The End?
— ну что? - из-за порога спальни показались кудрявые волосы, а после настороженное лицо Вани, в его глазах можно было заметить интерес, огромнейший.
— поступила. - речь шла о колледже, который я выбирала ещё в самом начале лета, мне было важно это поступление, было важно сделать всё возможное для поступления. Колледж, который я выбрала был действительно хорош, мне не удалось поступить на бюджет, но удалось просто поступить туда, куда я хотела. Не думаю, что проделанная работа была сделана зря.
— ахуеть, Айя, ты умница! - радостно сказал Ваня, его глаза вновь засияли, мне было важно услышать эти слова с его уст. — я очень, очень горжусь тобой, ты молодец.
— у меня есть сюрприз. - Ваня повёл меня за руку в сторону кухни.
— чё ты там такое уже сделал?
— смотри, это фотки с пляжа, тот самый день, это просто наши совместные фоточки. - я увидела красиво накрытый столик, на нём стояло два бокала, рядом бутылка вина, и множество фотографий, разложенных на столе. Я внимательно рассматривала фотографии, одну за другой, каждая из них будто отдавала тепло. Мелькнув взглядом по столу, я заметила небольшую коробочку.
— это чё? - указав пальцем в красный футляр, я взглотнула вино.
— колечко тебе.
— ты еблан? - неожиданно, но я улыбалась, улыбалась тому, что вообще происходит, он первый, который делает всё это, первый который идёт на серьёзные вещи.
— ты не подумай, может быть конечно рановато, но я не еблан. - он приятно улыбался, протягивая коробочку с кольцом в мою сторону.
— не шутка?..
— ни разу, кисуль. - серьёзно сказал Ваня, аккуратно дотронувшись до моей руки.
Прошло некоторое время, всё было прекрасно, в один из таких дней к нам сюрпризом приехали ребята, всей компанией. Это был по-настоящему приятный сюрприз, мы не видели их пару недель, и да, успели соскучиться. Может быть я не сильно близка с ними, но они стали мне родными, роднее родителей, которых я по сей день презираю за некоторые поступки.
Мы пили алкоголь, конечно же соблюдая правила владельца квартиры, как иначе, играла музыка, которую так любят ребята, у них у всех, похожий музыкальный вкус между собой. Мне нравились песни, которые они включали, нравилось слушать их, нравилось видеть довольные лица всех и моё тем более.
— Ген, смотри. - протянув другу руку с кольцом, я чуть похвасталась перед ним.
— нихуя, ну вы молодцы конечно, ребят! - радостно, по тёплому и доброму сказал Гендос.
Мы сели за стол, обсуждая абсолютно всё, я чувствовала что-то семейное от всех, от каждого, кто тут присутствовал.
— опа, тост. - поднял свой бокал Гена, немного привстав. — тост за Айю и нашего Кису, вроде мелкий ещё такой, но уже и нет, короче удачи вам, счастья!
Я посмеялась, было немного неловко, но приятно, приятно что ребята рядом, приятно, что Ваня рядом. Этот год и это время стало лучшим для меня, лучшим которое было. Все эти люди заменили мне настоящую семью. «Семья это где любят».
inst:neakisaz ; tg:neakisaztg
Большое спасибо, тем кто читал эту историю, тем кто будет читать! Очень приятно от ваших комментариев!! Если хотите узнавать о дальнейших историях, советую подписаться на tgk, который указан выше!(Там кстати, вы можете найти гифки с ребятами) С любовью от акисаз!!Ценю!
