10 страница8 декабря 2022, 05:57

Медуза Горгона?

Мы ждали пока девочки уснут,вот настиг нас этот момент.
Выйдя из комнаты,мы тихо направились на крышу,сев я не знала как начать разговор ,сняв маску я подала ноги в груди
В:малышка что случилось?
М:я боюсь..
В:чего ты боишься?
Сказала девушка сидя напротив меня
М:своих чувств
Сказав эту фразу я посмотрела прямо в глаза татуированной
М:мне кажется ты мне не безразлична,в плане не как подруга..
В:ты мне тоже не безразлична,ты мне нравишься
После этих слов Виола притянула к себе и поцеловала
Я отстранилась первая , спустя минут 5
В:ты такая красивая
Сказала Виолетта попровляя мою прядь волос , которая лезла мне в лицо
Я за смущалась, Виолетта посмотрев на это посмеялась
В: солнце?я пойму если это не взаимно..
М:нет,Ви ,у меня определено есть чувства к тебе ,но я не умею их проявлять ,я не понимаю их
В:я не тороплю тебя , скажешь ответ позже, хорошо?
М:да..
Тихо сказала я и обняла Татуированную , уткнувшись лицом ей в плечо ,она обняла меня в ответ
Мы стояли так где-то минут 10
В:пошли спатки?
М:да , конечно
Через 30 минут мы уже спали
Следующий день был скучным ,мы играли в карты , занимались спортом и просто общались,так прошли наши выходные

Утро 8:36
Я проснулась ,Ви ещё спала закинув на меня ногу и обнимая
Я кое-как вылезала с объятий брюнетки
Выйдя на кухню я сделала себе чай, девочки по техоньку начали спускаться на завтрак,пока мы кушали паралельно все общались ,вдруг мы слышим как кто-то во дворе кричит с акцентом Амины
Инт-Амины:
Я сразу поняла что он меня пародирует
Выйдя во двор,у увидели сцену и напротив стояли стулья,мы все расселись ,я сидела рядом с Кирой и Виолеттой
Вышел клоун ,он подошёл к Алисе и забрал у неё костыли,начал говорить обидные вещи мол "ай как ножка болит"и ТД
Я понимала что она не даст ему отпор из-за ноги ,я просто кинула в него яйцо
М:ты борщищ!
Он отдал ей костыли и пошёл в сторону Мишель
К-клоун
К:а тебе нормально людям ноги ломать?
Мишель сидела на взводе
К: правильно ,зачем одну , нужно сразу две!
Мишель побежала за клоуном и накинулась на неё с кулаками ,Крис и ещё несколько девочек побежали разнимать их ,но тут Крис начала бить его,я подорвалась к ней и начала оттягивать
М:Крис ,дура,хватит!
Мы разняли их и сели по местам
Далее вышел ещё один клоун ,он начал был в похожей юбке как при знакомстве была Ангелина ,мы сразу поняли что это про неё
К:скажи мне милая , нормально детей бросать?
Я не выдержала такого и побежала защищать подругу,я начала наносить удары
Меня оттянула Виолетта
В:малыш ,он того не стоит
Я подошла к Геле и обняла её ,она поблагодарила меня
Вышел следующий клоун ,он говорил за Леру,но мне было похуй
Когда вышел следующий ,я понимала что это типо он при меня сейчас говорить будет , потому что он был в маске
Он вышел с бутылкой водки,сев на пол он начал говорить
К:Мия ,дорогая ,ты же некому некогда не нужна была ,не матери ,не друзьям ,некому, даже сестричке , что променяла тебя на славу ,вот почему ты перестала работать моделью?
Я встала , спокойной подошла к нему ,он был напуган , девочки думали что я буду его бить ,но нет ..
Я подошла взяв его за воротник я придвинулась к его уху
М:чтож ты замолчал? тебе повезло что тебе не дали текст там где написано про отца ,иначе бы я не сдержала себя
Я посмотрела на него ,мой взгляд был как у маньяка,я отталкинула его и ушла на место ,он же быстро убежал со сцены
Тут вышла Лаура Альбертовна,она сказала что у нас начинается неделя борьбы с агрессией и ушла
Мы пошли в дом ,помыв за собой посуду ,я направилась в комнату , чтобы взять одежду и переодеться
Я переоделась в это:

Спустившись на кухню , девочки сидели пили чай,я увидела как Виолетта сидит с Рони чуть ли не в обнимку , внутри что-то ёкнуло
☁️ Ревность?☁️
Я села рядом с Идеей, Виолетта посмотрела на меня с непониманием,я игнорировала это
Мы разговаривали с Идеей ,все время она пыталась дотронуться ко мне ,то за руку ,плечо , смеялась и ложила руку мне на колено
Мне было не по себе как-то
И: кстати можешь ещё какое нибудь тату показать?
М:А..э да могу
Я сняла один рукав зипки и показала Идее

И:медуза Горгона?
М:ага
И: можно?
Сказала блондинка ,хотев потрогать тату (типо пальцем по линиям водить)
М: можно)
Сказала я и улыбнулась
В:я сочувствую тебе
Сказала Ви смотря на тату
И:а что она означает?
Сказала блондинка посмотрев сначала на Вилку ,потом на меня
М:не нужно сочувствовать Ви ,Я потом как нибудь тебе отвечу Идея
И:ну хорошо
Я встала со стола и пошла в комнату за книгой,взяв её я легла на кровать ,мне было безумно скучно поэтому я уснула за прочтением

10 страница8 декабря 2022, 05:57