37 страница29 марта 2024, 13:23

Глава 37❤️

Проснулась я ближе к обеду, нашла силы в себе и отправилась в душ. После всей утренней рутины, я направила на кухню, кушать все же хотелось.
Дома я ни кого не обнаружила, волнение взяло своё и я набрала маме.
Долгие и нудные гудки.. Но после звонкий голосок мамы.

Мама - да дочь?
- а ты где?
Мама - о, я у Влада на даче, мы жарим мясо и отдыхаем)
- ого.. Ну хорошо вам отдохнуть, я сегодня пойду на прогулку с Тёмой.
Мама - может сходишь с Владом? Он один дома.
- это уже не мои проблемы, я пойду с Тёмой.
Мама - хорошо.. Хорошей прогулки)
- спасибо мамуль, тебе тоже, хорошо отдохнуть!

Обрывистые гудки, я отложила телефон и направилась в свою комнату что бы перевести себя в порядок.

Мой макияж

Из одежды, мой выбор пал на это.

Я посмотрела на время и поняла что пора выдвигаться, а я даже не покушала. «Тогда зайдём в кафе!» пронеслось в моей голове, и я захватив сумочку вышла на улицу.
Там я встретилась с этими серыми глазами. Которые прожигали во мне дыры.
Мы с Артёмом обнялись и направились в сторону кафе.

Артём - как мама? Ты тогда так умчалась.. -
Я усмехнулась.
- ей лучше, я так понимаю, старая любовь не ржавеет, она почти каждый день проводит в компании Куертова. И пытаются слить ко мне маджестика! - Артём по смеялся.
Артём - ну хорошо что ей лучше, а на Влада, забей! - я кивнула и взяла Тему под руку.
- мм.. Кушать хочу.. - я немного сморщила носик, от урчания живота.
Артём - скоро уже будем в кафе) - я кивнула и мы уже видели крышу кафешки.

Пройдя ещё минут 10, мы наконец таки зашли в кафе и заняли столик.

Я заказала себе круассан с сыром и ветчиной, кофе с ванильным сиропом. Артём же заказал себе шоколадный чизкейк и капучино.

Долго ждать не пришлось, наши заказы успешно были доставлены нам официантом. Поблагодарив официанта и пожелав друг другу приятного аппетита мы принялись за завтраки.

**********
Заплатив каждый за себя, мы покинули заведение, отправляясь гулять по людной набережной, ища там развлечение.

Артём - хочешь мороженное? - парень посмотрел на меня.
- нет, я пока сыта, и ничего не хочется, кроме по пить. Давай возьмём бабл ти? - я тоже подняла глаза на шатена.
Артём - хорошо, идём за бабл ти. - мы направились к ларьку, где как раз таки были бабл ти. Я выбрала себе манго-апельсин, Тёма взял себе яблоко-персик.

Мы шли по набережной смеясь с шуток друг друга, попивая свои охладительные напитки, и просто наслаждаясь компанией друг друга.

Так прошла моя большая половина дня.

Ближе к вечеру я уже собиралась домой, Артём конечно же, как джентельмен, пошёл провожать меня.
Но около моего подъезда он обнял меня за талию и притянул меня к себе, я моментально сложила ручки на его шее и глядела в темно-шоколадные глаза.
Его же глаза бегали от моих, до губ.

Артём - не могу держаться, я тебя люблю, ты будешь моей дамой?) - я улыбнулась, щеки сразу залились румянцем, глаза начали бегать.

- хорошо.. - Артём впился в мои губы, и покружил. Я ответила на поцелуй и хохотнула.

*********

Уже дома, в сменила одежду, смыла макияж и легла в постель. Я все ещё прибывала в шоке от происходящего, я начала отношения. Это был серьёзный шаг, но я зачем-то согласилась...



********

Прошёл год, мне уже исполнилось 18 лет. С Артёмом мы расстались пару месяцев назад, я согласилась на разрыв, ведь не любила его. Но год мы продержались, на соплях да и ладно.
Сегодня я ехала в гости к маме, она ждала меня для разговора, но я все ещё не знала, что за срочный разговор. Но собираться надо.
Макияж был такой

Из одежды это

Я вышла на улицу, села в такси и поехала до мамы.

Через 45 минут я уже заходила в квартиру, открыла дверь и услышала мужские голоса, я сняла обувь и прошла в гостиную, я увидела 2х мужчин с бородой и маму.
Я поняла что это за мужчина и парень, кудряшку выдали серые глаза.

Мама - доченька, здравствуй. - я улыбнулась.
- здравствуйте. - я поцеловала маму в щёку.
Мама - зачем мы вас собрали то.. Тут такая новость.. В общем мы с Владом расписались. - я посмотрела на маму и Владислава.
- вы огромные молодцы, я рада за вас) - мама улыбнулась.
Мама - спасибо доченька, идите с Владиком по пейте чайку с моим пирогом! - я кивнула и мы с Владом отправились на кухню.

Там я принялась наливать нам чай. Как только я повернулась и поставила кружку перед Владом, наши взгляды пересеклись, оба будто замерли и изучали друг друга.
На меня же смотрел очень красивый парень, с аккуратной и ухоженной бородой, с до ужаса красивыми, глубокими серыми глазами, аккуратными чертами лица, с накаченным и сильным телом, ростом будто не меньше 1.87.

Я отвернулась от Влада и взяла кружку со своим чаем.

Вл - а ты изменилась.. Стала ещё красивее.. - я повернулась к Владу и улыбнулась, села на против.
- спасибо, ты тоже, стал только лучше) - Влад улыбнулся уголками губ.
Вл - как у вас там с Артёмом, слышал вы в отношениях уже год. - я усмехнулась и заглянула в глаза Влада.
- я с ним рассталась, уже как 3 месяца назад.- я поджала губы так же смотря на Влада.
Вл - как так? Вы же так долго были вместе.. - я кивнула и отпила немного чая.
- просто я не любила его.. Он наверное начал чувствовать это и пытаться влюбить меня в себя, мне же не нравилось это, мы начали сильно ссориться, в один момент я сказала что мы расходимся, мне все надоело, он согласился и чуть ли не вышвырнул все мои вещи из своей квартиры.. Я понимаю, но зачем так то? Но я просто взяла чемодан и ушла. - Влад с шоком слушал всю мою историю.
Вл - я в шоке конечно.. Не думал что Артём может так.. - я кивнула.
- ну.. Может.. - я посмотрела на пирог и встала со стула. - пирог будешь? Я сейчас нарежу! - Влад кивнул, а я взяла в руки нож и принялась разрезать пирог на кусочки. Я подняла глаза на Влада.

Он тоже поднял взгляд словно чувствуя на себе мой, меня словно завораживали его глаза, совсем не хотелось отводить взгляд, но порез пальца заставил меня отвлечься. Я зашипела от боли и посмотрела на окровавленный палец с которого почти сразу начала капать кровь достаточно крупными каплями. Влад сразу подошёл ко мне, он быстро среагировал и поднёс мой палец к холодной струе воды.

Вл - ты как так? - я пожала плечами.
- я не знаю, отвлеклась просто, а у мамы такие острые ножи.. Спасибо твоему папе! - мы по смеялись.
Вл - так, ты пока стой, я щас схожу за аптечкой. - я кивнула головой, Влад отправился за аптечкой.

Не прошло и пары минут как рядом уже стоял Влад и обрабатывал мой палец. Я следила за его руками, за каждым движением. После чего подняла взгляд на Влада и снова засмотрелась на Влада. Он заклеил мой палец лейкопластырем и посмотрел на меня, наши глаза встретились, Влад нежно держал мою руку в своей и сверлил меня глазами, он сделал шаг ко мне и руками оперся о столешницу, прижимая меня к ней. Наши лица были очень близки, я чувствовала его обжигающее дыхание на своём лице, наши глаза будто горели. Дыхание Влада участилось, как и моё, он начал приближаться и его губы уже накрыли мои, как мы услышали голос отца Влада. Я будто ошпаренная отстранилась и протараторила.

- подай пожалуйста там кружку.. - на моих щеках появился лёгкий румянец вызванный стеснением. Влад послушно достал кружку и протянул мне, я взяла её и поставила на стол.

В - молодые люди, мы с Крис отлучимся на пару часиков? Нас позвали в гости. Вы если захотите уйти, сообщите нам и идите, только не забудьте закрыть дверь. - мы оба кивнули.
Мама - дорогая, закрой за нами входную дверь. - я пошла за мамой и Владиславом.
Мама - а у тебя что с пальцем?
- а.. Да я порезалась, неудачно разрезала пирог.. - мама покачала головой..
Мама - осторожней будь.
- мааам.. Мне не 15 лет, уже 18, я знаю.. - мама вышла из квартиры и послала мне воздушный поцелуй, я по смеялась и закрыла дверь, после чего вернулась к Владу.

Вл - чай?) - я неловко улыбнулась.
- чай.. - я присела, на мой телефон поступил звонок, я подняла телефон и увидела контакт «Сонька».
Я конечно же ответила.

- да?
С - привет!)
- и тебе привет)
С - ты не хочешь прогуляться? Просто я тут с парнем собираюсь погулять, а мы с тобой очень давно не виделись! Он не против, говорит вы знакомы)
- оу.. Ну я тоже не одна, и если сейчас уйду, то будет не красиво с моей стороны..
С - ну тогда бери его с собой, или её.
- это он.. Возьму, тогда около нашего кафе?)
С - давай! Давно не была там!
- до встречи!
С - давай.

Я сбросила вызов и посмотрела на Влада.

- пойдёшь гулять? Меня Соня позвала, сказала она будет с парнем и он знает меня.. - Влад удивился.
Вл - ого, ну я только за! - я улыбнулась.
- тогда допиваем чай и едем к кафе? - Влад кивнул и мы оба принялись за чай и пирог. 

Быстро расправившись с чаем и пирогом, я написала маме и мы с Владом вышли на улицу, прошли в паркинг, и Влад усадил меня в свою М8.
Мы ехали к кафе, я смотрела на руки Влада, они очень эстетично смотрелись, как и сам Влад, я не могла оторвать взгляда, в моей голове пронеслось: «неужели он мне.. Нравиться..» Я мотнула головой и перевела взгляд на дорогу, мы уже подъезжали к кафе, Влад припарковал машину и мы вышли, ко мне побежала Соня с распростертыми объятиями. Мы обнялись и я посмотрела на её парня... Это был Артём.

С - а теперь рассказывай, почему ты с Владом?! Вы что, теперь нормально общаетесь? - мы оба по смеялись, хотя я вообще не хотела и смеяться, парень Сони был мне неприятен, хотелось уйти от туда, но ради подруги я вела себя нормально.
Вл - уже взрослые люди, да и для чего? Я тогда был бунтарем, хотелось привлечь внимание такой красивой девушке) - я посмотрела на Влада.
- вау! Спасибо) - я неловко хихикнула.
С - тааак.. А теперь, откуда ты знаешь Артёма? - я нахмурила брови.
- ну если ты забыла.. Напомню. Ещё по школе он был моим единственным другом.. Но сейчас мы не общаемся.. - Соня ужарила себя по лбу.
С - господи! Совсем забыла! - мы по смеялись.
- все хорошо. - я посмотрела на Влада.
Вл - идём в парк? Я хочу мороженное. - я кивнула.
- я тоже хочу, погнали! - мы с Владом как маленькие дети побежали в сторону парка.

Соня и Артём немного отставали, но не потерялись бы.
Мы с Владом залетели в парк и я побежала к первому ларьку с мороженным. Я хотела сказать какой же мороженное я хочу, Влад схватил меня за талию и отвернул от ларька.

Вл - мне пожалуйста шоколадное) - я пыталась вырваться, решила крикнуть.
- мне фисташковое пожалуйста! - продавец посмеялся. Влад отпустил меня и я встала рядом.
Вл - я то первый)
- нет! Я первая! - Влад по смеялся, я толкнула его локтем в бок.
Прод. - вы такая милая пара) Вам очень идёт быть вместе! Судьба как говорят) - я посмотрела на Влада, он сказал.
Вл - спасибо большое) - я была немного в шоке, к нам подошли ребята, мы взяли своё мороженное и Влад заплатил.
Вл - до свидания. - мы отправились к набережной. Пока мы шли я бесилась с Владом.
- стой, у тебя что-то на носу! - Влад еле сдерживая смех сказал.
Вл - сопля?! - я начала смеяться и обмазала нос Влада мороженным.
- Новый год! - Влад побежал ко мне, я сразу же рванула от него, но у него ноги длиннее, поймал меня он быстро.
Вл - ну все, до бегалась! - Влад тоже обмазал мой нос мороженным.
Вл - хахахаха. - я надула губы.
- че ржешь?! У меня был хайлайтер вообще-то! А теперь буду как.. не знаю кто! - Влад с улыбкой подошёл ко мне и обнял.
Вл - ну все не дуйся, у меня есть с собой салфетки. - я посмотрела на Влада.
- да салфетки салфетками, у меня не будет на носу хайлайтера! - Влад поджал губы, но вскоре сказал.
Вл - ты и без косметики красивая, так что.. -
Влад достал с кармана влажные салфетки, взял одну в руки и начал аккуратно вытирать мой нос от мороженного.

Я опять же смотрела в глаза Влада, он очень красиво стоял, за его спиной уже садилось солнце, окрашивая небо в оранжевые оттенки. Я смотрела в его глубокие серые глаза. На что он поднял свой взгляд и мы смотрели друг другу в глаза. Рука Влада сместилась на мою талию, так по хозяйски прижав меня к себе, и нагло накрыв мои губы, мы слились в поцелуе. Позади послышались крики Сони.

С - ЧТОООООО?!!! Вы че вместе?! Ааааааа!!!- я отстранилась, и носиком уткнулась в грудь Влада. Влад прижал меня к себе.
С - эй! Вы вместе?! - я начала смеяться.
Артём - да 100%, она же любит по пользоваться и бросить) Слушай.. а может ты спала с ним? Когда мы были вместе? - я посмотрела на Артёма.
- ты чё несёшь?! Совсем уже крыша поехала? Я тебе не изменяла, я просто не любила! Не знаю зачем я встречалась с тобой, ещё и так долго.. Просто было комфортно. - Артём по смеялся.
Артём - да просто ты трахалась со мной из-за денег! - Влад хотел уже подойти к Артёму, но я взяла его за руку.
- стой.. Не злись. А если и трахалась, то что?) Тебе легче от этого? - Артём просто остолбенел.
Артём- что?.. Шлюха.. Просто шлюха! - Влад вырвал свою руку и подошёл к Артёму, он хорошенько так дал ему с куртка по челюсти, я подошла к Владу и обняла его со спины.
- стой, стой, стой.. Спокоцно, пусть говорит что хочет, мне плевать.
С - почему ты не рассказала мне, что была в отношениях с Артёмом? - я посмотрела на Соню.
- я ни кому не говорила, не видела в этом надобности. - Соня кивнула.
С - понятно всё.. Подруга..
- а что тебя не устраивает?
С - могла бы и поделиться со мной таким..
- я же дала ясно понять, что не видела надобности, не надо сейчас дуться на меня.
С - а как не дуться? Я только сейчас узнала о ваших отношениях! Как для подруги мне обидно! Больше не хочу видеть тебя.. подруга.. Иди к Владу прыгни.
- ты то че несёшь? В смысле прыгни?
С - в прямом..
- так, знаете что?.. А идите вы все нахуй! - я развернулась на пятках и пошла к выходу из парка быстрым шагом.

Меня резко схватили за запястье, я повернулась и увидела Влада.

- тебе чего? - Влад немного посмотрел на меня, но после сказал.
Вл - в смысле, я с тобой приехал, я с тобой и уеду. - я усмехнулась, выдернула свою руку и скрестив руки на груди направилась к выходу из парка.
Вл - ну ты на меня то что обижаешься? - я повернула голову и посмотрела на парня.
- я не обижаюсь на тебя, просто я злая, не нужно было идти за мной.. Я не хочу ругаться с тобой! А ты своими надоедливыми вопросами начинаешь бесить! - Влад кивнул и при обнял меня за плечи.
Вл - расслабься ты, змеюка, отпусти ситуацию и не злись.. - я повела плечами, но продолжила идти.
- ни какая я тебе не змеюка! - Влад по смеялся и мы вышли из парка, направляясь к кафе.
Вл - извините, моя госпожа! - я по смеялась.
- ой дурак.. - Влад посмотрел на меня хмуря брови.
- так, бред Пит, давай молча пойдём? Честно, что-то обсуждать не хочу. - Влад кивнул и мы подошли к его машине.

Влад открыл её и мы сели. Заведя машину Влад надавил на газ и мы выехали на дорогу. Я смотрела в окно, как быстро проезжают други машины, на светофор и дорогу. Влад все это время тоже молчал, ведь я просила его молчать.

Заехав в мой жк и подвезя меня к подъезду Влад остановился, мы оба вышли с машины я посмотрела на Влада, он так же молча обнял меня. Я усмехнулась и тоже обняла Влада, мои руки покоились на его шее, пальцы утопали в кудряшках.
Я подняла голову на Влада, он немного опустил свою, и нагло, без капли стыда, накрыл мои губы своими. Я же не медля ответила на поцелуй, бабочки что давно успокоились, вновь оживились, так же как и Влад. Он повернул меня спиной к машине и слегка прижал к ней, его рука скользнула по моему животу, от чего по моему телу пробежались мурашки. Влад одним легким движением посадил меня на капот машины, его руки переместились на мои бёдра, он нежно сжимал их. Очень хотелось продлить этот поцелуй, но воздух в легких закончился, мы отстранились, и хватали воздух ртом как рыбы. Но Влад решил, что ему этого мало и после запаса кислородом, вновь вернулся к моим губам.
Мы оба хотели большего, и не сковали этого. Я отстранилась от губ Влада и смотря в его глаза сказала.

- пошли ко мне?.. - Влад мотнул головой в знак отрицания.
Вл - мне завтра на работу.. - я усмехнулась.
- к тебе? - Влад кивнул.
Вл - надо было так сразу! - я по смеялась, поцеловала Влада в губы и слезла с капота.

Мы сели в машину, Влад дал по газам, мы ехали к нему.
Всю дорогу до Влада, он не убирал руку с моей ляжки, медленно ведя руку то вверх, то вниз, от чего я возбуждалась.

Но как только мы зашли в квартиру, Влад скинул с себя кроссовки и как дикий зверь, начал терзать мои губы, снимая с меня одежду.

37 страница29 марта 2024, 13:23