3 страница24 марта 2016, 20:08

"Новинкая" ученица

-Ура! У меня есть паспорт!- закричала я на весь дом снимая рыжий парик.
-Я очень рада! Надеюсь ты покажешь им всем, какая ты на самом деле!- сказала мама. В ответ ей я кивнула.
-Эмели уже уехала?- с ноткой грусти спросила я.
-Да...- так же грустно ответила мама.- Но, она просила передать тебе привет. Я улыбнулась, хотя на самом деле было обидно...
😴😴😴😴😴
Опять новый день.... Опять новые Стоп! Никаких насмешек! Я Роуз Клинзон! Я модная, храбрая и злая девушка! А внутри её Эмма Льёнзон... Тихая, милая и глупая девочка...
-Мам, доброе утро!- закричала я на всю кухню.
-Ого, какое хорошее настроение! Ну что, Роуз готова?- сказала она рассматривая меня. На мне рыжие волосы, зелёные линзы. На мне были яркие джинсы и серая майка на котором была изображена серебряная корона, поверху черная кожаная куртка.- Выглядишь потрясно!
-Спасибо мамочка! Я покушала, спасибо было очень вкусно.- я посмотрела на Дяду Леонова.- Подвезёте меня до школы?- он молча кивнул.
🏢🏢🏢🏢🏢
-Ух ты! Кто это?
-Похоже новенькая...
-Да, говорили, что она только вчера сдала документы на поступление...
-Слушай, а ты не знаешь в каком она классе учится?
-Хах, знаю! Не везёт тебе молюзга, она в 11 классе учится.
-Дело дрянь!
Примерно вот такие слова я слышала на свой адрес. Да, странно это... Вроде бы нечего не изменилось... Ну ладно, значить будем их крутить вокруг пальца!!!
Марк стоит... Блин! Почему рядом с другими я чувствую себя уверенно, а рядом с ним неудобно?
-А ты подумай...- хитро улыбнулась Сердце.
Так, надо подойти к нему и заговорить.
-П...Привет... Ты вроде бы Марк, да?
-Да, и что с того?- сухо произнес он. Стоп, почему он не отрываясь смотрить на дверь.
-А куда ты смотришь?
-Да вот одна девушка должна была пройти...
-А что за девушка?
-Эмма Льёнзон... Упс... Ты только не говори некому, ладно?
-Э..Эмма!? Ты хотел снова подшутить над ней, да!? Так вот, не жди её, она не придет! Из-за ваших глупых и тупых шуток она заболела!!!- я зла! Ох, как сильно я зла!
-Стой, от куда ты всё это знаешь?- ой, что же сказать?
-Ну как всегда, Сердце не справилась...
-Заткнись, и делай своё дело!
-Она...Она моя подруга....- тихо произнесла я.
-Хах, а Мозг справился... Ей, Подсознание! Ты чего там сидишь, иди к нам!
-Не время ещё...- тихо произнес Подсознание.
-Что, правда?- я кивнула.- Круто! Ну мне пора, пока!
Странно, чего ему надо? Хах, наверно хочет сделать какую-нибудь гадость с моей помощью! С такими мыслями я пошла на урок.
-Ох, глупая...- хором сказали Мозг и Сердце.
📔📔📔📔📔
-Ребята, это наша новенькая Роуз Клинзон. Прошу, очень прошу, любить и баловать!
-А чем баловать?- сказал Джас и начал громко смеяться. Я подошла к нему и сказала:
-Ага, как же, сказала она!- начала орать Сердце Мозгу.
-Закрой свой грязный рот! Знай, я не такая как эти милые и накрашенные дуры! И если ты до меня хоть пальцем притронешься, у тебя будут большие проблемы, которые даже не смогут решить родители всех этих кхм, кхм... Людей... Ты меня понял!?
-Д..да... Понял...
-Вот и умница.- я мило улыбнулась.- Можно уже сесть на своё место?
-Да...- сказали все хором. Хах, а это весело!
-Умные дети...- тихо произнесла я и села на место Эммы. Нда... Какие милые слова написаны на моей парте.
🎒🎒🎒🎒🎒
-Ни кто! Никуда! Не уходить!- закричала я как только учитель вышел и всё собирались пойти на перемену.
-Почему это!?
-Кто это написал!?- пальцем показала на парту.
-Джек...
-Быстро вымыл, и чтобы парта блестела!
-Вот ещё! Джас - слабак! Поэтому так быстро сдался!
-Замолкни!- закричала я ему и сделала маленький приём по карате. Все смеялись, как сумасшедшие... Как хорошо, когда не из-за тебя, а из-за одного лоха...
-Это парта Эммы! Ты её не знаешь! А если бы знала, то и сама бы написала какие-то красивые словечки!- тут к нему подошёл Марк, и начал что-то шептать ему на ухо. После того как он закончил Джек стал белым.- А чем мыть парту? Порошком или мылом?
-И тем, и тем... И что бы парта блестела и переливалась!!!- интересно, что же дорогой мой Марк ему наговорил? Стоп, я что только что подумала!?
-Ура! Наконец-то!


3 страница24 марта 2016, 20:08