5 страница22 октября 2022, 22:07

4 часть.

И вилка перервала тишину.
Ви: кстати а чё я у тебя педафилка?
Я: ты же меня хотела в туалете изнасиловать.
Ви: допустим.
Я: всмсле блять?
Ви: об этом потом, ну так чего я у тебя педафилка?
Я: мне 20 а тебе 21, видишь какая разница, большая.
Ви: ого и вправду, год.
Я: хах.
Ви: но меня это не остановит, и я по прежнему хочу продолжить то что мы начали в туалете.
Я: а что мы начали?
Ви: то что не закончили.
Я: а что мы не закончили?
Ви: то что начали.
Я: Виля блять.
Ви: как ты меня назвала?
Я: А что не нравится?
Ви: ну назови ещё раз.
Я: Виля..
Сказала я это с ноткой неуверенности.
Ви: мне очень нравится такая формулировка моего имени, а особенно когда это звучит из твоих уст.
Я: Ухты, какие мы элегантные.
Ви: та нет, просто я ссать хочу, и по этому хочу по бырому пойти в дом.
Я: вот умеешь ты портить романтику.
Я начала вставать но меня Виля схватила за руку и получилось так что я обратно присела на крышу.
Ви: а это у нас была романтика?
Я: да.
Ви: я это учту.
Я: ага, пошли то сейчас уссышься.
Ви: а я могу.
Я: хаахахха.

Мы слезли с крыши.
Виля пошла в туалет, а я прилегла, мне казалось что на свой ярус.
Но не тут та было.

От лица Вилки.
Выхожу я значит с туалета.
И подхожу к нашей с т/и кровати.
И вижу что это счастье спит на моём ярусе.
Я подумала что не буду будить её, и легла рядом с ней.
Вы меня спросите.
"Вил а ты чего на её ярус не легла, какая разница?"
А я вам отвечу, я что дура такой шанс упускать.

Всё как там пишется, пов Вилки закончился.

Я проснулась.
От того, что кто-то ко мне прижался так что мне жарко не выносимо, на своё удивление я увидела, Вилю.
Я подумала сама про себя.
" Она такая милая, мне кажется что она мне нравится, но я в этом не уверена, я пока ищё не разобралась."

Я не хотя оторвала взгляд от Вили, и решила встать с кровати, и посмотреть сколько времени.
Но не тут ты было, Виля слишком крепко обняла за талию, что я не могла выбраться.
Я решила немного её разбудить.
Я(шепотом): Виля зайка.
Говорила я это нежным голосом.

Виля что-то пробурчала, и послабила хватку.
Я потихоньку отлажила её руку, и встала с кровати.

Посмотрев на часы, на часах было пять часов утра.
Я только хотела обратно лягти на кровать, как ко мне кто-то подходит, и говорит.
?(шепотом): Чего не спишь?
Я развернулась и увидела Леру.
Я(шепотом): блять, чего так пугать?!
Лер(шепотом): извини не хотела, так чего не спишь?
Я(шепотом): не спится, а ты?
Лер(шепотом): воды попить, ладно у нас до подъёма осталось два часа, я тогда ищё посплю.
Я(шепотом): понятненько, ну иди спи.
Лера лягла на свою кровать.
Я тоже решила пойти полежать.
Пришла я к нашей с Вилей кровати.
И улеглась, я всячески пыталась уснуть, но не получалось.
Я решила рассмотреть Вилю, да знаю странно звучит.
Я думаю сама про себя.
"Ебаааать, она красивая, я сейчас не задержусь."
Я хотела до безумия поцеловать Вилю.
И я решила все равно она спит, почему бы и нет.
Я аккуратно и нежно прикоснулась губами к щеке Вили.
Ви: ммммм.
Я(шепотом): спи крох, спи.
Виля положила мне руку на талию.
Я прилегла обратно, и не знаю как у меня это получилось, но я заснула.

______________________________________
Так, как вам эта часть? Так крохи хоть и не многие читают мой фф, но всё же я вас спрошу, описывать ли мне сцены 18+?
>3

5 страница22 октября 2022, 22:07