Глава 16. Не надо меня спасать.
1 июня 2022. Крис и Кира сидели в квартире, покуривая.
- сегодня с ребятами увидишься, - усмехается Крис и смотрит на девушку - и с Несс тоже
- знаю - сухо отвечает Кира и выдыхает дым
- сделаешь вид, что 3 года назад вы не целовались в последнюю встречу? - все так же с усмешкой, спрашивает Крис
- именно, - она кидает окурок в пепельницу - нужно держаться на расстоянии от нее, - она посмотрела на Крис - она разочаруется во мне
Наше время. Кира вспоминает тот самый разговор, бабочки в животе будто поедают все изнутри, она словно испугалась того, что почувствовала. Кира останавливается и отодвигается на приличное расстояние и закрывается. Делает серьёзный взгляд и смотрит на девушку. И так всегда. Так всегда, когда она осознает, что начинает что-то чувствовать к чёртовой Несс Картер. Боится. Бежит, не оглядываясь. Убегает, потому что трусиха. И хочется кричать за это самой себе в лицо. Хотя нет. Лучше набить себе же морду, чтобы знала. Она смотрит на неё еще несколько секунд
- нас ждут - серьёзным голосом говорит Кира и разворачивается.
Несс простояла так еще несколько секунд. Пытаясь прийти в себя. После начинает идти за Кирой, не подходит ближе, держит дистанцию. Всю дорогу девушки молчат. Дохуя гордые.
- Несса!! - радостно кричит Вилка и бежит обнимать подругу- ты в порядке? - она смотри на неё лицо, надеюсь не увидеть там слез
- да - тихо отвечает девушка и садится рядом с ребятами
- Дима уехал - говорит Рони и сморит на девушку
- молодец - безразлично отвечает Несс
- Несс, - позвал её брат - почему не отвечаешь на звонки мамы?
- для чего? - спрашивает она и смотрит на брата - к черту её, она не интересуется моей жизнью
- Несс, она переживает - с грустью в голосе говорит Влад
- она не переживала, когда отец бил меня - на эмоциях отвечает Несс, все затихли, Крис лишь посмотрела на девушку с понимающим взглядом. Несс достает телефон и кидает геолокацию на знакомый номер, подписав "сможешь забрать меня?"
- не говори про это - парень опускает голову, вспоминая ужасные моменты
- Влад, - девушка смотрит на него - я понимаю, как ты её любишь, но я её не переношу - девушку отвлекает уведомление на телефоне
"через 5 минут буду, тебе повезло, я недалеко"
- можно хоть раз в месяц разговаривать с ней - говорит Влад, девушка встает с места и направляется к рюкзаку
- ты меня сейчас до конца вывести хочешь? - психуя, спрашивает она, одевая джинсы и собирая все вещи в рюкзак
- нет, - он смотрит на неё - она правда переживает
- не хочу тут находится, - говорит она и подходит к девочкам, обнимая всех по очереди, естественно, кроме Киры. Она подходит к Владу и смотрит на него - как она со мной, так и я с ней. - в тот же момент подъезжает машина, быстрее, чем она думала - лучше уеду, чем останусь тут - Несс садится в машину, все внимательно смотрят. Кира сразу же узнает девушку из клуба
- сука!! - кричит Влад и кидает пустую бутылку от пива в сторону
- что у вас произошло? - шепотом спрашивает Крис у Киры и внимательно смотрит на неё
- мы поцеловались - так же шепотом отвечает Кира. По телу Крис бегут мурашки от неожиданности
- все хорошо, - говорит Рони - просто её взбесил Дима
- мы поняли, - отвечает Крис и смотрит на Рони - завтра поговорим с ней
Кира лишь смотрела в одну точку не отводя взгляда, сжимала скулы, перебирала в руке какой-то цветок, который сорвала рядом. Её последняя встреча с родителями Несс была не очень
19 августа 2019. Дрожащая Несс прижалась в угол комнаты. Истерика была невыносимая. Крики родителей из соседней комнаты. Отец снова был пьян. Несс слышит приближающие шаги к комнате. Она прижимается ещё сильнее. В тот же момент отец хватает ее за локоть и тащит по полу к себе. Девочка пытается вырваться, кричит, плачет, мать лишь со слезами на глазах смотрит на эту картину. Он снимает ремень со своих штанов и начинает наносить удар за ударом. В квартиру заходит Влад. Он слышит крики и бежит в комнату. Парень хватает его и оттаскивает от сестры. Несс кое как поднимается, хватает телефон и бежит в подъезд. Дрожащими руками она набирает номер Киры
- да? - сонным голосом спрашивает она
- Кира, - голос девочки дрожал - я переночую у тебя? - от истерики она заикается
- малышка, - испуганным голосом отвечает Кира - ты сейчас где?
- в подъезде - сквозь слезы отвечает она
- стой там, скоро буду!! - Кира сразу же сбрасывает
Кира жила недалеко, поэтому девушке долго ждать не пришлось. Девушка поднимается на этаж и видит сидящую на полу Несс, она вся дрожит, на руках появляются синяки, губа разбита.
- малышка.. - шепчет она, снимая с себя худи и надевает его на девушку
В тот же момент из квартиры слышатся крики. Кира узнает голос отца Несс и пристально смотрит на дверь
- где эта мерзавка??!!! - орет он и приближается к входной двери - я с ней еще не разобрался!!
Кира сразу же хватает на руки Несс и выбегает из подъезда. Она отходит подальше и опускает Несс на землю. Она еле стоит
- спасибо - шепчет она и прижимает к девушке. Кира прижимает её крепче
- никто тебя больше не обидит - говорит она и целует девушку в лоб
Наше время. Несс сидела в машине, музыка играла на весь салон, снюхала она уже 2 дорожки, ехали они не на маленькой скорости. Прекрасный ночной город, Несс откидывается на спинку сиденья
- ты моя спасительница - улыбается она и смотрит на Диану
- обращайся - улыбаясь, отвечает она
Что им делать, и во что же они вляпались? Медведева невыносимо бесила. Они оба всё усложняют. Нужно снова вернуть всё в прежнее русло. Держаться подальше и не думать. Выкинуть её подальше из уставшей головы. Возможно, нужно просто забыть. Но как забыть ту, с кем ей придется провести все оставшиеся лето?
2:40. Несс зашла в квартиру, прихватив с собой пару пакетиков "успокоительного". Девушка сняла с себя все, кроме футболки Киры. Она легла на кровать и обняла себя руками
"пахнет Кирой" - пронеслось у девушки в голове.
4:35. Несса просыпается от громкого стука в дверь. Сонно встает с кровати и направляется в сторону двери, зевая и протирая глаза. Открывает дверь. На пороге стоит пьяный Дима, упирается об стену, держит в руке коньяк и смотрит на футболку Киры на теле Несс
- бля, ты теперь её вообще не снимешь? - ворчит парень
- чего тебе? - сонно, но при этом грубо спрашивает девушка
- извиниться хочу - отвечает парень и икает.
- давай выйдем из подъезда? - она понимала, что в квартиру пьяного Диму страшно впускать, а на улице хотя бы поорать можно.
- жду внизу, - парень разворачивает и идет вниз. Девушка одевает джинсы и одевает сверху футболки худи и выходит - быстро ты - парень вальяжно расселся на скамейке
- что хотел сказать? - она встает перед ним, обнимая себя руками
- малышка, - он смотрит в её глаза - я знаю, что ты принимаешь - усмехается он и делает глоток алкогольного напитка
- что? - дрожащим голос спрашивает она
- я Дианку то, знаю - усмехается он - косяки у неё закупаю
- черт, - прошипела девушка - тебе какая разница то?
- прекращай, - она поднимает со скамейке и встаёт впритык к ней - губить себя из за этой Медведевой
- замолчи, - тихо говорит она и делает шаги назад - ты мне еще указывать будешь? - девушка останавливается и смотрит ему в глаза
- Несса, - он улыбается - все таки, без меня ты никто
- рот закрой - голос девушки становится серьезней
- я тебя тогда спас, а сейчас спасать не буду
- не надо меня, сука, спасать!!
- поверь, надо - он улыбается и проводит указательным пальцем по носу
- руки убери - девушка отворачивает голову
- хоть остатки порошка убрала бы, - усмехается он - ладно, давай, - он начинает уходить, но останавливается и поворачивается к девушке - сообщи, когда умрешь из за этой Медведевой - парень уходит.
Девушка невероятна зла, ей так и хотелось втащить ему. Но больше всего она надеялась, что он не расскажет Владу. Несс стоит так еще несколько секунд и заходит в подъезд.
Через 4 дня. Между Кирой и Несс было напряжение и оно увеличивалось каждый раз, когда их взгляды пересекались. Несс увеличивала дозы, с каждым разом. Она уже сама не понимала, что делает.
Несс и Вилка сидели в комнате. Девушка позвала Вилку на важный разговор. Она ждала, что Несс хоть что то скажет, но та лишь поджимала губы и хрустела пальцами от нервов
- может уже скажешь что-нибудь? - Виолетта положила руку на её спину и внимательно смотрела
- сука, - прошипела девушка - мне так тяжело, - Ви прижимает её - я поцеловала Киру... - Виолетту бросает в дрожь.
- а она что?
- согласилась, а потом оттолкнула..
Виолетта понимала почему она так делает.
- я нашла инстаграм Киры - Вилка вздрогнула, она знала, что там.
- Несс.. - прошептала девушка
- почему ты не сказала, что она в отношениях - девушка посмотрела на неё
- я...блять - Виолетта не знала, что ответить - она не..
- Ви, - она посмотрела на неё, на глазах накатывались слезы - скажи правду.
- она должна сама тебе рассказать все - девушка отводит взгляд, не зная, что сказать
- хорошо - безразлично отвечает девушка
- Несс, прости пожалуйста - Ви встает с кровати - мне к Рони надо, до вечера, хорошо?
- да конечно - немного улыбается Несс и Ви целует её в щеку, после чего уходит.
Нессу накрывает, она поднимается с кровати и уходит в ванну. Несс заходит ванну, закрывает дверь, достает все пакетики с белым порошком, которые у нее были, делает 4 дорожки. Расслабления как раньше уже не было. Она видит перед собой 5 и снюхивает её. Ноги дрожат. В глазах мутнеет. Она слабеет и в один момент просто падает.
Виолетта вспоминает, что забыла сиги на тумбочке. Она закатывает глаза и поднимается обратно. Заходит, тишина..
- Несс? - зовет её девушка, но та молчит
Девушка видит свет в ванной и заходит туда. Делает шаг. Видит лежащею на полу Несс, на тумбочке остатки белого порошка. Виолетта падает на колени и начинает хлопать по щекам девушки.
- Несса, солнышко, - сквозь слезы кричит она - открой глаза, пожалуйста!!
Перед глазами знакомая картина...
Кира лежит из за передозировки.
Черт. Виолетта не понимает, что ей делать. Она достает телефон и дрожащими руками набирает номер скорой.
"через 5 минут будем"
Это были самые долгие 5 минут в её жизни. Виолетта кладет тело Несс на коленки и пытается хоть что то сделать. Глаза закрыты, губы синеют. Ви впадает в истерику, начинает кричать, сжимает руку подруги, прижимает к себе и проклинает все в этом чертовом мире.
_____
Любимые, привет, смотрели 10 выпуск? Как вам? Я вот в ахуе..
