11 часть.
Утро.
Я проснулась.
Открываю глаза Вили уже нет на кровати.
В комнате некого нет.
Я подумала сама про себя.
"Так так так, и где же Виляяя"
И тут она выходит с ванны.
Ви: доброе утро тигрица моя, хазааз.
Я: хаха, доброе.
Ви: это была моя самая лучшая ночь.
Я: хах, конечно потому что было со мной.
Ви: готова к такому хоть каждый день.
Я: воооу, это нужно заслужить.
Ви: хах, и как же?
Я: я подумаю и потом скажу.
Ви: только не долго.
Виля поцеловала меня в губы.
Я решила хоть пижаму одеть, что-ли.
Я: Виль.
Ви: мм?
Вопросительно посмотрела на меня девушка.
Я: подай пижаму пожалуйста.
Ви: хорошо.
Виля отдала мне пижаму.
Я встала и сняла с себя одеяло в которая я была замотана, и начала переодеваться.
Ви: я твоим телом готова любоваться вечность.
Подошла ко мне девушка и обняла за талию.
Я на тот момент было уже в штанах.
И тут резко открывается дверь, и там стоит пчёлка.
Ангел: добр..ой вы ищё не закончили извиняюсь.
Девушка сразу же закрыла дверь.
А мы с Вилей посмотрели на друг друга и засмеялись.
После того я уже оделась, и мы с Вилей вышли с комнаты и спустились в низ где были все девочки.
Кир: вооооу, вот и наша сладкая парочка пришла.
Я: ой ой ой, та ты что.
Идея: ну как?
Я: всмсле?
Идея взяла меня за руку, и отвела подальше.
Идея: ну как понравилось?
Я: хах, идея, да понравилось.
Идея: а вы встречаетесь?
Я: нет.
Идея: ну нечего думаю скоро уже будет.
Мы с Идеей пришли к остальным.
Ангел: ну что как у вас там всё прошло?
Ви: идеально не беспокойся.
Кир: хах, та мы по стонам слышали.
Я покраснела немного.
Ви: не смущайте мне девочку.
Ангел: уже не девочку.
Я: хаха.
Ви: хааххввххахв.
Ангел: ладно, завтракать будете?
Я: не, я не хочу.
Ви: таааак, малыш пошли отойдём.
Я: ну пошли.
Мы с Вилей отошли.
Ви:..
______________________________________
Вот и новая часть))
