Ты играть умеешь?
Я познакомилась поближе с каждым из ребят, на самом деле, неплохая компашка. Вполне общительные, милые и добрые, свои шутки и подколы.
Мы присели с Ваней на диван, его руки вновь легли мне на талию, он аккуратно обнимал меня, стараясь прижать ближе.
- кальян и пиво наверное, вообще любое, но вкусное. - делал заказ Гена.
Его тёплые объятия успокаивали меня, руки крепко сжимали кожу в области живота. Мягкие прикосновения, сопровождавшиеся аккуратными поглаживаниями.
- ну, Ваня. блять, дай.
- моя очередь. - ещё больше убрал трубку от кальяна парень.
- я в ожидание.
- вы ещё из-за кальяна войну устройте. - хлопнул Гена Кису по спине.
Громкая музыка перебивала разговоры ребят между собой, но мне было комфортно с этой компанией, и даже с совершенно незнакомым мне человеком тут.
- как тебе они? - кинул взгляд Ваня на блондина который внимательно слушал разговор девушки.
- милые.
- на нас похоже, да? - хихикнул кудрявый.
- конечно.
- но вообще иногда смешно с того, как они на друг друга заглядываются и крутятся вокруг.
- есть такое, но как ты сказал, на нас похоже.
Мы мельком обсуждали этих, я достаточно прониклась каждым тут, хорошие, и достаточно любящие играть.
- покер?
- естественно. - сказал Гендос, разложив на столе карты.
- ахуеть, вы чё...- удивился Ваня устремив взгляд в мою сторону.
- ты играть умеешь? - тихо спросил кудрявый около моего уха.
- умею вроде, но играла.
- замечательно, разъебём их короче. - усмехнулся он, поцеловал в шею параллельно забирая свою стопку карт со стола.
- на что играем? - спросила я, потянув за собой Ваню, мы уселись за деревянный стол около Гены.
- на деньги конечно же, доставайте чё нибудь.
- у нас тут уже какая-то запрещённая игры получается. - сказал Мел, подвигаясь чуть ближе к столу.
Я внимательно играла наблюдая за всеми, не сказала бы, что игра была жутко сложной, было весело.
- сюда свои денежки кладите!! - победно выкрикнул Киса, откинувшись на спинку стула.
Я осталась за столом с двумя пришедшими девушками и парнем, одна брюнетка - Анжела, чего такого в ней нашёл Мел? а вторая Рита - красивая, её волосы были завязаны в аккуратный пучок, она единственная из всех сейчас находящихся за столом мне понравилась как внешне, так и по характеру.
- я выиграла. - я выкинула последние карты на стол, когда у остальных ещё было парочку.
- сыграем ещё раз? - предложила брюнетка, хватаясь за колоду.
- не-е-ет, откажусь. - выходя из беседки на меня налетел радостный Ваня.
- ты умница, я рад, что ты выиграла!! - похвалил меня кудрявый, отводя от беседки.
Море чуть бушевало из-за ветра, моя платье слегка раздувалось, мы сидели с Ваней на камнях и обрыва скалы, около самого крыльца, совсем недалеко от беседки, спокойный шум моря наводил уют. Ваня гладил мою руку, иногда сжимая мои пальцы своими, как бы играя с моей рукой. Я услышала шорохи сзади, обернувшись я заметила ребят, весело смотрящих на нас, Гендос улыбнулся, уже готовясь что-то крикнуть.
- чё вы, мы вам мешаем? - посмеялся Гена, подходя чуть ближе.
- очень! - подняв руку, средний палец сам потянулся показать его Гене, Киса усмехнулся, внимательно наблюдая за красочным закатом.
- вообще-то реально помешали. - раздался голос кудрявого, его глаза остановились на мне, он улыбался, комфортно.
inst:neakisaz ; tg:neakisaztg
Спасибо за прочтения, ценю!
