18 страница23 июля 2022, 01:44

Бл..

На следующий день будильник был ненужен,как оказалось клоны были отличным будильником.

П.С.Г.-что за шум..
В.С.Г-клоны..
П-аргх
В-Пик, успокойся. Если ты встанешь, то мы всё равно не сможем успокоить всех
П-ты прав
В-давай дальше спать?
П-да

Почему же там у клонов было так громко?

Ф-Зонтик пожалуйста, разбуди Пика и Вару!
З-нет! Вару меня там может угробить!
Ф-не угробит! Он изменился!
З-а я думаю наоборот!
Г-го я разбужу их, и вы перестанете тут шум наводить?
Ф-спасибо Габриэль^^

Гэб пошёл к комнате Вару.

Г-Вар.. Стоп, а ты где? Ладно

Теперь Гэб направляется к комнате Пика(пройдите пару метров, и вы прийдёте на точку назначения)

Г-Пик а где Ва. Понял
В-что там за срач?
Г-спорили кто вас разбудить пойдёт
П-почему спорили та?
Г-Зонтик боялся что Вару его за грызёт, Феликс готовил, а другие не встали
П-тогда передай Феликсу и Зонту что мы ещё поспим
Г-хорошо

Габриэль пошёл говорить другим что пики ещё поспят, а пики как и сказали продолжали спать

__________________
Где-то на тот момент когда уже всё встали
(Всё происходит на кухне↓)

В-Пиикуль
П-что?
В-можно я тебя причешу?
Ф-Вару, он врятли разрешит тебе это зделать

Но пиковые даже не посмотрели в его сторону! Какая наглость!

П-конечно)
В-спасибки) Я за расчёской!

Все были в шоке, та каком шоке, в @хуе! А именно Феликс, Ромео, Куро и Габриэль

В-я пришёл
П-хорошо
К-это нереально на 99'9%
П-хах)
К-тут без шуток, легче легче выиграть лотерею три раза подряд, и чтоб потом на вас упал метеорит!
В-Пик, не двигай головой пожалуйста
П-хорошо
Р-у вас всё хорошо? Нету температуры?
П-нет, это называется отношения
Р-понял
П-странно что ты спрашиваешь, ты ведь знал что мы пара
Р-знал, но что-бы так сильно
П-ты вообще должен в этом разбираться
Р-кстати да
В-пока вы тут говорили, я уже причесал Пика
П-и заплёл(надеюсь правильно 😅)
В-голубки
Ф,Р-что?
В-когда выезжать?
Ф-через часа два
В-тогда я собиратся!
П-я тоже

Где-то в комнате Вару

В.М.(Мысли Вару)-хмм.. Интересно, а Феликс будет в платье или в костюме? Ладно, скоро узнаем

П-Вару ты готов?
В-да готов
В-Пик
П-?
В-Пик думаешь Феликс будет в костюме или в платье?
П-незнаю, но знаю что ты будешь в платье)
В-(/ / / /)
Р-хех) Классный намёк Пик)
П-спасибо)
Р-кстати Феликс будет в платье
В-спасибо за ответ
П-ладно, мы пойдём уже забирать дам
Р-хорошо
П-идём?
В-идём

Пиковые поехали за дамами(да у них есть своя машинка😎) а пока они ехали у клонов было очень весело)

Ф-Я не успеваю! Я нормально выгляжу? Мы можем выезжать?
Д-спокойно. Да ты нормально выглядишь и мы можем выезжать
К-успокойтесь все! Первые едут Феликс, Зонтик и Габриэль
Ф,З и Г-хорошо
К-дальше едут я, Данте и Ромео
К-а теперь, едьте
Ф-хорошо

Короче когда они все там собрались

З-Так Феликс, успокойся. Когда услышишь музыку ты идешь к Ромео
Ф-хорошо, но я волнуюсь!
Г-успокойся, я с тобой, мы с Зонтиком с тобой
Ф-фух.. Хорошо
З-а теперь иди

Заиграла музыка, вышел Феликс.

Т(Тамада) -Ромео, готовы ли вы взять в брак Феликса?
Р-готов
Т-а вы Феликс, готовы взять в брак Ромео?
Ф-готов
Т-тогда, объявляю вас семьёй! Вы можете поцеловаться

Наша семья поцеловалась, конечно же были и поздравления и т.д.

Дальше они пошли в кафе,я напишу самые интересные моменты(как по мне)

Э-Я хочу сказать одно слово..

Сказала Эмма поднимаясь со стола

Э-Горько!
В-поддерживаю! Горько!
ПК(Пиковые)-горько! Горько! Горько!
Все-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10!
В-хах)
Ф-Ну пиковые, я вам это при помню)
В-а я тут ни причём! Это Эмма начала!
П-*тихий ржач*
В-я не понял, я что-то смешное сказал?
П-н-нет)
В-Пик твою мать!
П-да ладно-ладно)
Р-*смешок*
В-РОМЕО!
П и Р-*ржач*
В-ИДИТЕ СЮДА БЛ#ТЬ Я ВАМ ТАК ЕБ@ЛЬНИКИ НАБЬЮ ЧТО ВЫ ПРОСТО @ХУЕТЕ
П-бл..
Ф-кхм кхм.. Предлагаю медленный танец!
Р-я за
В-только после того как я им еб@льники начищ.. М!~ (Пик закрыл рот рукой)
П-мы с Вару тоже за^^
К-Зонтик ты не против?
З-не против)
Г-Данте, а я тож хочу
Ф-хорошо!Медленный танец!

Они танцевали медленный танец.
Потом Вару увидел что ему писал Джо, он переписывался с ним в тот момент когда Феликс говорил "Кто поймает букет тот следующий замуж выйдет!" (или как там)
Короче, вот Феликс кидает этот долб.. Кхм. Обычный букет и он переживает всю толпу. Ну а Вару не промах, с реакцией всё ок. Нечайно поймал этот букет. Когда всё замолчали он наконец-то отвлёкся от переписки. Всё на него смотрели, а Пик даже чуть-чуть покраснел

В-почему вы так на меня смотрите?
Ф-поздравляю! Это букет невесты)
В-тоесть?..
Г-ага)
В-бл#ть
Р-совет вам да любовь!
П-я ничего немогу сказать. Но могу задасть вопрос
П-Вару.. КАКОГО ТЫ ПОЙМАЛ ЭТОТ БУКЕТ?!
В-Я НЕЧАЙНО! Я увидел что на меня что-то летит и нечайно поймал!
Р-я чур тамада!)
Ф-Я подруга невесты!
Г-я тоже подруга невесты!

Короче я описала всё самое интересные моменты, теперь со спокойной душой могу заканчивать главу)
___________
Спокойной ночки или доброго утра(возможно добрый день)
Отчёт-920 слов, пока зайка^^

18 страница23 июля 2022, 01:44