Ты чего тут забыл?
Сегодня последний день поездки, не сказали бы, что время тут прошло медленно, наоборот, оно будто неслось не со считаемой скоростью, не успевая смотреть за каждым часом.
Я купалась всё в той же тёплой речке с Ваней, вода покрывало моё тело до ключиц, небольшие волны иногда убывали, иногда снова накрывали меня с пяток по шею.
- мы в основном единственные, кто купается. - сказал Ваня, подплыв немного ближе ко мне.
- они просто не выкупают вкус жизни. - я опустила голову на воду, она слегка затекла мне в уши.
- пиво будешь, или курить?
- и то, и то, тащи, только аккуратно в воде то с этим.
- сейчас, жди. - стал поплывать ближе к берегу кудрявый.
Мы достаточно не мало проводили в целом времени, как оказалось Киса достаточно понимающий, но такой закрытый и одновременно холодный человек в некоторых действиях. Но не всегда, он просто боится открыться, порой, я даже замечаю как он старается скрыть свою агрессию в мою сторону или когда я рядом.
- о, давай в волейбол, там наши играют! - кинув взгляд с лавочки, где я сидела с Ваней, мы заметили людей, которые перекидывали разноцветный мячик через сетку для волейбола.
- в купальнике играть будешь? - удивился Ваня.
- дурак что ли, я переоденусь сейчас, жди. - я слегка толкнула парня в бочину, после чего услышала его усмешку.
Я накинула на себя вещи в которых приехала сюда, а также, соответственно и уеду, накинув белое худи на слитный костюм, состоящий из шорт и что-то типо топа на тонких лямках я отправилась к ребятам, где в скором времени, мы принялись играть в привычный нам волейбол. честно, эта игра являлась лучшей из всех, знаю многие её не любят, особенно в школе, но мне она всегда доставляла удовольствие, особенно в том случае, когда играл наш целый класс, где люди, такие достаточно неплохие игроки.
На моё удивление, Ваня не согласился играть, хотя в самом начале был не против, сейчас же, он сидел со своим лучшем другом, Борей Хенкином, что-то бурно обсуждая. Я часто заглядывалась на них, мне действительно было интересно, что же эти двое обсуждают, я была уверена, что они прекрасные собеседники когда вместе.
- бля, ну, она крутая. - тихо сказал Киса своему товарищу.
- ух ты, Кис, давно ты такого не говорил. - подколол Хэнк друга, хихикнув.
- да хватит, ну.
- да ясное дело, что ты засматриваешься на неё, думаешь она тоже этого не видит, или как?
- я не знаю, но не хотелось бы. - ответил кудрявый, натянув чёрный капюшон ближе к глазам.
Я сидела в автобусе рядом с блондинкой, Рита была не плохим напарником по соседнему месту, она о многом могла рассказать, показать и просто прижать к себе, когда это нужно было.
Я не всегда общалась с ней на тусовках, да и надо ли мне это, стоит ли...
Я не обращала внимание на голоса своих одноклассников, лишь вслушивалась в звуки снизу, мне стало спокойно и одновременно так радостно на душе, когда я услышала весёлый смех Вани, он доносился громко и так чётко.
Мы ехали ночью по тёмным дорогам на окраине леса, я тихо дремала в наушниках, в моих ушах играла спокойная мелодия, которая успокаивала меня.
- Рит, уйди по братски. - тихо шепул Киса блондинке, когда та ещё не спала.
- о боже, что же вы такие сложные. - всё также не громко продолжался короткий диалог ребят, только уже со стороны Риты.
Я уселся рядом с Айей, случайно задев её, я тихо прошипел, стараясь узнать, спит ли та, я заметил движение, затянув воздух, я ожидал реакции девушки.
- ты чего тут забыл? - мои сонные глаза показались такими мирными, добрыми и одновременно серьёзными.
- спи. - сказал кудрявый, стараясь уловить мой не чёткие, только проснувшиеся глаза, после чего почувствовал тепло от моей головы на своём плече.
- дк чё, какие планы то на день? - спрашивал только проснувшийся Боря у Вани, который в тот момент уже стоял выкуривал сигарету, в надежде, что никакой водитель или учитель его не увидит.
- Хэнк бля, какие планы, выспаться. - я положила голову Ване на плечо, показывая своё сонное недовольство.
- ну это понятно, а у тебя, Кис?
- я не знаю даже, наверное такие же, я честно, очень заебался в дороге. - резко выдохнул дым от сигареты Ваня.
inst:neakisaz
