🌼 Это Твой Новый Дом 🌼
Приятного чтения 💕
Ты на минуту задумалась над тем что сказала Райли и тем что Пэйтон увидел тебя голой.
Ты/мысли: этот придурок! Как он смеет следить за мной в душе? Мне что теперь одетой купаться?
Тут ты снова получаешь смс-ку от него, но не слышишь из-за того что погружена в мысли, тогда ты получаешь ещё одну смс-ку, но снова не замечаешь.
Ра/шёпотом: эй, тебе тут кто-то написал
Она взяла твой телефон чтобы посмотреть кто пишет, но ты успела выхватить из ее рук телефон, пока она не успела что-то увидеть.
Ра/шёпотом: эй, что с тобой?
Ты/шёпотом: прости
Ты сняла с блокировки телефон и зашла в смски, чтобы посмотреть что он тебе написал.
__________________________________
Неизвестный
___________________________________
Неизвестный// капец , и ты это слушаешь каждый день и на каждом уроке?
Ты// да, и откуда вы вообще следите за мной?
Неизвестный// с чего мне тебе рассказывать об это?
Неизвестный// когда закончишь уроки?
Ты// какое вам дело?
Неизвестный// я понимаю что я человек очень уважаемый, но не могла бы ты перестать со мной на "вы" общаться?
Ты// тогда послушай меня, ты отвлекаешь меня от уроков
Ты// хватит мне мешать!
___________________________________
Ты выключила телефон и убрала в карман, тебе повезло что препод был вес в рассказе и не заметил как ты сидишь в телефоне.
Ра/шёпотом: кто это был?
Ты/шёпотом: никто
Ра/шёпотом: что-то мне слабо верится, ты бы не за что не стала отвечать. Не будь это какой то важный человек для тебя
Ты/шёпотом: это была мама
Ра/шёпотом: мама?
Ты кивнула и убрала волосы за ухо, Райли смотрела на тебя с подозрением, но вскоре улыбается и продолжает заниматься тем чем занималась.
После лекций вы с Райли идете в столовую где вас ждали парни, что самое странное Несса была с ними.
Но: привет Т/и
Они целуются с Райли и садятся рядом друг с другом, ты не долго думая садишься возле Джейдена, так как только там было свободно.
Дж: как прошли уроки?
Ты: нормально, было очень интересно
Ра: ну да, для тебя это интересно. А на самом деле скука полная!
Не: я вас понимаю, не люблю уроки и эти скучные лекции
Ты: ох вам не понять
Ты начала есть салат который вы с Райли принесли, она так же стала кушать свой салат.
Ра: я такая голодная, утром только кофе выпила
Ты: а я даже это не сделала
Дж: кстати ты хорошо спала? Мой кровать не такой удобный, я сам не выспался
В эту же минуту все внимание падают на тебя, Райли отпустила вилку и тот со звуком упал на стол.
Не: в твоей кровати?
Дж: ну да
Ты: стой я все объясню..
Не: что ты объяснишь?!
Ты: я опоздала и не смогла попасть в общежитие, тогда Джейден помог и я спала у него в комнате, в его постели. А он спал в постели Ноена..!
Райли взяла вилку и продолжила есть, строгие взгляди исчезли и ты спокойно стала есть дальше свой салат.
Не: теперь все ясно..
Проходит неделя, ты все это время общалась с Пэйтоном по телефону. Он иногда шутил, а иногда вёл себя как козёл. Чаще всего вы ругались с ним из-за того что ты не хотела с ним связаться, потому что он опасен для тебя, но он продолжал следить за тобой и причём сам лично.
Вот уже как неделя с того дня как вы с ним в последний раз поругались, он тебе больше не пишет и не звонит.
Для тебя это было немного странно, ведь ты уже привыкла что он рядом и что вы с ним часто спорите и ругаетесь.
Была суббота, вечер. Ты возвращалась из дома Райли в кампус, время было 21:21. Но на этот раз ты не стала идти по короткому пути, так как мало ли что. Тем более ты стала часто ловить на себя очень много взглядов, непонятих людей. Например в пятницу, когда ты стояла в очереди в магазине. Какой то странный парень стоял и смотрел на тебя, потом шёл за тобой до машины Райли, а потом и вовсе ехал за вами.
Ты шла по тёмной дороге, уличные фонари не так хорошо светили в ту ночь. До кампуса тебе осталось идти не так то и много, но вот страх который появился с тех пор как ты покинула дом Райли, не довал тебе покоя.
За тобой ехала чёрная машина, причём довольно долго. Это вызвало у тебя панику, но ты не знала кому позвонить и что делать. Единственный человек который приходит тебе в голову, и который сможет тебе помочь это Пэйтон. И ты молишлся чтобы он следил за тобой как раньше, и был в курсе, что они следят уже долвно долго.
Машина притормозила сзади и из него вышли люди, по звуком закрывающихся дверей, ты поняла что там 4 человека.
Твои шаги стали быстрее и дышать стало очень трудно, паника была выше твоего рассудка и ты чуть ли не начала плакать. В ту же секунду ты слышишь как кто-то зовёт тебя, и как другой заряжает оружие.
Ты/мысли: ну все мне конец
Раздеться выстрел, ты уже в панике падаешь на землю, хотя пуля не попала в тебя, он промазал.
Но не тут то было, они догоянют тебя и один из них направляет пистолет на тебя.
Ты: нет, пожалуйста не надо!!
Он готовится к выстрелу, ты закрываешь глаза от страха готовясь что больше не откроешь их. И тут выстрел, темнота, страх и холод..
Ты открываешь глаза и видишь что находишься не в кампусе, не в своей комнате.
Ты: где я..
Ты чувствуешь резкую боль в плече, и немного сморчишь лицо.
??: очнулась, я думал больше никогда не услышу твой противный голос
Ты: это у тебя противный, ясно?!
Перед тобой стоял Пэйтон, он со своим фирменным взглядом смотрел на тебя, ты села на кровать и прижалась к спинке.
Ты: что я тут делаю?
П: ты упала в обморок когда я спасал твою задницу
Ты: кто были эти люди?
П: люди тех парней, которых ты увидела в переулоке
Ты: они хотели убить меня
П: я был занят их делами, но когда узнал что они планируют тебя убрать, расстроился и решил покончить с ними. Но это не первая и не последняя попытка, так что ты должна ответить сейчас, готова на сделку со мной или нет
Ты: готова, лишь бы выйти из этой ситуации живой
П: отлично
Он улыбнулся когда услышал твой ответ, кажется он был очень рад этому.
П: я займусь твоей безопасностью, завтра мы поедем в мое казино. Там будет одна встреча, хочу чтобы на этой встрече все узнали про нас
Ты: обязательно?
П: да
Ты: могу поехать к себе?
П: нет, теперь это твой новый дом
Простите за такую быстро и короткую главу, сегодня устала очень сильно :3
И ещё сорри за ошибки, потом исправлю 🙃
