6
Крис: ладно я пошла к девочкам!
Брайс: хорошо иди 😊
Ты пошла на верх
Тем временем у мальчиков
Брайс: Пэйтон ты почему так грубо с Крис!
Пэйтон: я так со всеми общаюсь!
Брайс: нет Пэйтон ты так не общаешься например с: Авани, Эдисон, Чарли, Райли, Дилан, со мной
Пэйтон: потому что я её не знаю как вас!
Брайс: она хорошая, поверь мне!
Пэйтон: я подумаю!
Брайс: Пэйтон
У девочек
"Крис"
Я пошла на верх к девочкам
Крис: вауу вы ахриненные!😳🤩
Эдисон: спасибо 😇
Райли: ты тоже!🤩
Крис:😉
Авани: ну всё девочки я готова
Райли: я тоже
Эдисон: тоже
Чарли: ну что пошлите в низ
Вы спустились в низ и увидели что уже пришло чуть чуть людей
Через несколько минут дом был полон людей
Крис: вот это да сколько тут людей!
Райли: у нас всегда так на вечеринках
Авани: ага
Крис: ладно девочки я пошла искать Брайса!
Чарли: хорошо
Ты пошла искать Брайса
Через несколько минут ты его нашла
Брайс: о малыш ты что не с девчонками!
Крис: да просто тебя пошла искать!
Брайс: оу понятно, а ну как тебе твоя вечеринка!
Крис: всмысле!?
Брайс: это вечеринка в честь тебя ну в честь дня когда ты приехала!
Крис:🥺☺️ ладно я пошла к девочкам!
Брайс: хорошо!; )
Увидев Райли ты подошла к ней
Крис: я пришла, а где Авани Чарли Эдисон!?
Райли: они куда-то ушли, ты пьешь!?
Крис: да но чуть чуть!
Райли: ну тогда на
Райли дала тебе бокал вина
Ты выпила его
Через 3 часа ты и Райли были уже не трезвые очень не трезвые к вам так и не пришли девочки
Вдруг к вам подходит какой то парень
Парень: оу какие красивые девушки и особенно одни😏
Крис: воу какой красивый паренёк 😏🙋
Парень: как вас зовут красотки!?
Райли: меня Райли её Крис, а тебя как!?
Парень: Гриффин
Крис: ну мы не одни у меня здесь брат!
Гриффин: и кто же!?
Райли: Брайс Холл
Гриффин: и!?
Райли: хуй погни!?
Гриффин: ну сейчас ты у меня его и погнёшь!!
Парень стал приставать к твоей подруге
Ты начала писать Брайсу
Переписка
Крис: брас помоги пожалйста!
Брайс: ууу кто то уже пьян
Крис: брас бля помоги
Брайс: что случилось!?
Крис: Гриффин пристаёт к райле
Брайс: сейчас прибегу
Крис: хорошо
Конец переписки
Ты начала как то но помогать Райли
Райли: отвали придурок!
Гриффин:😏
Райли: отвали!
Гриффин: да что ты ломаешся!
Крис: что тебе не понятно тебе сказали отвали!!!
Гриффин: отъебись малолетка
Крис: что ты сказал!
Гриффин: заебала!
Гриффин начал идти на тебя вот вот и ты упрёшся в стену
Тебе осталось 5 шагов и ты у стены но как не успев ты сделать шаг Гриффина разворачивают и бьют с кулака в лицо это был: Брайс
Гриффин: ты что делаешь придурок!!
Брайс: тебе же говорили чтобы ты отвалил
Гриффин: ну и!?
Брайс: говорили или нет!!
Гриффин: говорили!
Брайс: а ты всё же приставал
Гриффин: ой бля Брайс отвали,а!!
Брайс: так значит ты не понял!
Ещё раз прилетает удар кулаком в лицо Гриффину
Гриффин: ты ахуел вообще!!
Брайс: так объясняю для особо одаренных людей: если ещё раз прийдёшь ко мне домой то тебя больше не кто и некогда не увидет ты меня понял!?!
Гриффин: да!!!
