10часть💋
Советую включить песню::
𝚈𝚊𝚗𝚒𝚡-животный инстинкт(speed up)
Можете ее скачать в тг канале
Speed song<3/парные авы
Либо по ссылке
https://t.me/speedsong81
Мне вообще лень это было писать но ради вас.... Окееей
Сегодня у меня опять 6 уроком треш....
Лучше читайте не очень быстро
_____________________________*****************************—————————————————————————————
Пэйтон заходит в одну из комнат и видит как Нэлли Трахаеться с лучшим другом парня....
Парень психанул и накинулся на Кима (ким его бывший лучший друг) и начал избивать,нэлли он избил до смерти... А Кима он долго мучал.... Примерно месяца 4....он просто умер у него в подвале...
За то то что ебался с его девушкой....а он знал что он любил её больше жизни..
Свою первую любовь он убил.... За измену... Он её любил больше жизни, его первая любовь Нэлли... Только она называла его "Пэйт"....
После убийства своей возлюбленной он ушёл в парк, сёл на лавочку, и у него из глаз потекла солёная жидкость боли.... Моральной.. Боли...
После измены он создал мафию...
И ему становилось не очень приятно когда его называют "Пэйт" Для него это больное воспоминание...
После этого инцидента боли, его начали описывать очень ужасно. .....но это была горькая и ужасная правда:: трахнул суку как профи-профи, трахнул суку и бросил-бросил!
А он только и отвечал:: праздник для неё кончен-кончен.!
Точка нечего больше)
Да я жёсткий-жëсткий! )
Чëрствый-чëрствый)))
Пошлый-пошлый!))))
а они просто говорили:
Чëрт с ним!
𝚃𝚑𝚎 𝚊𝚗𝚍 𝚏𝚕𝚊𝚜𝚑𝚋𝚊𝚌𝚔
Я быстро встал и нервно пошёл к машине, я сел и быстро уехал домой...
По пути я от стресса сильно сжимал руль и из-за этого чуть не вылетел с трассы...
𝙿𝙾𝚅 𝙰𝙵𝚃𝙴𝚁
Парень летел по дороге на очень большой скорости примерно 460 км/ч
Когда он приехал домой он зашёл в дом и хлопнул дверью, нервно поднялся до комнаты, зашёл и закрылся... Пылая в яростной боли прошлого....
*м/п-боже.... Нэлли какая же ты шлюха!*
-у Т/и-
Девушка приехала в школу...
Её встретили её лучшие подруги
Ри-т/ишь прикинь че!
-м? -девушка вопросительно посмотрела на Райли
POV y/n
-м? -ч вопросительно посмотрела на Райли
Р-н нас новенькая!!!
-круто!
-может её в нашу компашку?
Р-оооо го
С, ав и несс-дааа!
-пошлите тогда
Мы зашли в школу, и пошли в класс
Зайдя туда мы увидели какую-то шлюху
-вы дамочка чего сдесь присоседелись?! (АХАХАХАХАХАХ Я ПЕТРОВНУ ВСПОМНИЛА)
д-эм... Треш... Сама ты шлюха, а я Нэлли Стик, и скоро придёт моя подруга Кэйтлин Элизабет!
Р-ушла с нашей парты
Нэ-эм нет
Я взяла её за волосы и потащила в коридор
Нэ-АААААА~-Она уже захлебывалась в слезах
Я долбанула её об пол и отпустила вырвав на последок клок волос
-ты здесь пу-сто-е ме-сто! А мы 𝚅𝙸𝙿 персоны)
Нэ-п.. П.. Понял.. Л.. Л-а.. -говорила она захлебываясь в слезах
Я ушла и села за свою парту, после прозвенел звонок, урок был скучным... Так что я просто сидела в телефоне...
После второго урока я пошла в столовку
-девки вы со мной?
Все-ессс
Мы пошли в столовку, я взяла себе салат и кофе, мы сели за столик
Сидим кушаем и разговариваем, и на меня проливают сок, я повернулась это была Надя с Кэйтлин
Я встала и долбанула их по ихней смазливой роже, после встала и пошла с телефоном в туалет.
Я позвонила Джею но он не отвечал.. И решила что позвоню пэйтону..
П-кто?!
-это т/и
П-что надо
-можешь помочь?
П-чем?
-Одежду привезти
П-нахера
-новенькие облили соком
П-окей жди пока возьми там я тебе в шкаф худи клал, мы приедем через минут 20-30
-хорошо
Я подошла к шкафчику, достав из него худи я одела
После пошла в класс на урок
Мы сидим слушаем нудную лекцию руссички... И вдруг в громко говоридиректор орит директор
Дир-В ШКОЛЕ МАФИЯ ПРЯЧЕМСЯ ПОД ПАРТЫ И ЗАКРЫВАЕМ ДВЕРЬ!
Руссичка закрыла дверь и всё кроме меня спрятались под парты(девки ушли в парк после столовки прогуливать)
Русс-спрячься убьют!
Я сижу на парте и вдруг дверь выламывают с ноги..
И заходит Пэй, Энтони, ноен
Парень что-то сказал Энтони и ноену и они ушли
П-пошли-он слегка улыбнулся
-пэйт!
Он подошёл и взял меня на руки
После встала Нэлли
Нэ-пэйтош!
П-нэлли?! Шлюха блять я же тебя убил!
Нэ-меня спас том!
Она подошла и хотела его поцеловать
Я встала и подошла к ней
-моя хорошая-я взяла её за волосы-ты его предала? Предала! Так что пошла нахуй!) шлюха ебаная, тебе тогда мало досталось? Тогда я тебя ещё раз ëбнуть?я долбанула её об парту держа за волосы.
Пэйтон стоял и улыбался, вскоре Нэлли потеряла сознание и я её подняла и кинула на пол.
Меня Пэйтон взял на руки и понёс в туалет. мы пришли и он дал мне одежду, я зашла в кабинку и переоделась
П-ебать...
-я знаю, я соска Нериалка
П-жалко, а так хотелось сказать)
-пэйт
П-м?
-почему ты вчера обиделся
П-я не обиделся я вспомнил Нэлли она меня "любя" Называла *пэйт*
-можно мне тебя так называть?
П-для тебя всё можно)
-Окей)
Мы вышли из туалета и на меня в коридоре всё смотрели(прозвенел звонок)
Я посмотрела на парня, у него сжались кулаки и приострились скула, они стали как острые ножи.
Я взяла его руку в свою и он успокоился...
Мы вышли со школы и я села в свою машину, а пэйт в свою, и я поехала на обрыв...
Когда я туда приехала, я села на край и думала о своём, через минут 30 меня кто-то взял за плечи, я повернулась это был Пэй
П-что ты делаешь?
-сижу думаю
П-можно с тобой
-конечно)
Он подсел, и мы смотрели на закат
П-эвекс!
-что?
П-знаешь... Мне нравиться одна девушка но она вряд ли меня любит, что мне делать...?
-просто признайся)
П-эвекс..
-что? -я вопросительно посмотрела на парня, а он взглатнул
П-....
_____________________________*****************************-----------------------------
Сори за такую мелкую часть я вообще пишу её на музыке и кст тут 1057 слов🌷💘💋
𝚃𝚃:𝚙𝚊𝚢..𝚝𝚡
𝚃𝚐-мой тг акк😬 а потом я еще создам ТГК 𝚕𝚎𝚛𝚝𝚒𝚡_𝚡𝚡
𝚅𝙺- Просто Лертикс(там моя внешка☠️💋)с вас подписка на ТТ, вк и если вы хотите проду пишите мне в тг
user90076229 с вас подписка еще на нее и прочитайте ее фф про даню пода💋💗🛐✨
Я постараюсь сегодня ещё выложить одну или две части, там уже как пойдёт! ☠️💗🌷✨
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)