4 страница20 февраля 2020, 20:21

4. почему именно я?!

И вот я выхожу из школы как на меня сверху выливается ярко-зеленая краска. Сзади я услышала как надо мной начали сменяться.
Я(мысли): почему именно я?!
Я побежала куда глаза глядят. Я бегу никого, и ничего не замечая. Я бегу и поворачиваю голову на лево и вижу как на меня едет машина. Я быстро отбегаю. Она проехали в метре от меня.
Я(мысли): фух.... Пронесло. Я пришла домой. Переоделась и пошла отстирывать вещи от краски. Спустя час вернулась Таня.
Т: Анююют , я домааа.
Я вышла из ванны, перед этим я повесила вещи сушиться.
Я: привет. Как в школе?
Т: нормально)
Кстати забыла сказать , она тоже в элите школы. Повезло ей.
Я: таааак что-то произошло. Рассказывай)
Т: ну дааааа) случилось) мне предложил встречаться Илья!)
Я: поздравляю!
Т: спасибо) кстати в субботу мы идём к нему в гости). Готовься)
Я: хорошо)
Я ушла к себе в комнату. Легла на кровать и погрузилась в царство Морфея.
На следующий день. Пятница. 11:00.
Я встала и пошла в ванную. Спустя 30 минут я вышла оттуда. Сегодня у меня было хорошее настроение. Я решила накраситься. Оделась я так:

Сегодня было тепло, да и погода сама по-себе хорошая. Я пришла на кухню.
Я: привет.
Т: привет, куда собралась?
Я: да пойду с собакой погуляю.
Т: хорошо.
Я пошла за собакой.
Я: Джек! Идём гулять!
Ко мне прибежала немецая овчарка.
Я: привет мой хороший!) Ну что, пойдем гулять?)
Он погавкал. Я улыбнулась и мы с ним пошли парк. Мы гуляли по всему парку. Спустя 10 минут я увидела Вику.
Я: Вика! Привет!
В: привееет!
Она крепко меня обняла и я её в ответ.
Я: будешь со мной и Джеком гулять?)
В: конечно буду! Как с таким хорошим мальчиком не погулять! Она присела и Джек принялся её облизывать. Спустя 5 минут, мы пошли гулять дальше. Мы гуляли где-то 30 минут. После я Вику позвала к себе. Мы пришли ко мне и пошли в мою комнату. Мы смотрели фильмы, болтали , успели 5 раз сбегать в магазин за вкусняшками. Мы посмотрели на время было уже 20:00.
В: может в клуб сходим?
Я: хорошая идея. Пошли.
Спустя 30 минут мы подъехали к клубу. Мы развлекались, пили и т.д. Вернулась я домой в 0:00 ночи.
Суббота 10:00.
Т: Аняяяя, вставай.
Я: встаю , встаю.
Встала я только через 10 минут. Я спустилась вниз. И увидела гостя.
Я: оууу. Извините я пойду.
Т: чего ты?! Иди к нам!
Я: ну ладно.
Я спустилась к ним. И села за стол.
Т: Аня, познакомься это мой парень Илья, Илья это моя любимая младшая сестрёнка- Аня.
И: приятно познакомиться.
Я: взаимно.
Т: я отлучусь на минутку.
А и И: конечно)
Таня ушла.
Я: слушай сюда. Если сделаешь Тане больно , то можешь считать что тебя уже нет в живых!
И: и что ты мне сделаешь?)
Я: я тебе отрежу сначала пальцы на руках , потом на ногах. Потом отрежу и сами руки с ногами. Потом отрежу уши, потом вырву один глаз, а потооом самое классное ,я вырежу твоё сердце).
И: х-хорошо , я тебя п-понял.
Я: ахаххаха да ладно, ладно , не трону я тебя)
И: фух...
Я: но знай если всё-таки сделаешь ей больно, я сделаю всё что сказала)
У Ильи пошли мурашки по коже. Пришла Таня.
Т: ребят время уже 18:00. Илья идём к тебе?
И: угу.
Мы вышли и сели в его машину. Мы прехали. И вот Таня и Илья уже зашли в квартиру. И тут я вижу...

—————————

571 слово! Вау! Как эта глава?💕 На сегодня всё.  Следующая часть возможно будет завтра 💕

4 страница20 февраля 2020, 20:21