поцелуй Вару и Пика в этом фф? Ладно вернёмся к фф
Ихний губы соприкоснулись, даже больше переплились можно сказать!
П-вкус мяты.. Вкусно
В-что это было.. сейчас?
П-я тебя поломал?)
В-/звук с мема писк сверчков/
П-понятно, я сам соберу всё и пойдём домой
В-СТОЙ! Я сам!
Вару всё собрал и взял с собой
П-дай ручку
Вару протянул свою лягушачью лап.. Ой человеческую руку своему королю и они ушли(в закат пхпхп) домой
____________________
СлУшАюСь и ПоВеНуЮсЬ, короче шипперы мне кажется ещё не отошли от поцелуя Вару и Пика чутка, короче вот глава вам мои солнешки❤❤️🔥💞💓как и просили.
Отчёт(забывала писать иногда) 615 слов, пока!
