1 страница11 июля 2020, 15:48

Глава 1.

-Сейчас как нажрёмся~!!!-кричала Салли.
-Да,я хочу на утро ничего не помнить!-на часах время уже за полночь.Салли и Лола были порядком бухие.
-Слышь,Лола,вот тот!-Салли указала пальцем в сторону барной стойки.
-Что!?Где!?
-Ну блин~,не тупи!Вот тот красавчик за стойкой!Я за ним весь вечер наблюдаю.Сидит один и пьёт ,поглядывая на баб.Я хочу с ним...ну...того...
-Шо?Я не понимаю.
-Ну Лола твою на лево,тебе что винишко так на мозки давит,переспать!
-Ааааа~,ну удачи...Я пойду потанцую.-через секунду она растворилась в толпе.Тем временем Салли направилась в сторону барной стойки.
-Приветик,чего сидишь тут один,скучаешь..?-произнесла игривым голосом девушка выпятив свой первый размер в глубоком декольте.
-Я кажется не вызывал девушку лёгкого поведения.-грубо,даже ниразу не взглянув на собеседницу промолвил парень."Как же меня достали эти тёлки"-подумал он.
-А...эм......"Вот хам!Ну и ладно!"
(На улице возле клуба.Разговор Салли и Лолы)
-Лола этот тип короче(10мин.спустя)...собственно вот так всё и было.-Салли рассказывала Лоле произошедшее во всех подробностях,ничего не утаив,а наоборот немного приукрасив для большей трагичности ситуации.
-Если честно я бы на его месте также сказала!В этот раз ты уж слишком перестаралась с платьем.-ответила Лола.
-Ой-ёй,ты просто завидуешь!-Салли посмотрела в галерею телефона,где она перед выходом сделала фото себя для инстаграм :

-Помоему ничего-так.Чего вы все на меня наехали!?Этот чувак вообще конечный какой-то!Если такая умная,тогда сама иди его соблазняй!Спорим у тебя ничего не получится!Если у меня не получилось,так у тебя и по давно.-последнее Салли приговорила тихо.
-На что спорим?
-Хм...если ты с ним переспишь и скинешь мне фото,тогда я...эм...выполню любое твоё желание!Если нет,тогда выполняешь ты моё,окс?
-Хах,порукам!Какие у меня сроки?
-Нелеля.
-Может две?
-10 дней.
-Ну ладно.-пробурчала Лола.
-Ладно,пока!
-Ты уже домой?
-Да,у нас завтра контроша.-грусно ответила Салли.
-И что?Типо ты когда-то готовилась.
-А шпоры для нас двоих кто писать будет,а?Вот именно!Я!До завтра.
-Ок,пока.Пойду хоть попытаюсь номер того парня узнать что ли.-Лола обняла подругу и направилась в туалет приводить себя в порядок."Ну так-то лучше!Я немного подкотила юбку и завезала рубашку тем самым сделав из неё топ,при этом расстегнув верхние пуговицы ":

-Бармен,стакан виски пожалуйста.-говоря это я села возле того мужчины который уже счупал какую-то шл*ху."А говорил что девушек лёгкого поведения не любит,ах бабник,ну сейчас я его проучу!"-в этот момент она не знала что её подтолкнуло на такой поступок.Что-то прямо сжалось в груди когда она увидела как парень лижется с какой-то девкой,толи это было обидно за подругу,толи ревность."Я его ревную?Да нет~!Бред какой-то, я же его лица даже не видела!"-но остановится было уже поздно!Она залпом выдудлила стакан виски и размазав тушь,сделала слезливую мордашку.
-Я же на две минуты отошла,ах ты скотина,неуспела отвернуться ,а ты уже с какой-то дрянью лижешся!Козёл,урод,и это в мой день рождения! Клялся же что изменять больше не будешь!Ну иди сюда шкура малолетняя,сейчас я тебя проучу-Лола начала кричать на эту сладкую парочка и бить их сумкой, так что той девушке пришлось слезть с колен парня.Затем Лолита вцепилась в волосы той курицы и начала выдёргивать их.Это приносило ей незабываемое удовольствие.
-ТА ОТЦЕПИСЬ ОТ МЕНЯ НЕНОРМАЛЬНАЯ,ЗАЙ, КТО ЭТО!?-она визжала и пыталась вырваться ,но Лола держала её волосы мёртвой хваткой.
-Это я кто такая!?И почему ты моего парня заей называешь,стерва?-Хоть она Свиду казалась злой и расстроенной на самом деле ей было смешно"Пхахаха,Боже,видели бы вы его лицо когда я сказала что он мой парень!У него чуть глаза с орбит неповыпадали!"
-Когда парень очнулся через секунд 10 и подбежал нас рассойденять,я ослабила хватку,поэтому у него почти сразу получилось.Тогда я накинулвсь на него с воплями какая же он скотина.Но когда он обездвижыл меня прижав к себе и я подняла голову,то сделала вид что понела, что это не мой парень.
-Ой,мужчина,а вы не Макс штоли....?
-Представте себе нет.Я Алекс вообще-то.-ответил мужчина,а та девушка тем временем смылась.
-И вам не 21?
-Нет,мне 24,эй,чего я вообще оправлываюсь.
-Как так-то, неудобно немножко...о-очень получилось-"Господи,кто-нибудь дайте мне Оскар."-Понимаете,у меня парень просто изменяет постоянно,а я его прощаю, вроде уже не люблю давно,но с жалости прощаю,а он опять за своё.От я его после очередной измены простила,и сегодня вчесть моего дня рождения он привёл меня сюда.Вы так на него похожи вот я и перепутала....простите...я вашу девушку кажется избила...-продолжала она.
-Да какая она мне девушка..!?...тоесть,ничего страшного.
-Ну я одна,мой парень напился и наверно развлекается с бабами,и вы....теперь...одни,может выпьем ,день рождения всё-таки.
-Ну я это собственно и делаю
-Бармен,два виски!Меня кстати Лола зовут,а то вы представились,а я нет.Мне 21(на самом деле 16,но это неважно,я выгляжу взросло)
-За знакомство-промолвил Алекс.
-Ага.-Первый стакан ....второй....третий....четвёртый."Хах,я на самом деле попросила бармена ранее мне сок яблочный место виски наливать и виски пил только он.Я его споила и теперь можно с ним того...ну....переспать"-они пошли в туалет,секунда и они без одежды.Он начал облизывать и ласкать её сосок,потом спускался ниже и ниже,нащупав рукой клитер начал массировать его.Потом вошёл пальчиком.Он двигался всё быстрее и быстрее.
-Я сейчас кончу!!!-и когда я уже была на приделе он резко остановился и вынул палец.
-На сегодня хватит,малышка.Ну пока.
-Мы ещё встретимся?
-Как попадёт.

1 страница11 июля 2020, 15:48