3 страница29 апреля 2023, 09:51

часть 3

прошло большое количество времени . наступила весна
я проснулась от стука в дверь , я подумала , что это отец , но там стоял Киса
Я: Кислов , тебе чего ?
он ничего не ответил , просто зашел ко мне в квартиру
Я: ты ахренел ?
он уселся на диван
К: дай мне воды
он еле выговорил это
Я: ты че пьяный ?
К: нет , с чего ты взяла ?
Я: я че не слышу
он закрыл руками лицо и что-то бормотал
Я: тебе не кажется , что тебя мама дома ждет ?
К: она никогда меня не ждет
Я: даже если так , она не обрадуется тому , что ты в хлам блять
К: я выпил немножко , и закинулся , ну подумаешь разнесло немножко
Я: немножко ?? немножко блять ?? да ты еле буквы выговариваешь ! давай иди .
я подняла его и потолкала к двери
К: да меня мать не пустит домой
Я: меня не ебет
К: кто тебя не ебет ?
Я: никто не ебет , отстань
К: хочешь я буду
Я: не хочу , отстань
К: а че , я еще очень свободный и сексуальный
Я: Кислов , домой , быстро .
К: да не хочу я на улице спать
Я: а я не хочу чтобы у меня в квартире воняло пьяными бомжами
К: ну пожалуйста , можно у тебя остаться
Я: Ваня , нет .
К: да я не пойду на улицу спать
Я: спи в подъезде тогда
я вывела его за дверь и закрыла
он постучал пару раз и стуков больше не было

мне позвонила мама и сказала , что они остались в загородном доме
меня начала грызть совесть
я вышла в подъезд и стала его звать
Я: Киса
это раздалось эхом по всему подъезду
я медленно поднялась по лестнице до этажа , где он живет . и увидела его , сидящим на подоконнике , и курящего сигарету .
Я: блин , извини пожалуйста
К: тебе чего
его голос звучал трезвее
Я: идем
К: куда ?
Я: Кислов не беси меня , идем
он слез с подоконника и пошел за мной
мы дошли до двери моей квартиры
К: и зачем ты меня сюда привела
я открыла дверь
Я: заходи
мы зашли в квартиру . он снова сел на диван , я же заваривала ему чай
К: у тебя же родители против
Я: они сегодня не придут , они в загородном доме
К: семья богачей блин
Я: щас опять в подъезд вернешься
К: молчу
я протянула ему кружку с горячим чаем
К: а ты посластила ?
Я: нет
К: посласти
Я: какой привередливый , бесишь
К: спасибо
я отдала ему кружку
Я: рассказывай , почему напился
К: ничего
Я: говори
К: ничего блять
он сказал это на повышенном тоне
Я: ладно

я вытащила остатки пива и вина из холодильника
я ушла в ванну , умылась , надела домашнюю одежду
вышла и заметила что алкоголя уже нет
походу Ваня все выпил
К: а в чем я спать буду ?
Я: в трусиках поспишь
К: бля
Я: ты че без трусов ??
К: я че на дурака похож ?
Я: очень похож
К: че ты мне там говорила ? не ебет никто тебя ?
он схватил меня за руку
Я: не трогай меня , дибила кусок
я ушла в свою комнату , достала подушку и одеяло
вышла обратно в гостиную
кинула подушку ему в лицо
К: я думал , что буду с тобой спать
Я: думать — это не твое
он снова схватил мою руку , снова хотел что-то сказать , но я его перебила
Я: если ты сейчас скажешь че нибудь , отправишься спать на лестницу в подъезд
он отпустил мою руку
я ушла в комнату и легла на кровать
написала Хэнку
Я: привет
Х: здарова
Я: можешь мне завтра ашку купить , у меня закончилась
Х: ладно , завтра отдашь
Я: естественно
кстати , киса про меня ничего не говорил ?
Х: ахахахаха , говорил)
Я: что именно ?
Х: он думает , что я тебе нравлюсь , сказал , чтобы я к тебе не подходил)
Я: я попала ..
Х: ахахахаха , не парься
а ты кстати его не видела ?
Я: он у меня дома , пьяный в хлам , спит надеюсь
Х: ну да , ну да)
Я: Хэнк!
Х: ладно все , понял

я выключила телефон и легла спать
_____________
есть кое что интересное для вас

3 страница29 апреля 2023, 09:51