34
Утро
Время: 7:00
Pov Крис
Я проснулась
И следом пошла в ванную комнату умылась почистила зубы и помыла голову сделав маску на лицо я начала одиватся вот это я одела
Смыла маску и пошла на кухню
Тут не кого нету так думала Крис но не тут-то было из-за двери выходит Пэйтон который ел яблоко
Крис: зачем ты проснулся!
Пэйтон: а что я должен был спать?
Крис: да!
Пэйтон: я сам не знаю как оказался на кухне, а потом проснулся и я уже тут
Крис: понятно чай будешь?
Пэйтон: давай
Ты сделала вам чай
Через несколько минут к вам пришли ребята
Пэйтон: о привет ребят
Крис: привет
Ребята: вы что вместе встали?
Крис: нет он первый встал
Райли: понятно
Брайс: ладно вы здесь оставайтесь,а я пошол новости смотреть
Джейден: и давно ты новости смотришь!?
Брайс: долго уже
Крис: а когда именно?
Брайс: вчера утром!
Ребята:😂😂😂
Брайс: ладно я пошол
Крис: может с ним, посмотрим как старый дед смотрит новости!
Ребята: пошли
Вы пошли в зал
Брайс уже включил новости
И тут включили новости про.......
______________________________________________
Опять создаю интригу
И если вам интересно мой фанфик то ставьте звёзды вам не сложно а мне приятно
