13 часть
У меня потемнело в глазах...
И я упала....
𝙿𝙾𝚅 𝙿𝙰𝚈𝚃𝙾𝙽 𝙼𝙾𝙾𝚁𝙼𝙴𝙸𝙴𝚁
Мы с т/и зашли к ней домой, как вдруг она начала падать я успел её поймать и понёс на диван в гостиную.... Я уложил её на диван а сам пошёл на кухню за аптечкой, я шарился по всём полкам в её поисках в итоге нашёл!
Открыв аптечку я начал искать нужную мне жидкость и вату, найдя вату через пару минут я нашёл нужную жидкость
Взяв ватку я немного налил нашатырного спирта и пошёл к т/и
Придя я поднёс ватку к её носу и она очнулась.
𝚃𝙷𝙴 𝙴𝙽𝙳 𝙿𝙰𝚈𝚃𝙾𝙽 𝙼𝙾𝙾𝚁𝙼𝙴𝙸𝙴𝚁
𝙿𝙾𝚅 𝚈/𝙽
Я подскочила от не приятного запаха и увидела над собой Пэйтона
-пэйт это что?
Пэй-нашатырный спирт
-а я думаю чо так воняет
Пэй-ну а что мне ещё оставалось делать
-закрыли тему
Пэй-т/и а ты знала то сто авани уже с Энтони?
-чо неа
Пэй-можно я кое что сделаю?
-ну ладно
Пэйтон наклонился и поцеловал меня... От его поцелуя я чувствовала нежность и заботу...
𝙿𝙾𝚅 𝙰𝙵𝚃𝙴𝚁
Парень отстранился от девушки и опустил глаза
Т/и-что это было?
Пэй-прости
Т/и-не извиняйся мне понравилось)
Пэй-тогда Т/и эвекс не желаете ли стать моей девушкой?
Т/и-хм... Надо подумать, конечно!
Парень снова наклонился и поцеловал девушку, но пэю позвонили и им пришлось отстраниться
Пэй-малышка, я скоро приду
Парень отошёл на пару минут, спустя 5 минут он пришёл
Пэй-т/и
Т/и - что?
Пэй-мне надо на задание
Т/и- ну блин, а можно с тобой?
Пэй-нет, это опасно
Т/и- ну пэй!
Пэй-ладно... Иди одевайся
Девушка вскочила и побежала в свою комнату, добежав она открыла шкаф и выбрала себе одежду
Ну и конечно как же без аксесуаров и обуви
_________________________________
Когда девушка оделась она выбежала из комнаты и прибежала к пэйю
-я готова!
Пэй-хахаха, поехали-сказал тот чмокнув её в губы
Молодая пара вышли из дома и сели в машину поехав в неизвестном направлении для девушки
#################################
Через пол часа они были около какого-то поля...
-пэй а что мы тут де... -не успела она договорить как парень сказал
Пэй-тихо, здесь наш враг вини хакер
-понятно....
Ви-пэйтон где же ты?)
Парень встал и показал себя-
Пэй- тут
Он выстрелил хакеру в голову и безжизненное тело упала в колосья
Пэй-а теперь домой)
#################################
Они уже приехали домой, парень резко берёт девушку на руки и целует неся в комнату, они зашли в комнату и он положил её на кровать
Пэй-согласна?
-да..
Пэй-точно
-точно
Парень начал постепенно раздевать девушку, он раздел её до нижнего белья и начал целовать её перехода от шеи к груди, от груди к животу, парень аккуратно снял м девушки лифчик и кинул куда-то.
Парень тихонько рукой добирался до трусиков своей возлюбленной
Когда он до них добролся, он аккуратно отодвинул трусики и начал массировать клитор девушки, та постанывала от удовольствия
В начале парень начал входить в неё одним пальцем,а потом и вторым, через 4 минуты девушка задрожала и излилась на пальцы возлюбленного, тот без вопросов облизал их
-сладкая моя)
Парень насад раздеваться
Пэй-точно?
-точно!
Парень начал тихонько входить в девушку, а неё лились слезы
Пэй-потерпи
Парень остановился , когда та привыкла она начала сама двигать бёдрами, парень понял и начал двигаться ускоряя темп, он целовал девушку ,а та стонала от удовольствия....
Спустя 2 часа
Парень и девушка кончили... Первой кончилась девушка а после и парень излился в её организм
Парень упал на кровать, пытаясь отдышаться девушка прижалась к парню и они заснули
################################
На следующий день всё было как обычно, так что перенесемся на неделю вперед
Девушка проснулась, рядом парня не было она решила спуститься вниз...
Там она увидела парня разговаривающего по телефону, после того как он отключился девушка подошла
-пэйт, опят задание?
Пэй-да малышка, да...
-понятно...
Пэй-ладно я поехал, пока-парень поцеловал девушку и пошёл
-пока...
Парень уехал, а девушка решила позвать своих подруг
Написав в группу всё согласились, девушка пошла переодеваться
Девушка оделась и пошла на кухню.
Спустя 30 минут приехали её подруги
Девушка пошла открывать дверь
Все-привеет!!!
-приветик, проходите
Они зашли и разбудимь,
Си-что делать будем?
Ав-хз
-го фильм посмотрим
Ри-гооо
Несс-я за!
Мы пошли ко мне в комнату со вкусняшками и включили фильм *название*(придумайте сами)
Спустя какое-то время мы смотрели уже 4 фильм и мне позвонили
-поставьте на паузу
Девочки поставили фильм на паузу а я ответила на звонок от неизвестного номера
-ало?
?? -здравствуйте, вы же т/и Эвекс?
-ну даа. А что?
Э.К-я Эрик Кëрт, врачь вашего парня
-всмысле, ЧТО С НИМ?!
Э. К-приношу вам свои соболезнования но он умер.... От пулевого ранения...
-что... -из глаз девушки полилась река слез
Она отключила звонок, и у нее начал истерика
-ЗА ЧТО?!
ри-т/и что случилось?
-пэйтона.... Его.... У..у.. Уби.. Убили....
Ав-БОЖЕ МОЙ-девушки явно были в шоке
Они начали успокаивать т/и
У девушки потемнело в глазах и она потеряла сознание..
Ри-скорую вызывайте
Авани начала звонить в скорую
Ав-ало приезжайте по адресу *адрес придумайте сами*
Спустя 5 минут приехала скорая и девушку повезли в больницу
#################################
Врач- Т/и Эвекс вы в курсе что вы беременна! Вам нельзя волноваться!
-что...?
-я вас поняла
Выйдя из кабинета девушка подошла к своим подругам
Ав-ну что там?
-я... Я... Беременна...
Ри-УРАААААААА
СИ-ЕСССС
НЕСС-Я ЧУР КРЁСТНАЯ !
СИ-НЕТ Я!
РИ-ИДИТЕ НАХУЙ Я КРЁСТНАЯ
АВ-НЕТ Я
-ТИХО
всё замолкли
-и что мне делать
Ри-ты будешь рожать, мы поможем
Ав-вот вот
-окей
Девушки поехали домой...
Приехав т/и показала всём комнаты, и пошла к себе..
#################################
Спустя 9 месяцев(я телепорттт)
-девочки
Ав-как тебе помочь?
-можешь сделать чай...
Ри-ща всё будет
Т/и легла и случайно заснула, а проснулась она от боли, посмотри у неё отошли воды
-ДЕВОЧКИ...
все-ЧТО?
-РОЖАЮ
ВСЕ-БЛЯЯЯ
РИ-СКОРУЮЮ
си позвонила в скорую и они забрали
𝙿𝙾𝚅 𝚈/𝙽
Роды были не простыми кстати родился сын, очень похожий на мурмайера...рожала я 6 часов....
Назвала я сына рэй
Через час ко мне зашли девочки и начали обнимать
Ри-ураа
Ав- наконец-таки ты родила
-Несса
Несс-что?
-где джей?
Несс-он скоро придёт!
Вот в палату заходит джей
Дж-УРА У МЕНЯ ЕСТЬ ПЛЕМЯННИК!! -радостно кричал он подпрыгивая как маленький ребёнок
-хахах
#################################
Через неделю меня выписали, встретили меня всё или друзья!
А сейчас перенесемся на 6 лет спустя !
#################################
-РЭЙ ИДИ КУШАТЬ
Рэй-уже иду мам
По лестнице спускается копия мурмайера, мне иногда кажется сто я какой-то принтер!
-садись за стол
Мальчик сёл за стол как я ему и сказала
Рэй-мама как это вкусно!
-я рада сто тебе понравилось)
Рэй-папа тоже счастлив
-что..?
Рэй-ну папа стоит за твоей спиной обнимаю тебя и говорит что счастлив ....,
-тогда скажи ему что я тоже очень
Рада
Рэй-он сказал что любит тебя... И... И... Исчез...
-он ещё появится
𝚃𝙷𝙴 𝙴𝙽𝙳♡
_________________________________
Да... Вот так вот не очень ярко закончилась эта история, я надеюсь вам понравился мой фф!
1158 Слова ♡
Тт- pay..tx
Скоро буду писать ещё один фф
![малышка забирай всё что хочешь) [P.M]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0083/008324e248aaf9fbddfeda625bbcd2ba.jpg)