🌼 Поцелуй 🌼
Приятного чтения 💗
Ты не могла представить себе какого это целоваться с мафиози, но сейчас, когда твои губы ласкает сам глава крупной мафии, чувствуешь как бабочки начинают снова порхать.
Пэйтон нежно проводит рукой по твоей талии и притягивает к себе ещё ближе, ты поддаёшься ему и начинаешь отвечать на поцелуй.
Страсть между вами нарастает с каждым разом все больше и больше, вы отходите и тяжело дышите.
Ты: я ненавижу тебя!
П: а так и не скажешь
Он снова вцепился в твои губы и начал их жадно целовать, ты не стала церемонить и ответила.
Пэйтон приподнимает тебя и держит за ягодицы, ты обвела ножками вокруг его торса. Он стал сжимать твои ягодицы и ты сама не поняла как застонала от этого.
Ты почувствовала как что-то твёрдое упираеться тебе внизу, и из-за этого возбудилась ещё больше, но разум начал настигать и ты поняла что если так продолжать то закончиться все очень плохо.
Ты прекратила поцелуй и решила слезть с него,но он не дал тебе этого сделать.
П: что не так ?
Ты: отпусти меня
П: снова включила зануду?
Ты: это тебе не должно волновать, отпусти и больше не подходи ко мне. Тем более не трогай меня!
Он отпустил тебя так как ты сама на месте не сидела, но убирать руки с твоей талии он не спешил.
Ты: ты не понимаешь? Отпусти меня!
П: ты такая странная
Ты: иди к своей Сиерре!
Ты оттолкнула его, но он даже не шевелнулся с места, стоял как гора.
Ты: ты не понимаешь?!
П: как я устал это слушать
Ты: а я устала от тебя! Меня там Ри ждёт
Попытавшись снова выйти ты поняла что не сможешь, осталось лишь ждать когда он отпустит.
П: так бы и взял тебя тут..
Он прошептал это, ты не особо поняла что он сказал, но это было и не важно. Ты заметила что бугорок на его штанах не исчез и тогда слова были не нужны.
П: ты ревнуешь?
Ты: делать мне больше нечего
П: тогда почему ты так реагировала на Сиерру?
Ты: мне просто не хочется чтобы она попала в беду как я
П: так переживаешь за неё?
Ты: ну не за тебя же
П: не переживай я не дам её в обиду
Ты приоткрыла рот и не могла понять он это в серьёз сказал или пошутил.
Ты: лучше бы занялся тем чтобы я быстрее освободилась от тебя!
Пэйтон ухмыльнулся и отошёл от тебя, ты успела быстро отойти и подойти к двери, повезло что ключи лежали рядом и ты открыла дверь, после чего вышла и пошла к Райли.
Ри: наконец-то, что так долго?
Ри сидела с Джейденом и Ноеном, рядом с ним стояли Несса и Сиерра.
Ты: просто разговор был серьёзный..
Рядом с тобой встал Пэйтон и нежно обнял за талию, ты ловила на себя взгляд Пэйтон и решила посмотреть на него.
П: у тебя помада..
Он дотронулся до губ которые целовал пару минут назад и стал поправлять твою помаду, которая была слегка размазана. Он вытер её и мило улыбнулся будто ангел только прибывший из того мира.
Ри: ничего себе у вас там разговор был
Ты: Райли..
Ри: такс, о главном
Но: что?
Ри: мы решили что приедем к тебе в ресторан, хотим познакомиться с тобой поближе и узнать все детально
П: хорошо, адрес скинет вам Т/и
Джей: хорошо, Т/и тебе подвезти?
Ты: в смысле? Куда?
Джей: сегодня день стипендии
Ты: а точно! Совсем забыла
Джей: поехали?
П: я тут рукова от жилета?
Джей: в смысле?
П: я сам могу свою невесту возить туда куда она хочет, ты лучше своей девушкой займись
Си: Пэйтош а меня отвезти сможешь? Только оставим Т/и потом вместе поедем ко мне?
Ты: Пэйтош??
Ты сказала это и посмотрела на парня с лёгким злым взглядом, тебе было немного обидно что девушка которую он знает всего-то пару часов называет его так.
П: нет
Си: ну я просто очень далеко живу..
П: как нибудь доберёшься, мне не важно
Он даже не смотрел на нее когда говорил с ней, ты была удивлена и рада что он так ведёт себя, теперь ты спокойна.
Ри: время уже 17:55, может домой?
Время которую назвала Ри, тебе привели в реальности и ты поняла что Дилан уже наверное ждёт тебя.
Ты: сколько?
Доставь телефон ты смотришь на время потом на Пэйтона.
Ты: я должна бежать в библиотеку!
П: может с тобой?
Ты: нет, я быстро приду, можешь ждать меня пока в моей комнате. Ри отведи его туда пожалуйста
Ри: хорошо
П: буду ждать, не задержись
Ты: хорошо
Ты сказала это и побежала в сторону парка.
Когда ты добежала, ворота были уже закрыты.
Ты: черт!
Ты взяла телефон и тут же ощутила на своей плече чью то руку.
??: неужели так спешила сюда?
Простите за короткую главу.
Ребят я понимаю что уже довольно давно не было проды, прошу прощения)
Кому интересно можете подписаться на мой инстраграмм (mayyyyyy_00) или телеграм канал(ссылка есть в описании)
Буду рада вам там видеть 💗
