Глава 22 ❤️
Утро
12:13.
Я проснулась, Влада рядом не было, я решила встать и сходить в душ.
В душе я провела около 30 минут. После я умылась и привела себя в порядок. Я накинула футболку Влада и белые трико, одела белые носочки и пошла ко всем. Они все сидели в гостиной и что-то Бруно обсуждали. Кто-то увидел меня и они замолкли. Я подошла к Владу, он посадил меня к себе на колени.
- доброе утро, че вы тут обсуждали? - все переглянулись, и Саша сказал.
С - фильм, хотим ужастик сегодня вечерком посмотреть, просто нашей семьей, этой большой семьей) - я улыбнулась.
- я так понимаю сегодня мы не заняты, у меня есть идея как весело провести время) - на меня все посмотрели.
В - только давай нормальную идею.
- так ты тихо, короче, парни, тут много сугробов, сделайте снежную горку, а мы с девочками слепим большого снеговика, и все со стримом) - Лёха подскочил.
Л - я за! - и сел обратно. Парни поддержали мою идею, девочки тоже, по этому я пошла с Владом по кушать.
- зайчик мой любименький) - Влад посмотрел на меня с каменным лицом.
- налей мне чаёк) - Влад улыбнулся.
В - я уже думал что-то серьёзное будет) - Влад начал наливать мне чай а я ела яичницу. В скоре мой чай стоял передо мной. Я пила чай и болтала с Владом.
В - кстати, мы завтра все уезжаем, я нам с тобой билеты уже купил, твоё день рождение отметим в маями) - я подскочила со стула и подлетела к Владу, я запрыгнула на него и очень крепко обняла. Я начала визжать. Влад покрутил меня, и я слезла с него.
- маями?!?! Ааааааа маями жди меня! - Влад по смеялся, тем временем к нам уже прибежали ребята.
С - она знает?
В - да она же хотела)
Фр - только мы не сможем, у нас работа(
К - и мы(
А - я тоже не смогу с Лёшей
Ка - и мы...
Я смотрела ра ребят и улыбка спала с моего лица.
- ну может в другой раз? Или перенесём полёт? - я посмотрела на Влада.
В - Неа, они же по разному освободятся, потом приедем и отметим все вместе) - я обняла Влада, он обнял меня.
С - не грусти только, мы будем ждать тебя тут и сделаем сюрприз) - я посмотрела на Сашу с мокрыми от слез глазами.
С - так ну реветь то не надо! Дурёха! - Саша обнял меня прижимая к себе. Я тоже прижалась к нему и обняла. Но надо было отстраниться и идти собираться гулять так скажем.
Мы с Владом пошли в комнату, там я одела тёплые термо колготки, топик, тёплую зипку, шерстяные носочки, серые трико с начесом. Влад тоже тепло оделся и мы вышли из комнаты ко всем ребятам.
С - погнали??? - мы вышли из дома и пошли по сугробам. Мы с девочками начали катать шарики из снега.
Я катила шар с Аней и тут мне в ногу прилетел снежок. Я отвернулась и это был Влад.
- ПИЗДА ТЕБЕ! - я побежала к Владу и прыгнув на него повалила в сугроб. Мы начали валяться в этом снегу и обсыпать им друг друга. Влад кинул меня на прогиб и получилось так что все мое лицо было в снегу. Все начали смеяться а я была злая. Я сделала огромный снежок и разбила его Владу о голову. Он упал в снег будто я его вырубила. К нам подбежал Лёша со стримом и снимал Влада.
Л - ТЫ УБИЛА ЕГО!! МАДЖЕСТИК О НЕТ! - тут Влад резко встал и начал изображать зомби.
***
Спустя час наших игр мы все же сделали снеговика, парни ещё около часа делали горку. Она была не большой, но и не маленькой. Мы побежали кататься.
***
Я села между ног Влада и укутала нас в пледик, ноги и руки у меня были холодными до ужаса.
В - больше не будем этой фигней заниматься. Не хватало мне что бы ты ещё заболела!
- не злись, было весело, да и я не заболею от одного раза такой прогулки! - все смотрели на нас.
С - все тихо. Давайте смотреть. - Саша включил ужастик, Влад обнял меня, его рука полезла под мою футболку, я цыкнула, Влад усмехнулся и начал мять мою грудь.
В начале было совсем не страшно. Но вот уже в середине фильма были скримеры, начался полный пиздец. Я прижималась к Владу и прятала лицо утыкаясь носом в его грудь. Под конец было страшно но уже не так.
***
По итогам я чуть не получила инфаркт, мне везде мерещились призраки и всякие нечести. Влад ходил со мной в туалет и в душ.
Уснула я еле как, прижимаясь к Владу.
Утро
10:00
Я проснулась потому что меня будил Влад. Нам надо было уже ехать, он собрал наши сумки и готов был ехать.
- как же мне лень... - я еле встала с кровати и отправилась умываться. После я одела чёрные джинсы трубы, чёрный укороченый свитер и сделала небрежный пучок. Мы с Владом спустились в низ, почти все спали, на кухне был Фрама и Кира. Мы с ними по прощались и поехали домой.
Спустя час мы были у меня. Мы с Владом заказали по кушать и начали собирать мой чемодан.
Я взяла купальники, летнюю одежду, крема, уходовые средства, технику, зарядки, наушники, собрала пару сумок. Много носочков, белье. Приехала еда. Мы с Владом по кушали и взяв все эти мои сумки и чемодан поехали к нему.
***
Через 2 часа у нас все было собрано. Время уже было 15:30. Самолёт у нас в 19:45. Я приготовила нам по кушать, мы по ели и сложили все сумки около входной двери. Мы с Владом улеглись на кровать.
- без ребят будет скучно.. - я посмотрела на Влада.
В - в этом я не могу помочь родная, я сделаю все для тебя, но тут я не в силах. - я надула губки.
- по обещай мне что мы приедем и все вместе отметим мой день рождение - Влад посмотрел в мои глаза.
В - обещаю) - Влад улыбнулся и поцеловал меня в губы. Я улыбнулась и взяла телефон в руки, мы с Владом записали пару тик токов, я выложила несколько фоточек в инст и тгк. Оставшееся время пролетело незаметно.
Мы встали и начались сборы в аэропорт.
Я оделась, обулась, накинула куртку и мы с Владом вышли из дома, сели в такси и помчались в аэропорт.
***
В аэропорт мы приехали в 18:30. Нормально. Мы пока решили позвонить ребятам по видео. Я позвонила Кае.
- привет! - мы по махали в камеру.
Кая - вы уже в аэропорту?! Как быстро) мы уже дома, без вас там делать нечего! - я по смеялась.
- мне вас очень не хватает, щас бы тут дичь творили, а так мы сидим как старики и ждём свой самолёт.. - я надула губки.
С - да не ной ты а, старуха, приедешь отметим) - я по смеялась.
Кая - я бы вот тоже отметила своё день рождение на мооооре... - Кая специально протянула, я посмеялась.
С - отметишь отметишь! - мы все по смеялись.
Так мы болтали пока не объявили наш рейс, мы с Владом прошли регистрацию, эту всю белиберду, и отправились в самолёт. Я сидела у окна, спать совсем не хотелось. Рука Влада весь полёт была на моей ноге, а я накрыла его руку своей и любовалась видом из окошка. Но в скоре я все равно уснула.
Я проспала почти весь полёт, Влад разбудил меня и сказал что скоро посадка. Было раннее утро, облака были нежно розового цвета.
Спустя минут 40 обьявили посадку, и ещё минут через 20 самолёт успешно коснулся земли и за тормозил. Все по аплодировали пилоту и мы вышли из самолёта. Пройдя так же всю эту нудную тягомотину мы с Владом сели в такси и отправились на виллу.
Дорога до виллы заняла час, я чуть не уснула, слава богу, мы на вилле. Она была шикарна, с двумя этажами, большие комнаты, все в светлых тонах. Мы с Владом зашли в комнату и начали разбирать вещи.
- а мы тут на сколько? - я посмотрела ра Влада.
В - на неделю. - Влад быстрее меня разобрал вещи и с кем то переписывался, я отбросила лишние мысли и продолжила разбирать и раскладывать вещи. На все это у меня ушло 2 часа. Я легла к Владу и заглянула в телефон.
- кому ты там строчишь? - он резко убрал телефон.
В - солнце, я готовлю сюрприз для тебя, а если бы ты увидела? - Влад убрал телефон и обнял меня.
- просто... - я не могла подобрать слов.
В - я понимаю, я тебе изменял, но сейчас реально я готовлю сюрприз, я клянусь малышка, сейчас я готовлю сюрприз) - я положила ладони на щёки Влада и притянула его лицо к себе и поцеловала.
- пойдём на море? - я смотрела в глаза Влада. Он улыбнулся и встал с кровати тянув меня за руку. Я встала с кровати и взяла купальник, зашла в ванную комнату и начала переодеваться.
Купальник был такой
По вверх я одела велосипедки, выйдя я взяла сумочку и положила туда бутылочку воды, очки, крем для загара. Я вышла к Владу, он был только в шортах. Мы вышли из виллы и направились по пирсу к берегу. Виллы были такие
Мы подошли к берегу, я ступила в воду и посмотрела на Влада.
В - ты чего? - Влад подошёл ко мне в панике.
- вода пиздец какая теплая! - мы с Владом пошли по глубже, я шла медленно, ведя рукой по поверхности воды, тут Влад нырнул с головой и проплыл чуть дальше от меня, вынырнул и звал к себе, я нырнула и подплыла к Владу, он обнял меня.
В - самый лучший отдых) - я нежно поцеловала Влада в губы.
- самое лучшее день рождение) - Влад по крутил меня в воде.
Мы с Владом купались, ныряли, бегали друг от друга, брызгались. В итоге я попросила его по фотографировать меня.
Вот фоточки, их я выложила
Я увидела как кто-то шёл к нам, я подбежала к девушке.
- Hello - я думала она говорит на английском.
Она- Hello - она мило улыбнулась и посмотрела на нас.
- Could you take a picture of us? (Вы не могли бы нас по фотографировать?)
Она - Come on, I'm not busy right now (Да давайте, я как раз не занята). - я протянула ей телефон и подбежала к Владу.
Такие фоточки получились
Я подбежала у ней и забрала свой телефон. Между нами завязался диалог.
Она - You are a very beautiful couple (Вы очень красивая пара) - я даже как-то за смущалась.
- Thanks. Do you speak Russian? (Спасибо. Вы говорите на русском?) - девушка кивнула.
- прекрасно) как вас зовут?
Она - Лиса, можно на ты, мне всего 21 год) - я по смеялась.
- хорошо, я Кристина, очень приятно, это мой парень Влад. - мы подошли к Владу, он осмотрел Лису.
Лиса - предлагаю искупаться) - я кивнула и мы все вместе зашли в воду. Дальше мы купались, ныряли, плескались. В общем провели время хорошо! - мы с Владом на купались и поплелись в домик. Там я переоделась, одела белые шорты и чёрный топ на бретельках. Мы с Владом легли в кровать.
- что будем делать сегодня? - я провала рукой по груди и прессу Влада.
В - предлагаю вечером по гулять) - я кивнула и положила голову на грудь Влада, он же гладил меня по голове и волосам.
Так мы пролежали пол дня, за оком уже начинало темнеть, мы с Владом начали собираться на прогулку.
Я сделала такой макияж
Одела я это
Влад одел тоже джинсы, только бананы, чёрную футболку и зипку. Мы вышли из виллы и пошли гулять по маями.
Мы заходили в магазины, смотрели разные товары, бесились, фоткались, Влад катал меня на спине.
В итоге домой мы пришли уставшие, с пакетами вкусняшек, всякой разной фигней, и решили провести стрим пробуя их.
Уселись по удобнее, и я запустила стрим.
- чатик приветик) - я улыбнулась и по махала в камеру.
В - дорова дорова. - мы по смеялись.
В - короче, мы в маями, у этой принцессы скоро день рождение, я как ответственный парень решил сделать ей такой сюрприз. - я обняла Влада.
Чат:
Они снова вместе!
Ура ура ура! Папа лучший!
Фу, я думала он уже забыл эту шалаву!
Мама папа вместе!
Я тоже хотела бы с тобой в маями, или в Дубай(
Лав лав❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️❤️❤️❤️💖💖💖❤️🩹❤️🩹❤️🩹💗💗💗
- да чатик, мы по мирились спустя столько времени, мы поняли что не можем друг без друга! - Влад поцеловал меня в макушку.
В - че то мы расселись, я уже хочу попробовать эти странные вкусняхи! - я отстранилась от Влада и достала пакет.
- давай этот первый, мы купили всего по два, что бы не делить, похуй. - я достала первые вкусности, я вообще не понимала что это, но мы с Владом открыли и это было похоже на жевательную конфету без вкуса.
- это дерьмо! - Влад по смеялся.
В - солидарен).
Так мы сидели и стримили, ели разные вкусняшки, много нового открыли для себя, были и очень вкусные вкусняшки, ими я закупаюсь перед отъездом, но так же было и полное дерьмо, которое кушать было не возможно!
- это последние вкусняшки, я уже устала! - Влад при обнял меня и мы попробовали последнюю конфету, это был сок в пакетиках, он был чутка густоват, но есть можно.
- всем спасибо, на этом все, я вас очень сильно всех люблю, дети вы мои! До встречи!
В - пока пока чат! - мы отрубили стрим и убрав весь срач, который мы навели во время стрима, мы с Владом завалились в кровать и я отрубилась, как только моя голова коснулась подушки.
///
Следующая глава будет на много интереснее, я стараюсь для вас!
