Глава 9. Я ненавижу тебя, киса.
15:06. Инесса уже давно не спала, она ходила по квартире слушая музыку, готовила кушать и договаривалась с друзьями, насчет встречи.
"Крис: в общем, в 18:00 я и Мишель заедем за Вилкой, а потом за Несс
Вилка: -а Кира?
Крис: она работает
Несс: а Рони?
Вилка: сказала, что сегодня не сможет
Крис: в общем, сегодня едем кататься по городу
Несс: договорились"
Девушка зашла и поставив телефон на зарядку, вспомнила про косяк. Открыв ящик, она не обнаружила там косяка.
- черт, - прошипела Несс - куда он делся?! - перерыв весь ящик, она так и не нашла нечего - сука.... - прошептала она - цц, Кира
Достав телефон, девушка позвонила Виолетте
- привет, моя хорошая - улыбаясь, ответила Вилка
- привет, - слегка улыбнулась девушка - слушай, ты узнала вчера что-нибудь у Крис?
- ээ, - девушка замялась - нет, она так же говорила, что нечего не знает и все - голос девушки был странным
- точно? - спросила Несс
- пф, конечно, ты думаешь я тебе врать буду? - усмехнулась Виолетта
- в общем, после вечеринки у меня из ветровки пропал косяк. Я думала, что просто потеряла, а сегодня из ящика пропали 2 косяка, которые ты мне давала. Я думаю, что их забрала Кира - девушка психовала
- она ночевала у тебя? - спросила Вилка, пытаясь скрыть улыбку
- нет, - Несс закатила глаза - уехала под утро
- значит так надо, Несс - ответила Вилка и девушка была в шоке от её слов
- это мне говорит человек, который делает по 2 дорожки в день, а то и больше, - усмехаясь, сказала Несс - там с тобой Кира рядом или что?
- цц, нет со мной никого рядом, - закатив глаза, ответила Вилка - д и я в завязке, ты знаешь это
- ладно, у Киры потом спрошу про это - ответила Несс
- может не стоит? - спросила Виолетта - хватит с ней ругаться, - Вилка явно была недовольна поведением Несс - она приехала спустя такое время, а ты её вопросами заваливаешь
- Вил, с тобой рядом точно Киры нет? - удивленно спросила Несс
- д нет никого со мной - психанула девушка
- ладно, пока, можете не заезжать за мной сегодня - ответила Несс
- сто.. - не дав Виолетте договорить, Несс сбросила и вышла на балкон
Девушка достала сигарету и закурила. Она старалась не о чем не думать, но мысли пожирали её. Её это злило, все друзья явно скрывают что то от неё, ей это не нравилось. Она хотела прямо сейчас отвести их на детектор лжи.
Ближе к 18:00. Телефон девушки разрывался от звонков, но трубку брать она не собиралась.
- возьми уже - сказал Влад, открывая сестре пиво
- нет, - выдыхая дым, ответила девушка - не хочу с ними разговаривать
- держи, - он протянул ей пиво и Несс взяла его - с чего ты взяла, что ни что то скрывают?
- я насквозь вижу, когда человек врет - ответила она и сделала глоток алкоголя
- ну, не поспоришь, - усмехнулся он - съездишь со мной в одно место? - спросил Влад и сделал глоток пива
- куда и зачем? - поинтересовалась девушка
- в клуб один, - ответил Влад и посмотрел на девушку - нужно Саньку отдать его траву, которую он оставил у меня в машине
- как обычно, - усмехаясь, ответила Несс - ну поеду, потом как раз домой отвезешь меня
- конечно, сеструха
Через 2 часа. Влад и Несс ехали по городу, в машине играла музыка, которую включала Несс, за окном был красивый закат, окна были открыты, в салоне машины распространился теплый ветерок. Девушка тонула в своих мыслях. Она боится доверять и спустя 3 года, доверие к Кире пропало. Она не верит ей, д еще и Вилка с Крис, что то скрывают. Сейчас она доверяет только Владу, она знает, что он не станет врать ей.
- приехали, - ответил Влад и остановил машину - не отходи от меня, мало ли
- хорошо - девушка вышла из машины и направилась с братом в клуб
От выпитого алкоголя немного мутнело в глазах. Она старалась не отставать, но в клубе была толпа. Влад взял её за руку и они направились в сторону vip комнат. Зайдя в одну из них она увидела несколько парней, их она знала, так как это самые близкие друзья брата
- здарова, Несс - крикнул кто то из его друзей
- посидите с нами немного? - спросил Саня
- думаю да, - ответил Влад и посмотрел на сестру - не против?
- да нет, - усмехнулась девушка - отвлекусь немного - прошептала она
Ребята сидели за столом, пили коктейли, смеялись и просто хорошо проводили время. В один момент Нессе стало не хорошо
- Влад, - позвала его сестра - я выйду на улицу?
- ты в порядке? - поинтересовался брат и приобнял девушку
- душно, хочу воздухом подышать - ответила Несс и встала с дивана
- хорошо, иди - ответил Влад и девушка вышла
Несс еле пробралась через всю толпу и наконец вышла на улицу. Зайдя за клуб, девушка достала сигарету и закурила. Она облокотилась о стену и выдохнула дым. Стало намного лучше, девушка уже хотела уйти, но услышала знакомый смех за углом. Она подошла ближе и услышала голос Виолетты
- это точно, - девушка громко смеялась - я тоже ахуела
- ахуели все - посмеялась Кира
"Кира....?" - подумала Инесса
Девушку пожирала обида. Она понимала, что сама не захотела никуда идти, но она понимала, что они что то скрывают. Она ненавидит, когда врут, особенно, если это близкие для нее люди
- Вил, - позвала ее Крис - Несса трубку не взяла? - поинтересовалась девушка
- нет, - расстроенным голос ответила Виолетта - она точно, что то заподозрила
- даже если что то заподозрила, - серьёзным голос ответила Крис - ты молчишь - Несса услышала шаги
- никто нечего не расскажет, - повышая тон, ответила Крис - не угрожай вилке - эти слова добили девушку окончательно
- чего я не узнаю? - усмехнувшись, девушка вышла к ним
- блять.. - прошипела Крис и отвернулась
- ты чего тут делаешь? - удивленно спросила Виолетта и начала подходить к подруге
- не подходи ко мне, - ответила Несса и сделала шаг назад - сука, вы за моей спиной врете мне - из глаз девушки потекли слезы
- малых - Крис посмотрела на нее
- нет, - чуть ли не крича, сказала девушка - блять, ты.. - Несса показала на Киру - приехала через 3 года, направила друзей против меня, д ещё и мозги мне пудришь! - она подходила к ней, повышая тон - терпеть тебя не могу, хотя нет, я ненавижу тебя, киса - ехидно ответила девушка и подошла к ней почти вплотную
- Несс - Виолетта взяла ее за руку, но девушка сразу же убрала ее
- не смейте трогать меня, - крикнула Несс. Лицо Киры стало злее, они сжимала кулаки, прикусывая губу - Кира, где все мои успокоительные?
- успокоительные? - усмехаясь, спросила Кира
- именно.
- хочешь убить себя? - девушка достала из кармана все косяки, которые забрала у нее - вперед - кинув ей в ноги, сказала она
- спасибо, за твою вежливость, - девушка подняла, то что кинула Кира - было бы ахуенно, если бы ты так же говорила правду, - девушка уже начала уходить, но остановилась и посмотрела на друзей - суки, еще в мае я бы не поверила, что вы так поступите со мной - глаза девушки уже были красными от слез
- малых, пожалуйста, послушай нас, - успокаивала ее Крис - это было сделано ради тебя
- не трогай ее, - серьёзным голосом сказала Кира - пусть идет.
- вот и славно, мои любимые - с сарказмом сказала Несса и начала уходить. Перед ней встала Мишель
- привет, - улыбаясь сказала Мишель - ты все таки пришла?
- да, - наигранно улыбнулась девушка - и очень пожалела - в тот же момент она ушла
- сука! - крикнула Крис - почему ты не можешь ей рассказать?! - Крис посмотрела на Киру - не молчи блять - Кира все так же не отвечала, а лишь смотрела вслед Нессы
Заплаканная Несса зашла в комнату.
- Влад - крикнула девушка
- сестренка, - он подошёл к ней - все хорошо?
- поехали домой, - по щеке слова побежала слеза - пожалуйста...
- хорошо, поехали - обнимая сестру, ответил Влад
Ночной город, тёплый ветер, дым сигарет, мысли, которые съедают изнутри. Каждый день одна и та же картина. Только теперь все стало ещё хуже, Влад стал единственным человеком, который остался рядом.
