1 страница14 ноября 2022, 14:39

Глава 1. Малышка Несс выросла?

Инесса открыла свои веки и зажмурилась от яркого света, который исходил от окна, лучи солнца пробирались сквозь матовые натяжные шторы, освещая тёмную комнатушку девушки. Она приподнялась с кровати

- бля, Несс, чего тебе не спится - пробурчала спящая рядом девушка

- и тебе доброе утро, Вил, - девушка села на край кровати - извини, я очень хочу курить

- засчитано - поднимая руку и показывая большой палец вверх, крикнула Виолетта

Инесса потянулась, издав характерный звук потягушкам, взглянув в сторону окна поднялась. Девушка подошла к креслу, на котором лежала ветровка, достав из кармана сигарету с зажигалкой, она открыла окно и закурила сигарету. Летний ветерок обдувал ее волосы, запах сигарет распространялся по комнате

- ты заставляешь меня встать с кровати - сонно проговорила Вилка

- давно пора - усмехнулась девушка и потушив сигарету кинула ее в окно

- спасибо, что приютила меня пьяную - Виолетта посмотрела на девушку и улыбнулась

- а что же мне еще оставалось делать? - девушка села на кровать - оставить Матильду одну? - девушки засмеялись - по чаю?

- думаю чай сейчас мне нужен больше всего, - закрывая глаза ответила девушка - а лучше кофе

- сейчас сделаю, моя хорошая

Через несколько минут девушки сидели за столом и пили ароматный кофе.

- Крис сказала нас ждёт сюрприз, не знаешь какой? - спросила Инесса делая глоток напитка

- нет, никто не знает, Несс - усмехнувшись ответила Вилка

- сюрпризы от Крис, это что то новое

- думаю, сегодня будет интересно - усмехнулась Виолетта

- видимо Крис купила магазин с алкоголем - посмеялась Инесса

- единственное, во что я по верю, - в ответ посмеялась девушка - ладно, я пойду покурю - встав со стола девушка направилась на балкон 

Через несколько секунд у Инессы зазвонил телефон, на экране высветилось "Шумахер Крис" 

- вспомнишь лучик вот и солнце, - прошептала с улыбкой девушка и взяла трубку - привет, Крис 

- здорова, это, Инесса, Вилка с тобой? 

-да, а что такое? 

- прекрасно, в общем, сегодня в 5 у моего подъезда, хорошо?

- ладно, может хотя бы намекнёшь, что за сюрприз? 

- нет, малых, жди вечера - улыбаясь ответила Крис

- ладно, давай, до вечера, - девушка сбросила и направилась к Виолетте - Крис звонила

- что сказала? - спросила девушка, потушив сигарету об пепельницу 

- в 5 у её подъезда 

- бля, значит магаз не купила - посмеялась девушка 

Тот же вечер 16:00. Виолетта и Инесса решили прогуляться до табачного магазина. Купив нужные сигареты, они решили прогуляться по городу. Вилка шла с колонкой из которой херачили песни. Настроение улучшается. Солнце уже заходит, летние вечера лучшее, что может быть в этой жизни. Так приятно и спокойно оставаться в пространстве летнего вечера. Инесса достала сигарету и закурила 

- вот такое время я обожаю - сказала девушка выдыхая дым 

- это точно, - с улыбкой сказала Виолетта - лучшее время 

- может к Владосу дойдем? - предложила Инесса 

- обожаю тебя, за такие идеи - ответила вилка приобняв подругу - У него похмелиться можно - усмехнулась она

Девушки шли к другу, напевая песни и наслаждаясь прекрасным вечером. Виолетта шла по улице танцуя под песни, а Инесса смеясь, снимала ее на телефон. Такое время объединяет и этот уют создает близость между людьми, увеличивает эмпатию. Ведь намного приятнее всем собой подлинно ощущать в теплый летний вечер себя просто частью большого дома, уютного и общего, в котором все так покойно и приятно. 

- Влад!!!!! - крикнула Виолетта 

- заходите уже, - крикнул из окна парень - всех на уши подняли 

Зайдя в квартиру девушка обняла парня со словами: 

- пиво есть? - спросила вилка 

- обижаешь, в холодильнике, - ответил Влад и радостная девушка побежала на кухню - привет, сестричка - улыбаясь, он обнял Нессу 

- привет, - девушка обняла его в ответ - как ты? 

- все хорошо

- сможешь нас до Крис отвезти? - спросила девушка смотря на парня 

- конечно

- ура, с ветерком поедем - крикнула из кухни Виолетта.

Влад и Инесса зашли на кухню, девушка уже во всю пила холодное пиво. Не смотря на время, ребята сидели на кухне и болтали о своем, периодически шутя.

- Нессочка, а мы случаем, никуда не опаздываем? - спросила Виолетта показывая время

- черт, Крис нас убьет.. - девушка поднялась со стола - поехали 

17:30. Ребята ехали в машине к подруге. Окна были открыта, тёплый ветер и запах сигарет распространились на весь салон машины. Громкая музыка, девушки подпевали текст песен. 

- стойте, я хочу в туалет! - крикнула вилка 

- нет, Вил, только не сейчас - протянула Инесса 

- я не буду терпеть!!!!

- хорошо сейчас остановлю - сказал Влад замедляя машину 

- нет, Влад! - крикнула девушка 

- я вам прям тут щас - крикнула вилка. В этот же момент парень остановил машину на обочине и довольная Виолетта вышла. 

17:50. Машина останавливается у подъезда. Из нее выходят Несса и Виолетта. 

- д ну, и года не прошло - крикнула Крис 

- братаны, простите - сказала Виолетта обнимая всех 

- немного задержались - смеясь сказала Инесса 

- на час - ответила Мишель обнимая подругу 

- сюрприз заждался - крикнула Крис 

- удиви нас, шумахер!!!- крикнула вилка поднимая руки вверх 

- ладно ладно, - с довольной улыбкой ответила Крис - встречаем! - девушка открыла дверь подъезда

- я уже заебалась там стоять! - из подъезда вышла девушка - соскучились? - усмехнулась она, раскинув руки в стороны  

- КИРА!!!! - крикнула Виолетта и кинулась на девушку - неужели ты приехала!!!!!

- ахуеть! - крикнула Мишель и кинулась обнимать подругу 

- бабы, я так скучала... - крикнула Кира, обнимая подруг

- спустя 3 года.... - прошептала Инесса. Виолетта и Мишель отошли от подруги. Кира смотрела на Инессу, она сделала шаг ближе 

- Малышка Несса выросла? - с ухмылкой произнесла девушка

- боже, Кира... - девушка прижалась к подруге. Кира в ответ сделала тоже самое - я уже не надеялась

- я скучала.. - прошептала с улыбкой Кира, прижимая девушку ближе  

___

Итак, Ребяятки, надеюсь вам понравилась 1 часть. И да, насчет имени главной героини, изначально я планировала брать роль т/и, но увидев это имя захотелось добавить его в фанфик. Так что, можете считать, что Инесса - это т/и)))) 


1 страница14 ноября 2022, 14:39