Поездка
На дворе тёплый денёк, сегодня с параллельными классами у нас намечалась поездка на природу, погода всё больше радует, яркое солнце греет, зелёная трава будто успокаивает и поднимает минимальное настроение и уверенность в том, что совсем скоро нас настигнет долгожданный отдых. Тучи почти не собираются на небе, а желание ощутить холодную воду под собой, с повышением температуры всё больше и больше.
Взяв с собой пару купальников, один из который я надела на себя заранее, я собирала свой рюкзак, с самым нужным для меня, алкоголь ведь считается?
Сидя у окна, я думала о первом, предстоящем дне на природе, в мыслях я пыталась вообразить ситуацию из жизни, в которой меня абсолютно не покусают не сносные комары и другая, прочая живность.
Через пару часов я уже сидела в двух этажном автобусе, такие поездки и места часто казались мне комфортными, и как либо забавляли меня. На первом этаже транспорта сидел второй класс, который не был мне знаком, да и толком лиц людей снизу, я абсолютно не видела.
Мы стояли на улице, в ожидание когда же уже водитель сообщит о том, что можно отправляться в путь, я болтала со своими одноклассниками, хотя это не всегда мне нравилось, да и сами они, мало меня устраивали. Никогда не видела в них кого-то больше, чем обычные несчастные товарищи по классу.
- я безумно надеюсь, что без алкоголя не обойдётся. - слышался голос парня где-то на фоне.
- я тоже, погоди-ка тут. - сорвался с места кудрявый, с улыбкой направляясь в неизвестном направление.
- бу, испугалась? - выставив руки перед моим лицом, так что были видны лишь глаза брюнета, я шуганулась.
- блять, не пугай, я откуда могла знать кто это?
- Айя, Айя, тихо, шучу, шутка блин, ну глупая такая.
- пошли. - хватая парня под руку, сказала я, немного отведя его от одноклассников.
- ух ты, мы уже от лиц других прячемся, а дальше что? - ухмыльнулся кудрявый.
- да боже, Ваня, я спросить просто хотела, ты чё забыла тут?
- тоже самое, что и ты, на нас так-то друзяшки мои смотрят, не убежали от глаз одноклассников выходит.
- надеюсь хотя бы твои одноклассники адекватные.
- один из них школу давно закончил так-то, да и тебе лучше не знать, чем тот занимается, поэтому не сказал бы. - засунув руки в карманы, показывая серьёзный вид, говорил Киса.
- догадываюсь, дк, а чё друг то твой, который школу закончил тут делает?
- нас провожал, он как самый главный из нас, я бы так сказал.
Мои глаза бегали по людям у автобуса, часто заглядывалась на компанию Вани, которая иногда посматривала на нас, от чего мне становилось неловко.
- когда наш Кисуня себе подружку нашёл? - спросил у товарищей самый старший, Гена.
- он же сколько раз в больничку бегал, не в курсе? - сказал блондин, ехидно улыбнувшись Гене.
- да чё, круто ведь. - влез Мел, показывая руками свои эмоции.
- да хватит своими лапами мне перед носом крутить. - возразил Гена, когда тому чуть не прилетела ладонь в лицо.
- молчу.
Я пыталась уловить не чёткий взгляд кудрявого, он бегал глазами по асфальту, иногда заглядывая в телефон.
- ты чего молчишь?
- а что тебе говорить, я не этот, как его, философ, вот. - воскликнул Киса.
- философ, не философ, какая разница, ты такой разговорчивый вроде.
- ну, я правда сейчас не знаю чё у тебя спросить, ну вот, блять, я даже обычный вопрос придумать не могу, курить хочу.
- автобус через 5 минут уезжает, ты успеешь покурить? - спросила я парня.
- обижаешь, конечно. - немного уходя за автобус, достал парочку сигарет Киса, протянув одну из них мне.
- как думаешь, чем заниматься будем там?
- лично я буду пить, не знаю как ты. - сказал парень, выдохнув дым.
- я тоже, наверное, в общем, там будет видно.
- а вообще, хотелось бы отдохнуть от всех, возможно поговорить с кем-то по душам. - что-то новое сказал кудрявый.
- ого как мы заговорили.
- ну да, а чё, не умею будто, что ли.
