глава 9.
В последнее время Марк начал всё больше влюбляться в свою малышку, и всё также винил себя за сделанную вещь в ту ночь.
Он думал, как бы признаться ей. А может не стоит?
С утра Марк приготовил блинчики с шоколадом, хоть и был против того, чтобы есть с утра сладости, но он часто стал так делать,хотел порадовать свою малышку, и куда-нибудь с ней съездить сегодня)
Он зашёл в комнату малышки,и начал её аккуратно будить.
Настенька как всегда промычала. (Это уже традиция, вахазв)
М-малыш, вставаай
Настя встала, и пошла в ванную, умылась,а на кухне её уже ждала вкусная еда и Марк.(он уже поел)
М-Настюш, ты не против сегодня съездить в аквапарк?)
Н-Конечно, папочка!! ураураура!!
М-хахавх, доедай, и давай собираться.
малышка кивнула, и начала быстро доедать всё.
*спустя час*
вы уже собрались, взяли с собой еду, чтобы ничего не брать там, и поехали.
Н-папочка, а нам долго ехать?
М-нет, малышка, потерпи ещё немного.
*спустя пол часа*
(ребяточки, я наверно не буду делать большие пробелы в тексте как я хотела, мне кажется что так не очеень)
*вы уже добрались, вышли из машины,Марк всё оплатил, и пошёл в мужскую раздевалку, а Настя в женскую*
они вышли из раздевалок, и увидели друг друга.
М-ну что малыш, пошли?
Н-да, папочка!! пошли!!)
*мне очень очень лень описывать что они там делали, короче всё было хорошо, они круто провели время*
мысли м-моя малышка сегодня была такая красивая, иногда я засматривался на неё..она немножко капризничала, но я её не ругал,люблю её, не хочу терять снова.)
*вы уже доехали домой,Настя просто всё время очень мило спала,а тот никак не мог насмотреться на неё*
вот, вы уже приехали,и Марк начал будить тебя,хоть ему так не хотелось.
........................................................................
котятки, извините что такая маленькая глава получилась.
и даа, я вернулась!!💥💥
хоть и обещала что заброшу фф, у меня опять появился интерес писать, хаэаха
