16
Через несколько часов вы купили себе вещей:
Райли: Крис я хочу сделать новые ногти пошли со мной
Крис: тогда я тоже сделаю
Через 3 часа Крис и Райли сделали маникюр
Это Крис
Крис: и как мы это потащим
Райли: сейчас Пэйтону позвоню и он приедет и заберёт нас
Звонок
( Райли и Пэйтон)
Райли: Пэйтон
Пэйтон: что?!
Райли: приедь за нами
Пэйтон: а вы где!?
Райли: около ТЦ
Пэйтон: сейчас через несколько минут буду!
Райли: хорошо пока
Пэйтон: пока
Звонок закончен
Райли: сейчас Пэйтон приедет
Крис: хорошо
Через несколько минут Пэйтон приехал
Райли: я сажусь на заднее сиденье, а Крис на переднее
Крис: что?
Райли: садись на переднее сиденье
Крис: ладно
Вы сели и поехали домой
Ты заметила что когда вы ехали на тебя иногда поглядывал Пэй но ты не обращала внимания
Через 8 минут вы доехали
Пэйтон: Крис Райли давайте помогу
Райли: давай
Крис: давай
Пэйтон взял покеты и пошол домой, а вы ещё говорили на улице
Райли: Крис тебе не кажется или Пэйтон стал вежливый к тебе
Крис: заметила
Райли: ну всё девочка я буду вас шиперить
Крис: не надо
Райли: надо и ещё Дилан со мной!😉 Ты попала
Крис: Ладно пофиг пошли домой
Райли: пошли😁
Вы прошли домой
Ребята как не в чём не бывало просто сидели на кухне
Райли и Крис: привет ребята
Ребята: привет
Крис: ладно я пошла на верх
Брайс: ладно
Крис пошла в комнату
Pov Крис
Я пошла в комнату
Крис: блин они что забыли про мой день рождения!?😞 Брайс не когда не забывал, а сейчас!😞 Ну ладно надо переодиватся!
Вот это я одела:
Через несколько минут ко мне постучались в дверь
Райли: Крис можно
Крис: да входи
Райли зашла
Райли: Крис подойди пожалуйста
Я подошла
Девушка завезла мне глаза и начала вести в перед
Как я поняла она ведёт меня в зал
Пару секунд и мы на месте
_______#_#____________________________________
Извините что не было долго прод просто проблемы в школе
Но сегодня будет где-то 2-3 проды
