1 страница6 апреля 2016, 19:27

Новый, ужасный день

Опять новый день, опять новые насмешки...
Я- ученица 11 класса, меня зовут Эмма Льёнзон. Я обычная девушка: красивая фигура и всё на своём месте, волосы непонятного света, а глаза голубые, как море, но... Из-за того что я ношу очки, не общаюсь с одноклассниками, не хожу на вечеринки, а учу уроки - я стала Насмешкой своего класса.
После умывания я оделась, а одела я черную юбку и белую блузку, на голове я сделала французскую косичку. Я спустилась в первый этаж, мама ела яичницу.
-Доброе утро, дорогая. Как спалось?
-Спасибо мама... Спалось хорошо... И тебе доброе...- я села но своё место. Горничная принесла мне тарелку с яичницей с беконом.- Спасибо...
-Переживаешь, за сегодняшний день, да?
-Ага... Интересно, что будет сегодня?- спросила я у мамы, жуя бекон. Я уже привыкла к их насмешкам, но сегодня мне казалось что будет очень-очень плохо.
-Ты же знаешь дорогая, что мы не можем нечего сделать... Директор самый настоящий зверь! Понимаете ли, "Ваша дочка очень способная, я не собираюсь отпускать такой шанс"- мама стукнула по столу. Я и горничная со страхом посмотрели на её сторону. Да, я ещё никогда не видела её такой злой.
-Мам, успокойся... Остался только один годик... Переживу...
После этого я взяла школьный рюкзак и поехала в школу на автобусе.
😶😶😶😶😶
-О, смотрите кто пришла!
-Что, всё ещё не поняла? Тебе тут не рады!
-С кем она себя возомнила?! Вот же дура!
Я как всегда решила что не буду обращать на это внимание и села на своё место. Но, не тут то было... Хоп! И я сижу на полу... Хах, очень умно Кристи... Все ржали как угорелые! Как же это бесит! Я поставила на место стул и как только я села начался урок. Ура! Как же вовремя! Остальные уроки шли спокойно... Как то подозрительно тихо....
Наконец-то я могу вернуться домой! Хм, почему все так на меня уставились? Ой, да ладно, мало ли что эти идиоты думают?! А зря... Как только я вышла из школы на меня опрокинули воду! Я посмотрела на вверх, ну всё понятно, это дружки Марка:Джек и Джас! Как же я их всех ненавижу!!!
-Ну-ну...-сказала Сердце.
-Ну и что? Обманул слехка...-сказал Мозг.
Блин! На улице зима! Они добились своего!!! Когда я вернусь, у меня будет температура, а потом.... Я ПОМРУ!!!! Ну нет, они у меня ещё поплящуть!!!
С такими мыслями я дошла до парка, а потом меня встретил мой личный водитель. В ужасе, что я могу заболеть Дядя Леонов(как я его называла) включил на всю мощность обогреватель. Вот так я доехала до дома....Вся в слезах, с красными глазами...

1 страница6 апреля 2016, 19:27