19
И пошла на кухню
Спустившись в низ я увидела Брайса
Крис: привет Брайс
Брайс: о ты проснулась
Крис: ага
Брайс: кушать будешь!?
Крис: не отказался бы
Брайс: садись тогда! Сейчас всё будет готово!
Крис: хорошо
Через несколько минут Брайс приготовил мокороны с сыром
Вот так это выглядило:
Крис: Брайс это точно ты!?
Брайс: да вроде я!
Вы начали кушать
Крис: ммм как вкусно 😵
Брайс: ага я сам в шоке от себя!😅
Крис:😂
Брайс: что делать сегодня будешь!?
Крис: дальше буду рисовать наверное!
Брайс: а какую картину!
Крис: пока что не знаю!
Брайс: а нарисуй меня!
Крис: ну я попробую 😅
Брайс: давай я буду тебе позировать, а ты рисовать!
Крис: хорошо
Вы поели и пошли к тебе в комнату
Прийдя в комнату Брайс сел на кровать и начал позировать, а ты достала холст карандаш и начала свою работу
Прошло 39 минут
Брайс: ещё долго я хочу уже посмотреть на себя
Крис: я только начала подажди чуть чуть!
Брайс: ладно
Ещё через 3,5 часа ты закончила работу
Вот что ты нарисовала:
Крис: ну вот готова
Брайс: ну что там показывай
Ты сфотографировала и перевернула холст
Брайс:😳
Крис: что не нравится!😞
Брайс:.....
Крис: Брайс ну скажи пожалуйста что нибудь!
Брайс: это....... великолепно 😵 как ты так делаешь!? У тебя портреты лучше всего получается!
Крис: правда 🤭
Брайс: я это повешу на стену у себя в комнате
Крис: зачем
Брайс: чтобы все завидовали что у меня есть портрет себя!
Крис:😂
Брайс: ладно Крис я пошол вешать
Крис: хорошо, а я дальше рисовать наверное!
Брайс: хорошо
Брайс ушол
Крис: может снять в тик ток! Хм можно! Только надо позвать кого нибудь!
Крис пошла к девочкам
Крис: девочки пошлите пожалуйста со мной снимать тик ток
Райли: я могу
Эдисон: и я
Чарли: я тоже
Авани: я с вами
Вы начали снимать
Вы сделали 3 видео ты их обработала и выложила
