Глава 7. Миленько у тебя тут.
Утро было ужасным. Инесса проснулась с жуткой головной болью. Еле открыв глаза она осмотрелась. На тумбочке стоял стакан воды и таблетки. Еле поднявшись, девушка выпила таблетку. Рядом лежал её телефон, включила его она увидела одно сообщение от Крис:
«Доброе утро, алкашка, если ты читаешь это, значит все таки жива. Не переживай, как ты и просила, я осталась с тобой на ночь, но как проснулась ушла, уж слишком долго ты спишь. Таблетки и вода на тумбочки, думаю ты видела. сигареты в твоей ветровки, я положила ее на кресло. Давай, до вечера. А да, от Киры.»
Девушка убрала телефон и сразу же задумалась
- на ночь...?- хриплым голосом прошептала она
Этой ночью. Кира уже собралась уходить, но Несс взяла её за руку
- я так скучала, - прошептала она - останься, прошу..
Наше время.
-блять.... толком не че не помню - сказала девушка схватившись за голову.
Через несколько минут девушка спустилась вниз. За столом сидела Мишель и Рони.
- доброе утро, - бодро крикнула Мишель - ты как?
- доброе, - девушка подошла к столу- хуево - хриплым голос сказала она и села
- чай будешь? - спросила Мишель и подошла к чайнику
- да ,пожалуйста - ответила Инесса и положила голову на стол
- обрадовалась Кире? - спросила Рони, улыбаясь
- конечно.. было неожиданно - прошептала она - где Вилка?
- спит еще, - усмехнувшись ответила Рони - выпила, она конечно, много...
- понятно....стой, - девушка подняла голову и посмотрела на Рони - вы что, спали вместе? - улыбаясь, спросила Инесса
- д нет, я просто по комнатам ходила, проверяла - нервничая, ответила Рони
- твой чай, - заботлива сказала Мишель и поставила чайку перед девушкой - все мы знаем, что нечего она не проверяла - усмехаясь, сказала девушка
- доброе утро, родные, - вниз спустилась Виолетта, шатаясь она подошла сзади к Инессе и положив руки на её шею, обняла - моя хорошая, где ты была вчера?
- думаешь я помню? - усмехнувшись ответила Несс и прижалась к подруге
- я помню, как Кира несла тебя на вверх - сказала Мишель и в комнате наступила тишина
- а.. - девушка не знала, что ответить - я вроде перебрала....бля, я не помню - девушка закрыла лицо руками
- д успокойся, - Виолетта села рядом с подругой - меня Рони тоже несла до комнаты, но нечего же не было - усмехнулась девушка.
- ага, - ответила Рони и посмотрела на девушку - пьяная была, пиздец
17:05. Инесса наконец добралась до дома, зайдя в квартиру, она сразу же пошла в комнату и упала на кровать. Глаза сами стали закрываться она не стала сопротивляться, но как только она закрыла их, сразу вспомнила отрывок вчерашнего
Этой ночью.
- кис, ну не злись... - прошептала девушка и легла ближе к девушке. Кира посмотрела на неё
- называй меня так чаще, - девушка провела рукой по её спине - пожалуйста...
Наше время.
- сука... - прошипела девушка и закрыла лицо руками.
Через несколько секунд раздумий, девушка подошла к ноутбуку, включив музыку она направилась к своей ветровке. Несс достала сигарету и подошла к окну, открыв его она закурила. Девушка смотрела в небо ощущая в своих волосах немного холодный ветерок. Прекрасная атмосфера. Мысли растворились, наступило спокойствие.
Девушка открывает глаза из за звонка в дверь. Приподнявшись, она посмотрела вокруг. Своя комната, музыка, открытое окно. Она не поняла, как уснула. Встав с кровати, Инесса направилась к двери. Открыв дверь, она увидела Крис и Виолетту
- нам открыли, - завизжала Вилка - ты чего так долго?
- извините, я уснула - обнимая подругу ответила Несс
- еще не отошла от вчерашнего? - усмехнувшись, спросила Крис
- видимо да, - ответила девушка и обняла Крис - вы по какому-то поводу пришли? - крикнула Несс, закрывая дверь
- малых, разве нам нужен повод, чтобы прийти? - усмехнулась Крис
- нет, конечно, - улыбаясь, ответила девушка и пошла к подругам - а чего только вдвоем?
- ну Рони у сестры, Мишель куда ушла, не поняла толком, ну а Владос с новой девушкой на свидании - смеясь ответила Крис
- а Кира? - спросила девушка, доставая сигарету
- она... - Крис замялась - квартиру себе ищет тут, может придет потом
- как будто она знает где я живу - закуривая сигарету, усмехнулась Инесса
- стоп, - Вилка посмотрела на Крис - она получается тут надолго?
- ну да - ответила Крис и села на край кровати
- Крис, можно задать вопрос? - спросила Несс и подошла к открытому окну
- конечно, малых - усмехнулась девушка
- ты общалась с ней эти 3 года? - спросила Несс, выдыхая дым
- нет, - Крис замялась - она позвонила мне за месяц до приезда и сказала, что хочет приехать, ну мы и договорились
- странно, вы были самыми близкими подругами - ответила Несс и посмотрела на подругу.
- Несс.. - Крис хотела, что то сказать, но девушка её перебила
- почему все так легко относятся к её приезду? Будто наша последняя встреча была такой радужной - Несс явно была раздражена. Казалось, что она вот вот выскажется. Виолетта почувствовала напряжение и перевела тему
- а мы с Рони переспали - смеясь, сказала Вилка
- чего нахуй? - закричала от шока Несс
- ты сейчас серьёзно? - спросила Крис, смотря подруге в глаза
- не знаю нахуя я это сказала, - засмущалась Виолетта - шутка!!! - закричала, улыбаясь девушка
- наконец то - прокричала Крис и подняла руки вверх
- д нечего не было!! - закричала Виолетта - я же сказала...
- ты уже спалилась - громко смеясь, сказала Несс
Ещё несколько минут Крис и Несса пытались уломать Вилку, но так и нечего не вышло, им помешал звонок в дверь
- черт, - Несс посмотрела в сторону двери - кто мог прийти?
- кто угодно - смеясь, ответила Вилка
- я открою - Крис пошла к двери
- Вил, у тебя косяк есть? - шепотом спросила Несса - я видимо все выкурила либо где то ставила
- есть, но ты не увлекайся, - сказала девушка и протянула ей 2 косяка - еще, не дай бог, на тяжелые наркотики перейдешь
- д все будет хорошо, - сказала Несс, взяв 2 косяка и положив их в тумбочку - спасибо, моя хорошая - она чмокнула подругу в щеку
- миленько у тебя тут, - послышался чей то голос. Подняв голову, девушки увидели Крис и Киру в дверном проеме. Кира осматривала комнату - экскурсию устроишь?
- ого, какие люди - крикнула Виолетта и поспешила обнимать подругу
- спасибо, что оценила - ответила Инесса и подошла к Кире
- ну так что, устроишь? - усмехнувшись, спросила Кира и обняла подругу
- устрою - девушка обняла её в ответ. После этого девушки сели на кровать
- у меня новость - сказала Кира, усаживаясь поудобнее
-какая? - спросила Крис, смотря на подругу
- Крис, я поживу у тебя еще немного, но.. - Кира сделала акцент на "но" и продолжила - я устроилась на работу, поэтому скоро съеду
- ахуенно! - улыбаясь, сказала Несс
- ого, - порадовалась Крис - кем теперь работаешь?
- барменом конечно, - усмехнулась Кира - как будто ты не знаешь - в тот же момент Крис посмотрела на Несс, которая уже смотрела на неё подняв одну бровь
- она раньше мне говорила об этом - сказала Крис, запинаясь. Виолетта и Несс переглянулись
- теперь можем к тебе в клуб ходить! - Вилка как обычно разбавила напряжение в комнате
- именно, - усмехаясь ответила Кира - кстати, хотела спросить - девушка посмотрела на Несс - сделаешь мне татуировку?
- нет, - усмехаясь ответила Несс - обойдешься
- сука, такая же вредина, - крикнула Кира и в тот же момент в Несс полетела подушка
- Кира!!! - крикнула девушка поднимая подушку
- ура! бой подушками - крикнула Вилка и кинула подушку в Крис
- блять, - ругнулась Крис - вот дети конечно
Продолжалось это до тех пор, пока Виолетта не упала с кровати и не ударилась головой. Девушки застыли и стали переглядываться. Через секунду Вилка начинает громко смеяться
- телки, все хорошо - крикнула она, поднимая руку вверх и показывая большой палец
