2 страница26 марта 2025, 17:01

1 часть.

сладкие, вот и начало.
всех люблю)
-------------------------

моё утро до ужаса скучное и не приветливое. птички не поют, солнышко не греет, а вместо этого идёт дождь и лишь будильник орет на ухо.

-черт бы тебя побрал!

ударив рукой по телефону я попыталась по памяти выключить его, но у меня, должна признаться, ничего не вышло. в итоге я с ужасным гнездом на голове и мутными глазами села на кровать выключая исчадие ада. не обращая внимания на смс с других мессенджеров, я встала с кровати и чуть подтянувшись на пол пути пошла в ванную приводить себя в обычный для себя вид.

все как у всех, ничего нового. зубы, патчи, расческа и вуаля, девушка с короткими черными волосами смотрела на меня сонными глазами слегка улыбаясь показывая клыки.

-мило, однако как символично, сейчас я милая, но совсем скоро опять надену маску. жизнь прекрасна - говорили они.

закатив глаза я продолжила свой путь на кухню. включив на колонке первую попавшуюся мелодию я стала пританцовывая готовить обычную глазунью. уже сидя за столом и слегка болтая ножкой в такт я начала думать, что вообще у меня сегодня будет.

-так, наверное постараюсь придерживаться такого плана:
встреча с и/п, поход в магазин и милый дом. надеюсь сегодня я просто отдохну..

поставив посуду в посудомоечную машину я стала подпевать песне на итальянском, при этом убирая за собой и доделывая рутину.

13.07
я стою в прихожей поправляя черную рубашку, запах моих духов витает по всей квартире и я довольно закатываю глаза.

-сейчас бы чапман с вишней, но и/п не любит запах сигарет, поэтому жвачка с вишней самое то.

подмигнув себе в зеркало я только вышла из квартиры закрыв ее на замок, как раздался звонок на телефон.

"неизвестный"

- Ало?
-*молчание*
- Кто это?
- Малышка, будь бдительна.

"звонок окончен"

-че за хрень спрашивается? к чему быть бдительной? дети - малолетние идиоты.

закатив глаза я зашла в лифт, и в самый последний момент увидела тень, которая спускалась с верхней лестничной клетки. не обратив на это должного внимания я вышла из подъезда, раскрыла зонт и спокойно пошла слушая музыку в наушниках.

"смс"

- Кери ты где мать твою?!
- Не ори на меня, подхожу, спускайся давай.
- Иду.

выключив телефон, я увидела стоящую в домашней одежде подругу около подъезда, которая нервно покусывала губы. не обращая внимания на ее спешку, я все так же шла не ускоряясь оставляя за собой след вишни, который манил моего преследователя..

-и/п, зайка, рада тебя видеть)

и/п- да ты что моя дорогая?! быстрее давай немного, а то все интересное пропустишь!

-что уже у тебя стряслось?

и/п- цц, пошли скорее, вроде чернокнижница, а не видит ничерта.

по привычке я закатила глаза поднимаясь за подругой на второй этаж. пусть и низко, но я так люблю ее квартиру, словно это и мой дом тоже. зайдя, я в-первую очередь разулась, а после пошла за неугомонной в зал.

-я вас слушаю, юная леди

и/п- меня заметил Олег Шепс!!

девушка запищала, а я закрыла уши с непривычки, но быстро убрала их и попыталась добиться больше информации тем самым успокаивая ее.

-да ну, серьезно что-ли? покажи.

она не раздумывая протянула мне телефон с фото, словно все это время он был включен и только ждал своего часа. и вправду заметил, лайк на наше совместное фото, а чуть ниже и на эдит ему же.

-воу подружанька, ну это к свадьбе у вас походу)

и/п- Кери! ну конечно! я вообще не ожидала!! а ты знала, что у него есть симпатичный татуированный друг?)

забрав телефон она почти сразу же нашла фотографию молодого парня, но как на зло он был отвернут, что добавило ещё больше интереса к сей персоне. я посмотрела на подругу и пожала плечами, давая понять что не знаю его.

и/п- ты его не знаешь?! ну ты даёшь, это Дмитрий Матвеев и он между прочим тоже чернокнижник.

закатила глаза.

-не все чернокнижники лишь с твоего слова должны становиться моими мужьями, да и с чего бы я должна знать их всех? бред.

подруга посмеялась над моим выражением лица. вздёрнутый носик, нахмуренные брови и умный вид.

и/п- ну хоть раз побудь собой со мной, прошу.

-лишь для тебя, моя сладкая)

время летело незаметно, нам было весело и беззаботно. мы выпили чуть-чуть вина, что только приукрасило наш вечер. но время летит, и я уже вышла из ее дома с лёгкой улыбкой и на удивление с хорошим настроением, и направилась я в продуктовый магазин.

купив все нужное, я шла домой с огромными пакетами продуктов в обеих руках, что явно прибавляло хорошую нагрузку. внезапно мои глаза стали закрываться, а запах чапмана с вишней стал окутывать своей пеленой. я потеряла сознание, и только на долю секунды услышала шепот.

:-глупая малышка, тяжело же

лёгкость и ничего больше, вот что чувствовала я в тот момент.

-------------------------

ребят, правда не знаю на сколько хорошо это вышло, но как основа я думаю, что вполне сойдёт. извиняюсь за возможные орфографические ошибки.

788

2 страница26 марта 2025, 17:01