спустя 4 года
Я закончила учебу и забеременела от Сатору, щас мы готовились к свадьбе, то что я беременна узнала только вчера . Срок у меня две недели. До свадьбы оставалась неделя, сегодня утром я проснулась и стала собираться в магазин за свадебным платьем:
Я сделала лёгкий макияж и со своей сестрой Сакурой и лпшкой Нобарой пошли за платьем .
Мы зашли в один из бутиков
-здравствуйте, у вас есть какое-то не обычное свадебное платье?
-здравствуйте проходите щас что-то подберём
-угу.
Мы прошли в бутик и нам начали предлагать варианты
-есть вот такое разовое если хотите то голубое или может быть красное ?
-а есть что-то чёрное ?
-ммм сейчас подождите пару минут
-мг
Мы ждали пока нам найдут платья
Чёрного цвета .
-ктобы сомневался что ты сестрёнка захочешь чёрное платье)
-ну что поделать вот такой вот у меня вкус )
-ой ща мне Гето звонит .
Забыла сказать сакура мутит с Гето.
Она отошла а мы продолжили ждать . В итоге нам пренисли вот такой вариант:
Мне он сразу понравился и немного подумав мы взяли его . Место фаты мы взяли корону:
Дальше мы пошли на маникюр а потом записались в парикмахерскую и к визажисту
Закончив со всеми процедурами я пришла домой. Сатору дома не было и я решила принять душ и леч спать.
