4.
В гримерке дело до самого горячего не дошло потому, что, как было ожидаемо, она предназначалась не только для самоуверенного Влада. В нее ввалились, когда парень уже был без футболки и взялся раздевать ее, около семи человек. Ну, знаете, это было неловко...
Это был полный пиздец.
Они все, буквально, глазели на них, кто-то даже свистел. Миленько. она об этом мечтала.
Но хотя бы ее, растрепанную и растерявшуюся, парень закрыл собой. Она обязательно поблагодарит его за это. И в общем, это единственное, что он смог сделать, ведь после началась шумиха.
"останься, скоро продолжим" - бросил и влился в разговор.
Больше Рости не привлекала внимание, только вопрос в голове "почему я все еще здесь?" заставил задуматься. Особенно, ее смутило, когда в комнате появились девчонки - заказные, как она поняла.
И знакомые по-видимости.
Рядом присела блондинка, Ефемова узнала в ней Кристину. та выглядела не очень веселой, все время поглядывала на Гришу, а потом грустно улыбнулась и в ее руках слава увидела бутылку вина. Портвейн.
- Крис. - протянула руку. Ростислава пожала ее и представилась.
- Чего грустишь? - все-таки решила спросить. хотя и догадалась о причине, которая сейчас улыбалась одной из эскортниц. - не надо. Все понятно. - и в голову пришла идея.
- Точно? - Кристина уточнила, в ее глазах были искры надежды.
Рости кивнула и, взяв новую знакомую под руку, незаметно вылезла из душной гримерки. О них забыли. разве это не повод немного отдохнуть в двоем? Ефемова не хотела снова ехать в клуб и напиваться, и Крис ее в этом поддержала. Поэтому они отправились, заказав такси, в гнездышко Ростиславы. Заехали по пути в суточный магазин, купили еды: шоколад, фрукты и снова две бутылки вина. Пиво тоже отправилось к ним в руки. Повеселятся по-детскому. Некая передышка от шумных и в хлам пьяных.
Сначала. На протяжении двух часов девушки реально следовали своему плану под названием "в этом мире мы в двоем караоке поём", но после, когда Кристина заебалась сбрасывать звонки, отключила его - они наконец избавились от надоедающих друзей. Славе повезло меньше потому, что стоило ей делать тоже самое и в дверь начали колотиться.
- Да ладно, открывай. мы не против. - сказала тогда блондинка, обнимая пустую бутылку вина, и хихикнула.
Теперь их было пять.
все пьяные. саша, Слава богу, был более адекватным, чем кто-либо из присутствующих и Ефемовой не нужно было беспокоиться о сохранности своей квартиры.
Зато где-то в самом центре очень беспокоились многоуважаемые рэппера. Впрочем, никого из объектов их волнения это не интересовало. Ах, чуть не забыла. Друзья Рости были не последними гостями. Слава не поняла, как в ее квартире оказалось еще двое девушек. Но это было весело.
- Дилара. - девушка, стоящая перед ней была очень милой. - а это Арина, примите нас?
Конечно, она их приняла и странный взгляд Егора и Саши тоже видела. Решила забить, влиться в тусовку. "Бля, это ж у Моргена девчонка" - услышала от Егора и подавилась. Слава заметила, что Кристина легко общается с новыми девчонками, но чтобы они были знакомы? Показала им кулачок, это заставило девчонок улыбнуться. Дилара сделала знак "рот на замочек, замочек выкинула" и подозвала Ефемову к ним.
Они не спали до шести часов. Сделали миллион фото, успели прокатиться по городу и поесть в какой-то забегаловке - кстати, там было очень вкусно.
А потом приехали обратно и все вместе заснули.
