6 часть
Ви:что они нам не помеха, так ты согласна?
Я: конечно.
Говорила я это с ухмылкой.
Я решила поиграть с Вилей.
Виля начала меня целовать, она спустилась до моей шеи, Ви начала делать засосы.
Я начала потихоньку снимать одежду в Вили.
И вот она осталась в одном белье.
Я: воуууу.
В этот момент я ищё была одета.
Я потихоньку приблизилась к уху Виле и сказала нежным и секси голосом.
Я: кис, а дальше сама.
Я поцеловала ее в лобик и убежала с ванны.
Я посмотрела чем кто занимается.
Я спустилась вниз низ попить воды.
Там сидела пчёлка и Кира.
Я: приветик девочки.
Кир: привет, а где Виолетта?
Я: а я то откуда знаю.
Ангел: ну вы же постоянно вместе.
Я: хах, может в ванной.
Кир: понятно, будешь чай?
Я: даааааааааа.
Кира сделала мне чай.
Я села за стол и мы с девочками начали розговаривать.
И тут я слышу что кто-то спускается.
Я не обратила на это внемания, так как я розговаривала с пчёлкой.
Кир: ооооооо, вилка а ты где была?
Я услышала слова Киры и поняла что это Виля.
Я повернулась и просмотрела на Вилю, по её выражения лица было понятно, что мне уже пизда.
Но ч одной стороны мне было и немного забавно.
Я: да, кстати где ты была?
Говорила я это с улыбкой до ушей.
Ви: да так, с Ронни общялась.
Я: Круто, как пообщалась?
Ви: нормально.
Говорила она это с не очень довольным голосом.
Допив воду Виля поднялась в верх.
Ангел: а чё она такая не довольная?
Кир: не знаю, может опять Мишель взбесила.
Я: а такое часто бывает?
Ангел: дааа, особенно в последнее время.
Кир: может ревнует.
Я: всмсле?
Кир: Вилка нравится Мишель, и Ронни, после того как ты приехала Вилка начала всё внимание уделять тебе.
Я: ага, вот почему тогда на меня Мишель и Ронни так смотрели..
Ангел: ну тебе повезло, они смотрели, на забив ищё не вызывали?
Я: хахахахаах, нет.
Кир: ладно девки, я пошла на верх.
Я: хорошо.
Ангел: может мы тоже?
Я: пошли.
Мы все в троем поднялись на верх.
Так как уже вечер, все девочки начали ложиться.
Я: пчёлка а где твоя кровать?
Ангелина мне показала где ее кровать, и она была рядом с нашей.
Я: крутооо, а Кира твоя где?
Кир: я сплю под пчёлкой.
Я: это хорошо, потому что если меня будет убивать Мишель с Ронни, то я прибегу к вам на помощь.
Ангел: хахахахаах.
Кир: та не ссы в трусы, хахахахааа.
Я пошла села на кровать где как раз же и сидела Виля.
Я: ну извини, Виль.
Виля промолчала.
Я: хахахахаах, не ну а что ты хотела меня заполучить не так уж и легко.
Виля повернулась ко мне.
Ви: не легко говоришь..
Я: да.
Ви: посмотрим.
Я: так ты меня простишь?
Говорила я это сделав ангельские глазки.
Ви: конечно.
Я Вилю поцеловала в лобик.
Тут мимо нас проходит Лиза.
Лиза заметила как я поцеловала в лобик Вилю.
Лиз: т/и пошли отойдём.
Я: ща.
Я встала с кровати и мы с Лизой вышли из комнаты.
Лиз: я же говорила не нужно общяться с Виолеттой.
Я: во первых, какого хуя я не должна общяться с Вилей?
Лиз: Виля нравится Ронни, а когда ты приехала Виля начала всё внимание уделять тебе.
Я: так так так, Виля она только для меня, а тем более меня не волнует что там Виля кому-то нравится, мне поебать, так что будь добра, мне с Вилей нравится проводить время, так что я не буду там ради кого-то переставать с ней общаться.
Лиз: я тебя предупредила.
Я только хотела пойти в комнату как тут меня кто-то хватает за руку.
______________________________________
Вот вам новая часть, как она вам?💋
