13 страница30 марта 2023, 08:58

part 13. с малышкой)

Тео затушил сигарету. 

Тео-а вечикинка у нас в 19:30.

-а что в 3-ем семестре?

Тео-я говарил что нужно было раньше сделать.

-пред последний семестр. И каникулы!

Тео-да, круто)

-пойдем.

Мы шли по калидорам школы как Тео откликнула девушка, его девушка.

Роза-Тео!

Тео-не поварачивайся и иди спокойно.

Роза-Нотт.

Я не стала делать то, что сказал мне Тео. Я повернулась на его фамилию.

Роза-ты чего на его фамилию отзываешься?!

Тео взял меня за руку и повел в гостиную.

Тео-сучка все же ты)

-спасибо)

Мы зашли внутрь, там сидели Драко и Астория.

Астория-бог мой! Уизли!

Девушка сорвалась с места и заключила меня в объятия.

-я тоже скучала) а ты что тут делаешь?

Астрия-ох ты не предстовляешь Зарина! Я помолвлена с Малфоем!)

-я так рада за тебя!

В это время я увидела Пенси, она все услышала и убежала к себе.

-погодите.

Я побежала в след за Перкинсон. Когда я забежала та уже сидела плакала.

-ты чего Пенс.

Пенси-я ведь люблю его!

Я присела рядом и обняла подругу.

-ты же знаешь какие Малфои. Арестократы. Сто пудов он не по своей воли заключил договор.

Пенси-д..да?

-да конечно. Ну что сделано то сделано. А ты что расплакалась? Драко такой один? Так что бери себя в руки! На нем свет не сошелся!

Пенси вытерса слезы рукавом от рубашки.

Пенси-ты права!

Пенси встала и пошла куда-то. Я тем временим наткнулась на Тео.

Тео-ты куда пропала я уже переживать начел.

-да там долгая история.

Тео-пойдем история.

Мы вернулись к ребятам. Драко не казался опечаленым.
Я облакотилась на Нотта.

-а средь наших вечиринка?

Драко-да, но кто-то претащит сто пудов и других)

Тео-как ты отнеся к помолвке?)

Драко-а что я, Астория чистокровка, не бедная, красивая и добрая)

-еще преданая)

Тео-кстати не знал что вы знакомы.

-бывает и такое) мы с Асторией познакомились когда мне было 12 лет.

Астрия-а мне 13. Мы тогда приехали в румынию первый раз, я пошла гулять и встретила это рус...

-рыжее чудо)

Астория-да..я пойду чтоли собираться на вечеринку.

Девушка покинула гостиную. Тео положил свою руку мне на ногу.

Драко-ууу..Нотт, ай-я-ай!

-верно, руку убери!

Парень только сжал мою ногу, он явно не собирался её отпускать. В гостиную зашел какой-то парень. Нотт сразу убрал свою руку с моей ноги.

?-Нотт!? Я что тебе говарил!?

Тео-а я что тебе говарил?

?-ты за что обижаешь мою сестру!?

Тео встал и подашел к парню. Нотт был самый высокий парень в Хогвартсе. Даже выше близнецов. Парню прешлось смотреть вверх на Тео.

-а это кто?

Драко-помнешь ту девку которая на тебя наехала?

Тео-наехала?

-ну помню, брат её?

Драко-да.

?-ты что обещал мне? А сам тоскаешься с этой!?

Тео-с кем?

Нотт закипал от злости, его руки были крепко сжаты в кулаки.

?-Уизли?!

Тео не сдержался и вмазал по лицу парня. Тот сразу потерял ровновесия и упал на пол.

Драко-первый ряд класс)

Тео-не когда не приплетай её суда! Понял!?

?-тогда и оставайся со своей Уизли, а к моей сестре не лезь!

Тео-я говарил не приплетай её!

Нотт ударил полу стоявшего парня повторно. Тот снова очутился на полу. Тео взял того за грудки и выкинул его прочь.

-да уж.

Парень вернулся и сел рядом со мной. Я посмотрела на парня.

Тео-что?

-да не что, пошли боец.

Драко-надеюсь ты его в кровать завешь, знай он хорош.

Парни ухмыльнулись.

-а ты я вижу проверял?)

Теперь улыбалась только я.

-пойдем, я говарю.

Тео-хорошо малышка.

Парень поплелся в след мне. Мы зашли в комноту. Я достала аптечку и стала обрабатывать тому кастяшки.
Тот даже не поежился.

Тео-раз зашло дело обработки то обработай мне бок.

-это утверждение или..

Тео-верно)

Я закончила обрабатывать костяшки парня. И начал растегивать рубашку парня как зашел Забини.

Блейз-Зарина я тут везде ищу Нотта..понял я пошел.

Нотт заливался смехом.

-ты дебил Забини!

Блейз-а вы тут другим занимаетесь?

-да я этому борцу костяшки обрабатывала.

Блейз-а рубашку растегиваешь зачем?

Парень ухмыльнулся.

Тео-помнешь мне этот как его Ли, ножом позавчера заехал?

Блейз-как вогнал его чуть ли не в почку?

Нотт-да)

-и чего ты улыбаешься?

Забини-я просто хотел спросить с кем ты будешь?

Нотт-с малышкой)

-с кем?

Тео-с тобой глупышка)

-а меня не спросил!

Забини-я пошел.

-пока!

Я посмотрела в глаза парня. Тот ухмыльнулся. Я продолжела растегивать его рубашку.

13 страница30 марта 2023, 08:58