как насчет кладбища?
5 дней до рождества (вечер)
Р: я износиловал быка. А ты носиловала быка?
Г: у меня нет того, чем я могу износиловать быка. Тупой быкоеб.
Р:А почему так грубо?
Г: я хотела глотнуть таблеток, но ты мне написал про износилование быка и теперь я как порядочный гражданин, настучу на тебя ГринПису.
Р: не надо.
Г:уупс. Не в этой жизни, которая скоро закончится.
Р:ой опять ты со своим депрясником. Давай адрес и я заеду за тобой, а после нас ждет бар.
Г: где меня обязательно изнасилуют. Мне нравится. Держи. **********
Р: лол. Я живу в доме напротив.
Г:Вот это блять событие. Вот это блять новость.
Р:Все, не бомби, я выехал.
Г: тебе идти минуту.
Р: но ты же не собралась идти в клуб пешком.
Г: ой закрой пасть, я выхожу.
Р:Я жду тебя.
Г:Капитан очевидность млять.
Девушка накинула кожинку и взяла ключи из дома.
-Привет Глория. Круто выглядишь.
-Заткнись, в какой бар мы едим? Когда нибудь ее глазные яблоки сделают сальто.
-у меня есть идея получше. А как насчет кладбища?
