А она не ахуе#а?
Ну вот новый день новые проблемы.
Наша БаРыШнЯ встала первой, ну точнее она так подумала, она встала второй, до неё встал Феля. Ну конечно же Хелен пошла делать ловушку, Феликс был в мягком @хуе когда увидел это. Он подошёл и началось
Ф-Хелен? Так это ты была?
Х-нет нет это он..
Ф-не ври мне!
Х- А я и не вру! И вообще ты поплатишся за то что ты это увидел
Ф-в каком смыс..?
На тот момент всё встали и слышали их, ну и конечно же удар который зделала дама по вальту своей масти
К-Хелен как это понимать?!
Р-Сладкий! Как ты всё хорошо? ничего не болит?
Х-вы не понимаете он хотел меня ударить! Я просто защищалась!
П-мы давно встали и твой голос мы тоже слышали
Х-но это же не я! Вы мне не верите?
К-судя по моим разщётам (правильно надеюсь) это ты на 97'9 процента
В-чё вы все тут разорались?
Кл-тот же вопрос
Д-я потом вам всё объясню
В-ладно мне не нужно объяснять я всё понял
П-давайте расходится от сюда
К-солидарен
Ну все разошлись по комнатам и делали свои дела,кто лечил синяки и записывался к врачу, ну а кто смотрел хентай)
В-Пик хочешь шутку?
П-давай
В-П-Пик пожалуйста ненад-до~ Папочка~
У Пика полелась та нет даже текла ручьём кровь из носа
В-Пик я тебя поломал? Пик? ПИК!
П-что такое?
В-у тебя кровь из носа дай вытру,я сейчас, за ватой
Вару побежал за ватой и обратно, потом сел на колени королю и начал вытирать кровь
В-Пик ещё раз спрашиваю, всё ок?
П-да Вару, всё ок. И вообще почему так близко ко мне? Хочешь романтики?)
В-Пик какой Ромео тебя укусил?
П-никакой Ромео меня не кусал, только ты кусал меня
В-когда я успел тебя укусить?
П-на нашей мини войне, помнишь?
В-неа
П-ну когда мы бились подушками
В-всё вспомнил, го повторим?
П-почему бы и нет, но давай на желание?)
В-хорошо, давай!)
П-ладно я на подоконник
В-СТОЙ!у меня вопрос!
П-ну какой же у моей миленькой булочки вопрос?
В-какая реакция была у тебя если бы я родил?
П-щас одно фото найду и покажу..
Пик показал Вару это фото
В-понял
П-а к чему такой вопрос?)
В-ради интереса
П-слушай.. А может когда всё уйдут мы зделаем ребёнка?)
В-нет!Нет!И ещё раз нет!Сверху я мальчик, я не могу родить
П-так давай займёмся этим и заберём с дет дома?
В-ты сильно этого хочешь?
П-дя..
В-только 1 раз!
П-спасибо мой сладкий
_______________________
Ну мне кажется всё понимают что будет в следующей главе)
У мене для вас питання, мне писать про будущее этой пары?
Отчёт-467 слова
