Миссия? или спасение солнышка?
( Утром все ещё спали, кроме Саске он лежал и смотрел как его омежка лежит на груди Шикамары )
*С*- как же бесит этот Шикамару и Наруто, но не чё я проучю эту Омежку будет знать как спать с другим)
( Саске хотел спуститься и забрать Наруто к себе в постель )
Шика- руки убрал! он мой!)
С- тцц 😒
( тут дверь открывается и в комнату входит Какаши-Сенсей( Ка-Какаши)
Ка- Так ребята подъём! Сегодня мы идём на миссию!
Ка- вставайте умывайтесь, одевайтесь идите жрите и через час встречаемся возле ворот Конохи!
( Вообще-то Какаши-Сенсей надо было сказать идите кушайте! А не идите жрите 😠 )
( Ка- оооййй да пофиг мне 😒 я не собираюсь ласково им говорить 🙄 )
( Ладно 😒🙄 начинаем! )
( Какаши-Сенсей развернулся и ушёл куда-то там🙄 )
( Ка- не куда-то там ☝а читать книгу, у меня целый час есть чтобы почитать, пока этих ждать буду 🙄 )
( ага ага) про себя с Обито))
( Ка- чтооооо!/////////////н.. нет!//////// )
( ага конечно ври больше))
( так всё начинаем )
( Саске уже всё сделал и пошёл Ка- жрать! Какаши! Если ещё раз будешь влезать! Я тебя Обито подарю! Пусть делает с тобой что хочет) Ка- аа///////////////////окей окей всё молчок 🤐 )
( Так на чём это я остановилась? А да )
( Саске всё сделал и пошёл кушать в столовую )
( в это время у Шикамару и Наруто )
*Шика*- какой же он милый когда спит)
Нару- мм Шикамару! Что это такое упирается в меня?
*Шика*- вот чёрт похоже у меня встал!//////
( Когда Наруто открыл глаза то увидел что лежит на груди у Шикомары, и тогда он понял что в него упирается )
Нару-/////////а-а-а-а-а это извини что лежал на тебе!///////
Шика- а-а-а///////всё норм!
*Шика*- не ужели он понял/////////
Нару- а ладно надо вставать////////////
Шика- ага
Нару- а что мы сегодня будем делать?
Шика- нууу Какаши-Сенсей приходил и сказал чтобы мы вставали, умывались, одевались, ели и приходили к Воротам Конохи через час!
Нару- пон, а зачем!
Шика- он сказал что мы пойдём на миссию!
Нару- ура-а-а а-а-а-а-а а-а-а-а-а!!! Миссия!!
( Наруто так сильно закричал, что Шикамару чуть не оглох )
Шика- ладно надо одеваться и т.д
( после того как они всё сделали )
( Возле ворот )
Ка- ну наконец-то! Идёмте на миссию
( когда они пришли на место )
Нару- нуу Какаши-Сенсей где миссия?
Ка- а ваша миссия такова Саске и Наруто вы должны пощитать всех зверей возле озера, речки, а Шикамару должен сделать анализ воды и земли
( когда Шикамару и Наруто услышали что Наруто будет в месте с Саске проверять зверей, он сразу замер и по коже пробежал холодок, Саске же улыбнулся и посмотрел на Наруто таким взглядом мол я тебя там трахну, а Шикамару посмотрел на Саске таким взглядом тронешь его я тебя убью! Но Саске было пофиг на его взгляд )
Ка- ну? Что вы стоите идите!
( Когда все разошлись )
( у Саске и Наруто вот они через 3 минуты дошли до озера, они начали щитать зверей возле озера они нащетали 30, зверей они развернулись и пошли к речке через 2 минуты там они нащитали 40 зверей)
( Вот они идут обратно к Шикамару и Какаши, Шикамару быстро закончил и ждал Наруто )
( Тут Саске хватает Наруто и прижимает к дереву )
С- ну что повеселимся?)
Нару- что не трогай меня 😧😣
( Саске уже начал раздевать Наруто )
*Шика*- блин что-то их долго нет! Может!
Шика- Какаши-Сенсей можно пойти к Саске и Наруто?
Ка- мм? Да конечно иди !
( как только Шикамару услышал слова да конечно иди! Рванул как пуля к Наруто )
( Тем временем у Наруто и Саске )
Нару- 😭 пожалуйста не надо!
( Саске уже раздел Наруто и себя, он повернул Наруто раком и хотел уже войти, как вдруг кто-то со всей силы ударил его )
( и этот кто-то был Шикамару )
Нару- ш... ш.. Шика! 😭
Шика- я тебя предупреждал Учиха, теперь тебе конец!
( после того как Шикамару проучил Учиху, он взял Наруто на руки и побежал к Какаши-Сенсею )
Ка- ООО боже Наруто! Кто это сделал?
Шика-это был Саске!
Ка- значит так Шика ниси Наруто в общежитие, а я пойду скажу Ируке чтобы он его выгнал из нашей команды! Шика- хорошо Какаши-Сенсей!
( Шикамару быстро побежал в общежитие )
( уже в общежитие )
( Шикамару положил Наруто в кровать и лёг с ним )
Шика- Наруто как ты?
Нару- всё н..нормально
*Шика*- сейчас или некогда
Шика- Наруто.... я хотел..... тебе сказать... что.......я.... Тебя... Люблю!/////
( Наруто был шокирован этой новостью, но он тоже любил Шикамару!))
Нару- Шикамару... Я... Тоже... Тебя.. Люблю!////////////
Шика- правда?!
Нару- да!
( Шикамару обнял Наруто за талию и поцеловал в губы, Наруто тоже ответил на поцелуй, Шикамару начал углубляться поцелуй )
Зайчик- Шика не сегодня!///////////
( Шикамару понял о чём имел ввиду Наруто )
Шика- Хорошо Зайчик)
Нару- /////////с.. Спокойной ночи////
Шика- спокойной ночи Зайчик!
( Глава маленькая 816 слово )
( Кстати ребята я думаю устроить Аск на вопросы! Если хотите то можете задавать вопросы Какаше, Наруто, Мне и остальным буду отвечать и остальные тоже!))
