7 часть.
захлопнув входную дверь я скатилась по ней же на пол, обдумывая все, что совсем недавно произошло.
-несомненно мне понравилось, но здесь явно что-то не так. недавно я ничего не хотела с ним иметь, а тут гуляю. но ведь он попросил(?)
громко выдохнув я сняла туфли и с наслаждением пошла в душ. смыв макияж, и одев самую обычную пижаму легла на кровать. прикрыв глаза я было уже уснула, как на телефон пришло смс с вк.
@mantra366 добавил вас в друзья.
-"Дима.?"
приняв заявку в друзья, мне пришло от него сообщение.
д:- ты милая на фото)
спасибо) -:
д:- почему не ложишься спать?
жду твоего разрешения -:
д:- разрешаю малышка. сладких снов, завтра будет интересный день)
это был сарказм! ахах, но благодарю вас уважаемый Дмитрий. и вам тоже мягкой кровати и сладкой подушки. доброй ночи! -:
отложив телефон я уже дремала, как сквозь сон стала слышать приятную игру на гитаре. не быструю, плавную и поглощающую с головой. лёгкое мычание в такт песни и я крепко крепко заснула.
-------------------------
//Aram Bedrosian - A Dark night. именно его игра, видео есть в его вк.
парень стоял в своей комнате и играл на гитаре, чувствуя струны и такт. он пытался отвлечься от девушки, но это было невозможно. поэтому ментально он пел именно ей, и поэтому очень старался.
хотя должна уточнить,что он знал эту мелодию вдоль и поперек, но боялся зажать не тот аккорд или случайно задеть соседнюю струну.
он хотел сыграть как никогда идеально, чтобы девушка уснула сладко, без кошмаров.
-------------------------
проснулась я выспавшийся, что очень радовало меня. как будто целую ночь меня кто-то охранял. привычный запах вишни и я с лёгкой улыбкой на губах пошла в ванную. включив на телефоне популярные песни стала чистить зубы и по возможности подпевать.
после рутины, я покушала и стала убираться. картина маслом:
девушка в белой широкой футболке и маленьких черных шортах моет полы, при этом одновременно поет в швабру, давая свой сольный концерт.
было бы очень странно если бы это кто-нибудь увидел со стороны, ведь обычно она серьезная, но никак не такая расслабленная. звонок в дверь.
я оторвалась от своего выступления и недовольно так же со шваброй в руках пошла открывать дверь. посмотрев в глазок я никого не увидела. слегка приоткрыв дверь обратила внимание на розовые цветы которые лежали у меня на коврике. слава богу он был чист, иначе было бы очень обидно брать "грязные" цветы.
закрыв дверь я заметила черный конверт перевязанный розовой лентой, который был выставлен между бутонов.
-"интересненько"
аккуратно раскрыв его я увидела обычную белую бумагу. развернув листок я начала читать ровный красивый почерк.
Малыш, доброе утро) надеюсь тебе понравился от меня сюрприз. жду с нетерпением нашей скорой встречи. одевайся поудобнее, каблуки уж точно будут лишними сегодня.
твой любимый Дмитрий Матвеев.♡
-"он умеет рисовать сердечки?"
моё настроение возросло до небес. я быстро убралась и стала ждать шесть часов, чтобы начать собираться. в мыслях уже был план, что я могу одеть, но поленившись пойти посмотреть я плюхнулись на диван рассматривая 101 розу и новый букет.
- он меня с такими темпами цветами завалит) но они так вкусно пахнут..
громко вдохнув их аромат я улыбнулась шире, и вдруг дрогнула от звонка.
- господи боже помилуй, всего-то и/п.
ответив на звонок мы начали общаться. прошел час и сразу же после того как подруга узнала, что я иду по ее словам "на свидание" (хотя наверное так и было) погнала меня собираться. обосновала она это:
и/п:- даже в спортивках ты должна выглядеть принцессой. давай, удачи! в подробностях буду все ждать.
закатив глаза я встала и пошла собираться, но внутри я всё-таки обрадовалась, что у меня есть такой человек который может дать того самого родительского леща.
- повседневная одежда хм.. черные спорт штаны, белый топ, бомбер. прекрасно.
распустив волосы я нарисовала небольшие стрелочки и подкрасила тушью глаза. немного хайлайтера и я готова. звонок Дима. я сразу же облуась и закрывая дверь ответила.
-ало
д:- спускайся красавица, жду.
-идууу
я спустилась на лифте, но прям перед выходом из квартиры успела пшикнуть на себя свои духи, с ароматом спелой вишни. я вышла и увидела Диму, который курил сигарету смотря прямо мне в глаза, улыбаясь уголками губ. подойдя к нему я его обняла и прям в объятиях начала возмущаться.
-ты говорил что мы встречаемся в сквере!
д:- упс, решил побыстрее начать наши приключения)
он обнимал крепко, выдыхая никотин мне в волосы, но при этом вдыхая запах таких же духов.
д:- ты пахнешь вишней, такой слаадкой, так и охота тебя съесть)
он поднял меня за талию и стал кружить, иногда чуть щикотя мои ребра, а я же смеялась от души.
-отпустии меня!! аха.. Дима ну отпусти меня!
д:- ладно, ладно. я закрою тебе глаза и поведу, доверься мне пожалуйста ещё раз..
и я доверилась. он завязал мои глаза черной приятной тканью, но не туго, чтоб не надавить и не смазать макияж. взяв за ручку он повел меня в неизвестность.
-------------------------
извиняюсь за задержку, на то были причины. вот и долгожданное продолжение.
всех люблю, вы мои sigilla¹♡
¹- котики
800
