37 страница31 января 2022, 01:54

36

К тебе постучала Райли

Крис: кто там?
Райли: Райли, можно войти?
Крис: да сейчас открою!
Райли: хорошо

Ты подбежала и открыла Райли дверь
Когда девушка прошла в комнату Крис сразу же закрыла дверь

Крис: садись на кровать, а я тебе расскажу свои догадки где мои родители
Райли: хорошо

Райли села на кровать и ты начала разговор

Крис: короче они или просто хотели сделать нам сюрприз или сел телефон, а хотя мама его не когда не разрежает потому что у нее работа по телефону,ну а папа вообще телефон не берёт в руки
Райли: ну если у тебя мама не разрежает значит они готовят вам сюрприз
Крис: наверное, но я всё равно позвонила полиции чтобы они спросили кто был в самолёте
Райли: понятно, а давай посмотрим..... фильм
Крис: неее я не хочу
Райли: ну давай посмотрим тебе надо расслабить свой мозг
Крис: хорошо давай, я тогда пошла за вкусняшками
Райли: давай иди, а я пока что найду фильм

Ты пошла на кухню
Там не кого не было и ты благополучно взяла всё что нужно к просмотру фильма и вернулась в комнату и закрыла дверь

Крис: я вернулась
Райли: а я нашла фильм
Крис:и какой же?
Райли: комедия
Крис: ладно

Вы рассыпали чипсы и сладости по тарелкам и открыли колу и приступили к просмотру

Через несколько часов
Время:21:39

Крис: как он мог бросить ее!
Райли: она его так любила!
Крис: вот подонок!
Райли: она так страдала из-за него!

Вдруг у тебя начал звинеть телефон
Тебе звонил..... Винни

Крис: о Винни звонит
Райли: бери

                      Звонок
Винни: привет Крис
Крис: привет
Винни: Крис я хотел сказать что нам надо расстаться!
После этих слов у тебя сразу же пропали все имоции
Крис: что? Почему?
Винни: я понял что уже не люблю тебя
Вдруг из трубки Винни послышался голос девушки
Девушка: хватит с ней разговаривать! Пошли лучше ко мне!
Винни: ладно Крис ты наверное уже поняла что ты мне не нужна! Пока!
                            Звонок закончен

Пару минут ты просто просидела без имоций
Но потом ты осознала что тот человек которого ты так любила просто взял и бросил
На твои глаза стали накапливается слезы
Всё больше и больше ты осознала что тебя бросили просто так

Крис: Райли вот почему все так!!😭
Райли: Крис милая моя он не дастоен твоих слез, он просто подонок! Который не когда не сумеет любить!

Вдруг у тебя опять зозвонил телефон

Крис:. Кто ещё там!😭
Райли: полиция!
Крис: а это по поводу родителей!
Райли: бери быстрее и ставь на громкую

Ты быстро вытерла слёзы и начала разговор

                 Звонок
Крис: да, здравствуйте
Капитан: здравствуйте
Крис: это по поводу родителей! Да?
Капитан: да, Крис Холл я очень сожалею но ваши родители были в этом самолёте и они разбились...
Крис: что!? Вы точно уверены?!
Капитан: да, точно!
Крис: н...но н.н....нет э.... этого не д..дол....жно быть!!
Капитан: я очень сожалею
Крис: нет скажите что это шутка!!!
Капитан: нет Крис это не шутка
Крис: н....н....н...нет!!!!
Капитан: извините но да
Крис: нет!нет!нет!
Капитан: я ещё раз говорю что я очень сожалею но досвидания
Крис: д....д.. досвидания
                  Звонок закончен

37 страница31 января 2022, 01:54