1 часть
- ну не ужели мы приехали!- кричала старшая сестра фуккацуми.
- угу - ответила фуккацуми сакуре
- эй сестрёнка ты чего такая серьезная? Может парней тут наконец то найдём
- ага, а нас встретят ?
- да и хочешь прикол?
- давай - фуккацуми повернулась к сестре
- мы единственные девочки на всю группу !
- да!?
- Пиз... Ой
- как будто если я младше то матюков не знаю 🙄
- да ладно
- мармеладна
- ц , фуккацуми блин с тобой не пошутишь .
-нам ещё долго?
- на выход готовься
-угу
Фуккацуми и сакура встали и пошли на выход аэропорта где и встретили какой-то пацан с красными волосами и пацан с черными волосами и какой-то весьма симпатичный парень с повязкой и белыми волосами.
- привет
-привет -поздоровалась моя сестра
- мг - не довольно сказала я
- ладно пошлите - сказала нобара
Сатору нас переместил и мы пошли в общагу
- так ну и где моя комната ?
- тут такое дело что ...
- ну же!?
- ты будешь жить с Сатору
Я не довольно посмотрела на сестру
- ну извини свободных мест почти нет я буду с нобарай , итадори с Мегуми , ну а ты со...
Не успела она договорить как у неё за с пиной появился годжо и перебил её
- мной
он помахал мне иза спины
- мг , ладно...
Я молча направилась за Сатору в комнату . Мы зашли в комнату я села на свою кровать и начала раскладывать вещи .обустроив свой уголок я развесила постеры где была изображена я :
(Вот такие постеры были )
- ты чего такая не разговорчивая ?
- а? Да просто сегодня как то настроение нету
- давай познакомимся поближе, всё же соседи теперь , расскажи что нибудь о себе
- ну... Я Фуккацуми Ито для друзей просто цуми , мне 17 лет ДР 4 сентября, увлекаюсь музыкой.
- не чего себе прикольно цуми )
- а можно к тебе вопрос?
- да)
- почему ты носишь повязку?
- пока что секрет
- ладно
- а к тебе можно вопрос?
-да
- у тебя есть парень?
- к чему вопрос? Ладно у меня нет парня , я пойду в душ
- мг я пойду к ребятам
Я пошла в душ . Помылась и одела широкую футболку и широкие штаны. Я вышла и направилась к своей кровати, в комнату зашёл годжо
- Цуми
- ау?
- давай прогуляемся?
- нее мне лень
- ну пошлииии
- не хочу
- ах вот так значит!?
- да вот так
Сатору подошол и взял меня на руки
- ээээ отпусти
- неа мы идём к ребятам а потом в кафеее
- ц
Он переместил нас к ребятам . Все начали смеяться что я на руках как ребенок.
-хахахахахахахахаххсха Годжо ты чё с моей сестрой делаешь?
- она идти не хотела пришлось потащить
- я надутая сидела на руках
- не дуйся лопнишь
- отстань придурок в повязке !
- я вообще то твой учитель, завтра два как поставлю
-молчу
Мы пошли в кафе там меня наконец то отпустили .
- что будете ?
- Я буду моти клубничные
- хорошо принцесса
- не называй меня так !
- угу , принцесса
Годжо усмехнулся
- 🤬
- злючка- колючка
- сам такой
Все сделали свой выбор
***
Я сидела одна в комнате мне стало скучно я пошла в комнату к итадори где были все
- ~ребята ~ мне скучно (
- присоединяйся к нам , мы как раз в пд играем
- ну оке
Я села между итадори и Сатору
- и так Цуми ! Правда или действия?
Спросила сестра
- а....ээ..... Ну действия ...
- сядь к учителю годжо на колени!
- за что!?
- или наказание
- давай наказание
- оставь засос на шее учителя
- нее лучше действие
Я села на колени , он приобнял меня рукой и я была не против.
Так я и просидела всю игру и мы отправились спать....
